Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Аватара пользователя
modman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 24 дек 2008 16:13

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение modman »

KRS писал(а): 7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь.
Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?

Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Bumer™ »

modman писал(а): Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?
Вызывать машину-тягач чтоб вытаскивала
о у к с
Аватара пользователя
modman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 дек 2008 16:13

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение modman »

Толкать нельзя чтоли?
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Bumer™ »

modman писал(а): Толкать нельзя что ли?
Прочитай мануал по Альмере с АКПП и все поймешь!
о у к с
Marken
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:19
Имя: Иван
Авто: N 16 седан 1.8 АТ

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Marken »

А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
Наплевать на погоду, коль исправен мотор! (ЧиЖ)
Kubanoid
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2009 16:12

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Kubanoid »

Marken, у меня таким же образом идет переключение если резкий разгон.Если ехать со средней скоростью то все происходит быстро и четко.
Marken
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:19
Имя: Иван
Авто: N 16 седан 1.8 АТ

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Marken »

Kubanoid писал(а): Marken, у меня таким же образом идет переключение если резкий разгон.Если ехать со средней скоростью то все происходит быстро и четко.
Спасибо, немного успокоил. Надеюсь у всех так и это нормальный режим работы!
Наплевать на погоду, коль исправен мотор! (ЧиЖ)
Marken
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:19
Имя: Иван
Авто: N 16 седан 1.8 АТ

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Marken »

Marken писал(а): А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?
Наплевать на погоду, коль исправен мотор! (ЧиЖ)
NetVampire
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2009 07:34

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение NetVampire »

Здравствуйте! Совсем недавно стал обладателем  Альмеры N16 2004 г.в. При проверке уровня масла в АКПП выяснилось потребность в его доливе . Судя по состоянию щупа прошлый хозяин даже и не интересовался маслом в коробке ( может не знал где это можно посмотреть :)). Подскажите пожалуйста какое масло нужно долить ? Любое DEXTRON III?
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение GrivsFor »

Цитата: Marken от 17 Марта 2009, 15:04:25
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?
Вообще-то при большем нажатии педали газа (тем более что там не трос, а потенциометр), АКПП позже (относительно оборотов) должна переключать передачи (иначе это была бы не педаль а включатель вкл/выкл). У меня так же. Тапка в пол - переключение в районе красной зоны, тапка нажата слегка - переключение на низких оборотах... так положено.
Изображение Как то так. :)
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение джек »

GrivsFor писал(а):
Цитата: Marken от 17 Марта 2009, 15:04:25
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?
Вообще-то при большем нажатии педали газа (тем более что там не трос, а потенциометр), АКПП позже (относительно оборотов) должна переключать передачи (иначе это была бы не педаль а включатель вкл/выкл). У меня так же. Тапка в пол - переключение в районе красной зоны, тапка нажата слегка - переключение на низких оборотах... так положено.
тапка в пол -срабатывает кикдаун ,она как сумасшедшая должна нестись!
Подскажите пожалуйста какое масло нужно долить ? Любое DEXTRON III?
Любое нельзя,даже масла разных производителей несовместимы(разный пакет присадок)лучше всего поменять, родное должно быть NISSAN Fluid D!
Последний раз редактировалось Anonymous 20 мар 2009 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
modman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 дек 2008 16:13

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение modman »

А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
Аватара пользователя
alex97
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 дек 2006 17:03
Откуда: Москва

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение alex97 »

modman писал(а): А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
Если светофор не долгий или тащишся по пробкам, то можно вообще стоять на "D" и удерживать машину нажатием на педаль тормоза, а если долгий, то можно держать автомат в положении N и при этом придерживать машину педалью тормоза или ручником, или что-бы отдыхать (если совсем долгий светофор), то можно перевести рычаг в положение "Р" (паркинг) и просто сидеть отдыхать.
Изображение
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Bumer™ »

modman писал(а): А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
Пользуемся мануалом по ниссану!
о у к с
Аватара пользователя
modman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 дек 2008 16:13

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение modman »

alex97 писал(а): Если светофор не долгий или тащишся по пробкам, то можно вообще стоять на "D" и удерживать машину нажатием на педаль тормоза
Ну я всё таки не совсем дурак..) Я немного не это спрашивал...
Я спросил именно про светофор т.к. где-то слышал, что на автомате толи нельзя ставить на N и на ручник одновременно, толи долго держать на P при заведенном двигателе. Поэтому и спросил)
Последний раз редактировалось modman 20 мар 2009 02:18, всего редактировалось 1 раз.


Ответить