Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?KRS писал(а): 7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
- modman
- Активный участник
- Сообщения: 106
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 16:13
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Вызывать машину-тягач чтоб вытаскивалаmodman писал(а): Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?
о у к с
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Толкать нельзя чтоли?
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Прочитай мануал по Альмере с АКПП и все поймешь!modman писал(а): Толкать нельзя что ли?
о у к с
-
- Активный участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:19
- Имя: Иван
- Авто: N 16 седан 1.8 АТ
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
Наплевать на погоду, коль исправен мотор! (ЧиЖ)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Marken, у меня таким же образом идет переключение если резкий разгон.Если ехать со средней скоростью то все происходит быстро и четко.
-
- Активный участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:19
- Имя: Иван
- Авто: N 16 седан 1.8 АТ
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Спасибо, немного успокоил. Надеюсь у всех так и это нормальный режим работы!Kubanoid писал(а): Marken, у меня таким же образом идет переключение если резкий разгон.Если ехать со средней скоростью то все происходит быстро и четко.
Наплевать на погоду, коль исправен мотор! (ЧиЖ)
-
- Активный участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:19
- Имя: Иван
- Авто: N 16 седан 1.8 АТ
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?Marken писал(а): А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
Наплевать на погоду, коль исправен мотор! (ЧиЖ)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 07:34
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Здравствуйте! Совсем недавно стал обладателем Альмеры N16 2004 г.в. При проверке уровня масла в АКПП выяснилось потребность в его доливе . Судя по состоянию щупа прошлый хозяин даже и не интересовался маслом в коробке ( может не знал где это можно посмотреть
). Подскажите пожалуйста какое масло нужно долить ? Любое DEXTRON III?

- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Вообще-то при большем нажатии педали газа (тем более что там не трос, а потенциометр), АКПП позже (относительно оборотов) должна переключать передачи (иначе это была бы не педаль а включатель вкл/выкл). У меня так же. Тапка в пол - переключение в районе красной зоны, тапка нажата слегка - переключение на низких оборотах... так положено.Цитата: Marken от 17 Марта 2009, 15:04:25
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?


-
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
- Имя: Жека
- Авто: Almera N16
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
тапка в пол -срабатывает кикдаун ,она как сумасшедшая должна нестись!GrivsFor писал(а):Вообще-то при большем нажатии педали газа (тем более что там не трос, а потенциометр), АКПП позже (относительно оборотов) должна переключать передачи (иначе это была бы не педаль а включатель вкл/выкл). У меня так же. Тапка в пол - переключение в районе красной зоны, тапка нажата слегка - переключение на низких оборотах... так положено.Цитата: Marken от 17 Марта 2009, 15:04:25
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?
Любое нельзя,даже масла разных производителей несовместимы(разный пакет присадок)лучше всего поменять, родное должно быть NISSAN Fluid D!Подскажите пожалуйста какое масло нужно долить ? Любое DEXTRON III?
Последний раз редактировалось Anonymous 20 мар 2009 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Если светофор не долгий или тащишся по пробкам, то можно вообще стоять на "D" и удерживать машину нажатием на педаль тормоза, а если долгий, то можно держать автомат в положении N и при этом придерживать машину педалью тормоза или ручником, или что-бы отдыхать (если совсем долгий светофор), то можно перевести рычаг в положение "Р" (паркинг) и просто сидеть отдыхать.modman писал(а): А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Пользуемся мануалом по ниссану!modman писал(а): А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
о у к с
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Ну я всё таки не совсем дурак..) Я немного не это спрашивал...alex97 писал(а): Если светофор не долгий или тащишся по пробкам, то можно вообще стоять на "D" и удерживать машину нажатием на педаль тормоза
Я спросил именно про светофор т.к. где-то слышал, что на автомате толи нельзя ставить на N и на ручник одновременно, толи долго держать на P при заведенном двигателе. Поэтому и спросил)
Последний раз редактировалось modman 20 мар 2009 02:18, всего редактировалось 1 раз.