ТО-90000 ТЦ "Кунцево" ("Кунцево Лимитед")
Добавлено: 04 апр 2009 10:47
ТО-90000 (ТО-90) проходил на Nissan Almera.
Приняли очень быстро и без пробем. Рем. зона просторная и хорошо освещёная без постороних запахов. Больше всего понравилось, что хозяину разрешается доступ к месту проведение работ. Хоть за всем процессом наблюдай от и до. Чем я собственно и занимался ))
При оформлении пожаловался на следующие вещи:
1. При торможении в руле появляется вибрация и не очень сильное шарканье со стороны правого переднего колеса;
2. Не до конца заезжает правая форсунка омывателя фар;
3. Запотевание передних фар; (Сразу сказали если через пару часов в сухом помещении тех. центра запотевание не уйдёт позвать мастера. Однако запотевание через час-полтора ушло в вопрос снялся сам собой)
Ориентировачную цену за ТО объявили 15000 руб.
После осмотра авто выяснилось, что требуется следующее:
1. Подтекает рулевая рейка (сказали, что заменят по гарантии); yahoo
2. Лопнула резинка крепление ДВС (сказали, что заменят по гарантии); yahoo
3. Замена двух шпилек на заднем правом колесе;
4. Заменя ремня генератора;
5. Промывка дросельной заслонки + последущая настройка;
6. Заменить передние тормозные диски; (Сказали, что один диск скорее всего кривой и из-за этого идет вибрация при торможении. На этот пункты я сознательно пошел в отказ, ибо сказали, что с этим можно жить и это вопрос комфорта при езде. Если после замены колодок и сход-развала после замены вибрация не пропадёт подумаю о замене дисков)
7. Заменить все колодки (износ 75%); (На этот пункт я сразу пошел в отказ, ибо в состоянии заменить колодки сам. Благо опыта с отечественной классикой хватает)
Мастер, который занимался авто, был с дружественным интерфейсом, не тороплив и отвечал на все мои вопросы, которых было не так уж и мало.
Время прохождения ТО + доп. работ прошло за 4,5 часа.
Вылилось это в следующее:
Работы:
1. ТО-90000 - 6630;
2. Обслуфивание форсунки омывателя фар - 195;
3. Промывка дросельной заслонки - 2340;
4. Программирование дросельной заслонки - 585;
5. Замена ремня генератора - 2340;
6. Снятие установка защиты ДВС - 585;
7. Замена двух шпилек заднего колеса - 1950;
8. Подготовительно заключительные работа - 195.
Итого: 14820
Материалы:
1. Масло трасмисионное TAF-X - 1258;
2. Очеститель - 392;
3. Шайба - 52,55;
4. Приводной ремень генератора- 1449,13;
5. Масляный фильтр - 284,30;
6. Воздушный фильтр - 631,38;
7. Свечи зажигания (с платиновым напылением) - 2349,95;
8. Салонный фильтр - 838,01;
9. Две шпильки - 131;
10. Три гайки для крепления колёс - 336,20;
11. Масло Nissan 5W40 - 1012.91;
12. Антифриз - 1012,91;
13. Тормозная жидкость - 286,99.
Итого: 10035,33
Общий итог: 24855,33
Т.к. это было моё первое ТО в жизни да и авто на гарантии решил поехать к оф. диллеру и оказалось не зря ) Я про рейку и крепление ДВС ))
Следующее ТО скорее всего буду делать сам, ибо ничего сложного в этом нет.
Так вот )
Было бы интересно услашать комментарии по ТО-90000 и этому тех. центру.
Приняли очень быстро и без пробем. Рем. зона просторная и хорошо освещёная без постороних запахов. Больше всего понравилось, что хозяину разрешается доступ к месту проведение работ. Хоть за всем процессом наблюдай от и до. Чем я собственно и занимался ))
При оформлении пожаловался на следующие вещи:
1. При торможении в руле появляется вибрация и не очень сильное шарканье со стороны правого переднего колеса;
2. Не до конца заезжает правая форсунка омывателя фар;
3. Запотевание передних фар; (Сразу сказали если через пару часов в сухом помещении тех. центра запотевание не уйдёт позвать мастера. Однако запотевание через час-полтора ушло в вопрос снялся сам собой)
Ориентировачную цену за ТО объявили 15000 руб.
После осмотра авто выяснилось, что требуется следующее:
1. Подтекает рулевая рейка (сказали, что заменят по гарантии); yahoo
2. Лопнула резинка крепление ДВС (сказали, что заменят по гарантии); yahoo
3. Замена двух шпилек на заднем правом колесе;
4. Заменя ремня генератора;
5. Промывка дросельной заслонки + последущая настройка;
6. Заменить передние тормозные диски; (Сказали, что один диск скорее всего кривой и из-за этого идет вибрация при торможении. На этот пункты я сознательно пошел в отказ, ибо сказали, что с этим можно жить и это вопрос комфорта при езде. Если после замены колодок и сход-развала после замены вибрация не пропадёт подумаю о замене дисков)
7. Заменить все колодки (износ 75%); (На этот пункт я сразу пошел в отказ, ибо в состоянии заменить колодки сам. Благо опыта с отечественной классикой хватает)
Мастер, который занимался авто, был с дружественным интерфейсом, не тороплив и отвечал на все мои вопросы, которых было не так уж и мало.
Время прохождения ТО + доп. работ прошло за 4,5 часа.
Вылилось это в следующее:
Работы:
1. ТО-90000 - 6630;
2. Обслуфивание форсунки омывателя фар - 195;
3. Промывка дросельной заслонки - 2340;
4. Программирование дросельной заслонки - 585;
5. Замена ремня генератора - 2340;
6. Снятие установка защиты ДВС - 585;
7. Замена двух шпилек заднего колеса - 1950;
8. Подготовительно заключительные работа - 195.
Итого: 14820
Материалы:
1. Масло трасмисионное TAF-X - 1258;
2. Очеститель - 392;
3. Шайба - 52,55;
4. Приводной ремень генератора- 1449,13;
5. Масляный фильтр - 284,30;
6. Воздушный фильтр - 631,38;
7. Свечи зажигания (с платиновым напылением) - 2349,95;
8. Салонный фильтр - 838,01;
9. Две шпильки - 131;
10. Три гайки для крепления колёс - 336,20;
11. Масло Nissan 5W40 - 1012.91;
12. Антифриз - 1012,91;
13. Тормозная жидкость - 286,99.
Итого: 10035,33
Общий итог: 24855,33
Т.к. это было моё первое ТО в жизни да и авто на гарантии решил поехать к оф. диллеру и оказалось не зря ) Я про рейку и крепление ДВС ))
Следующее ТО скорее всего буду делать сам, ибо ничего сложного в этом нет.
Так вот )
Было бы интересно услашать комментарии по ТО-90000 и этому тех. центру.