Очередь на Classic...

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

Волгу с производства не сняли... более того, на нее ставят крайслеровский мотор 2.4л мэйд ин Мексика.

Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение CHERN »

Telek,

ее будут делать еще пять лет - новых разработок не будет

https://auto.mail.ru/news?id=15333
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

так сняли её с производства или нет?
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение CHERN »

Pulver,

они походу сами еще не определились :hammer:
Хозяин говорит закрыть - https://auto.mail.ru/news?id=16801
Люди протестуют - https://auto.mail.ru/news?id=16932
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

Волга всё таки одна из удачных машин которая была произведена в России, надо маненько до модернизировать и всё.
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

"Pulver" писал(а):Волга всё таки одна из удачных машин которая была произведена в России, надо маненько до модернизировать и всё.
Маленько модернизировать не получится... т.к. безопасность закладывается, при проектировании кузова. Волга по пассивной безопасности не в какие ворота не лезет. Причем, помнится было сравнение краштестов 24ой волги с 31ой - проблемы одни и теже(оно и понятно - за все время на ГАЗе занимались только рестайлингом внешности 24ой Волги... а дорабатывать силовые элементы дороже, чем конструировать с нуля)
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

Telek, по идеи да, вот раньше машинки были с толщиной железа в 0,3 мм., билин почти танк.
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение CHERN »

Pulver,

сейчас на нее как опцию ставят движки 2,4 от Крайслера ПиТи Круизер и новую коробку. Благодаря этому у Волги отпадает как минимум 50% ее предыдущих болезней и проблем. Правда цена вырастает на 1000$.

А самая классная Волга - 21-я. У деда была. Настоящий танк.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

на штуку дороже, да это фигня для волги.У них и так цены ни какие.
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
maximkavs
Специалист
Специалист
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
Откуда: Москва

Очередь на Classic...

Сообщение maximkavs »

я давно уже читал про новую Волгу, но чето её никак не выпустят, там короче гибрид Опеля с Пассатом, экспериментальный экземпляр просто супер, реально на D класс тянет и по внешнему дизайну и по салону, основные узлы и агрегаты импортные, вернее сделаны по аналогу импортных. Но че то нет её пока
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

maximkavs, а где видел, сбрось ссылку.
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

"Pulver" писал(а):Telek, по идеи да, вот раньше машинки были с толщиной железа в 0,3 мм., билин почти танк.
Толщина железа - нужна только для танка и бульдозера. :-)
Для автомобиля, толщина железа и прочность/форма силовых элементов должна быть такой, чтобы обеспечивать равномерное по скорости сминание в случае ДТП... чтобы уменьшить перегрузку. Чем хуже сминается авто - тем больше риск для находящихся внутри авто стать грузом 200.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Очередь на Classic...

Сообщение Dimon »

Чем хуже сминается авто - тем больше риск для находящихся внутри авто стать грузом 200.
Отлично сказано!!!! :-D
Аватара пользователя
maximkavs
Специалист
Специалист
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
Откуда: Москва

Очередь на Classic...

Сообщение maximkavs »

[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

Два прикуривателя - это сильно, военные технологии :-) Или испытатели часто курят?


Ответить