Очередь на Classic...

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
maximkavs
Специалист
Специалист
Сообщения: 996
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
Откуда: Москва

Очередь на Classic...

Сообщение maximkavs »

Telek, +1 :hammer: я и не заметил. Хотя вещь нужная в один телефон включаешь, а второй по назначению используешь))) О, нет это для подключени калорифера задним пассажирам :hammer:
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]

Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

"maximkavs" писал(а):Telek, +1 :hammer: я и не заметил. Хотя вещь нужная в один телефон включаешь, а второй по назначению используешь))) О, нет это для подключени калорифера задним пассажирам :hammer:
Так обычно колпачки делают на розетки, чтобы осташиеся без места дислокации прикуриватели по машине не катались и сверчков не будили :-) Но наверно наши заводы еще не освоили выпуск розеток без прикуривателя :-)
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

Telek, мне вот интересно откуда такие познания в области автомобилястроения и ДТП?
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

"Pulver" писал(а):Telek, мне вот интересно откуда такие познания в области автомобилястроения и ДТП?
С автомобилестроением непосредственно не связан. Дед был преподавателем в автомобильном техникуме - отсюда и началась любовь к автомобилям... Плюс в советские времена все приходилось делать самому. С детства запомнилось толстенное Руководство по эксплуатации и ремонту Газ 21 с АКПП(хотя такого авто у нас не было... но запмнилось в силу уникальности) :-) Сейчас уже нет времени заниматься авто самостоятельно, но все что попадается по этой теме - читаю. Тем более, что квалификация и желание поиска истинных причин неисправности работников сервиса не всегда оказывается на высоте - проще сказать клиенту: "так и должно быть". Поэтому, как ни крути, если водишь авто - нужно разбираться :-)
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

Telek, согласен, но за каждым авто не угнаться, чуть ли бы не каждый день новые выходят.
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

"Pulver" писал(а):Telek, согласен, но за каждым авто не угнаться, чуть ли бы не каждый день новые выходят.
Это да... но принцип работы меняется реже. :-)
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

Telek, :hammer: :hammer: :hammer:
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

Сегодня разговаривал с манагером в Мэйджере. Он сказал авто ожидается раньше объявленного ранее 29 ноября. Возможно приедет уже на этой неделе + время на растаможку. Срок по договору закончился сегодня, но радует что ожидание сверх срока сокращается почти на месяц.

ЗЫ. Мэнеджер сказал, что авто идет через финляндию... На мой вопрос о Польше сказал, что канала поставки два: Польша и Финляндия.
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Pulver »

Telek, энто давно известно, а в принципе какая разница.
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Очередь на Classic...

Сообщение Telek »

"Pulver" писал(а):Telek, энто давно известно, а в принципе какая разница.
Разницы нет :-) так, просто информация.
Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение Thunder »

Ошибаетесь господа, судя по отзывам, разница в сроках есть и существенная. Через Финов дольше раза в 2, что оправдывает их географическое положение судя по карте.

ЗЫ Легковых автомобилей ГАЗ выпускать дальше не намерен, дораспродаст остатки и перейдет в экономично-целесообразный среднетоннажный бизнесс (ГАЗель, Валдай, 3.5 тонки и более, там они бестселлеры продаж) Остальное возлагается на сотрудничество с daimler-chraisler , но боюсь сотрудничество канет в лету, как и предыдущие попытки GM с ВАЗ например.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Kalinka

Очередь на Classic...

Сообщение Kalinka »

Заказала 14 октября PE+АТ, цвет черный за 17240 в Ниссан Крылатском. Обещали поставить 29 ноября...
Жду. Терпеливо.
и пока езжу на своем тазике 15-ой модели.
Кто-нибудь в Крылатском заказывал? Как там ребята, динамисты или с понятиями?
Аватара пользователя
artem
Знаток
Знаток
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
Авто: кашкай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Очередь на Classic...

Сообщение artem »

Кто-нибудь в Крылатском заказывал? Как там ребята, динамисты или с понятиями?
Привет соседям :-D
Я заказывал в Крылатском и июне месяце. Скажу сразу задержка была где-то на 2-3 недели(при условии поставки за месяц как они сначала сказали) У меня был темно-синий цвет и механика тоже PE+. В подарок за задержку сами дали коврики без выклянчиваний с моей стороны.
Kalinka

Очередь на Classic...

Сообщение Kalinka »

Привет-Привет!
Это радует, что коврики дали на халяву, а время поставки меня в общем-то не очень напрягает, денег поднакоплю пока...
А звали менеджера?
И вообще - как этот салон? Ребята внимательные? Предпродажку как делают?
Во сколько сразу вопросов...
Аватара пользователя
maximkavs
Специалист
Специалист
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
Откуда: Москва

Очередь на Classic...

Сообщение maximkavs »

Kalinka, да ты я смотрю решила капитально подготовится к походу в салон и не дать дилеру ни малейшего шанса на развод :hammer: Молодец!!!! так и надо. Будут хамить пугай их тремя волшебными буквами НМР, ух как они этого боятся))))
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]


Ответить