обороты хх + детонация

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


yjin
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 03 май 2009 13:41

обороты хх + детонация

Сообщение yjin »

Всем привет! Купил  Альмерку и заметил вот такую бадягу...Машинка 2006 года, двигатель 1.6, АКПП .В положении селектора P и N на прогретом двигателе обороты хх 800 об/мин, как только переводишь в режим D или R обороты падают до 600 (500) и начинаются ощютимые вибрации + к тому же начинает вибрировать капот - не понятен сей баг, отпускаешь тормоз и все в порядке... Дальше...ситуация: едем, едем, едем, видим красный свет, останавливаемся, ногу держим на тормозе - обороты 800, почти никакой вибрации, но капот совсем немного вибрирует...Трогаемся и попадаем в пробку, где движемся без педали газа, просто отпускаем/нажимаем на тормоз - обороты при остановке падают до 600(500), а может и меньше, опять появляется ощютимая вибрация + вибрация капота...проехал на ней уже 12 тыс. до меня 15тыс. было все по другому это не нормально! Кто, что посоветует за ранее СПС!

rafos
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июн 2009 20:44

Re: обороты хх + детонация

Сообщение rafos »

возможная причина: привожу аналогию с вазовским мотором, где на вакуумник работает третий цилинндр. так вот, если вышел из строя вакуумник или где-то в этой системе разгерметизация, то есть вероятность подсоса воздуха, а следовательно обеднение смеси, что может сказаться на частоте, вплоть до остановки мотора. то, что на ниссановском моторе для разрежения давления в вакуумнике используется цилиндр, это наверняка, а вот какой и насколько сложная эта система, я не знаю


Ответить