Признаки износа сцепления
- vesel4ak
- Профи

- Сообщения: 2583
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Признаки износа сцепления
А я ни разу не заглох на новой. Но с непривычки первый раз на педаль нажал так, что чуть пол ей не пробил
Не тупит и не дрожит что самое приятное когда с низких оборотов трогаешься в пробках 
- Falschstart
- Специалист

- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
Re: Признаки износа сцепления
да да))))пол я тоже чуть не пробил)))уххх))как же смешно было поначалу ездить))))
так смешно человек быстро ко всему привыкает, даже к говяному сцеплению)))
не скакали бы обороты у меня, я б даже не подумал менять))
так смешно человек быстро ко всему привыкает, даже к говяному сцеплению)))
не скакали бы обороты у меня, я б даже не подумал менять))
- vesel4ak
- Профи

- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Признаки износа сцепления
Я поменял тока опираясь на пробег+стиль езды и то что меня бесило как она тряслась когда с низких оборотов трогаешься. Ща все так мягко и приятно, одно удовольствие ехать. Кстати, у меня обороты начинают падать не сразу как педаль отпускаешь, а где то с середины ее хода, что мне в принципе нравится, т.к. обороты еспевают слегка до 1500 подняться и ты плавненько уезжаешь 
- Ixtiandr
- Профи

- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки износа сцепления
тож планирую сцепу махнуть...
Ребяты, подскажите где брали? какое? в сборе? за сколько? оригинал/неоригинал? сколько замена обошлась? где меняли?
Ребяты, подскажите где брали? какое? в сборе? за сколько? оригинал/неоригинал? сколько замена обошлась? где меняли?
-
Тимур786
- Новичок

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 10:16
- Авто: алмера n16 2004г
- Откуда: Казань
Re: Признаки износа сцепления
у меня не буксует, но вот трогаться неприятно - приходится ловить момент,подгазовывать, играть педалькой сцеплеия, чтобы не трясло.
пробег 157 тыс. может, надо отрегулировать?
пробег 157 тыс. может, надо отрегулировать?
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки износа сцепления
Я трогаюсь с 2 тыс. оборотов. Если меньше, то тоже будет дергаться, или играть сцеплением.Тимур786 писал(а):у меня не буксует, но вот трогаться неприятно - приходится ловить момент,подгазовывать, играть педалькой сцеплеия, чтобы не трясло.пробег 157 тыс. может, надо отрегулировать?
Re: Признаки износа сцепления
У меня начало проскальзывать сцепление на 1-ой и 2-ой передаче на оборотах выше 2500 в основном когда пытаешься побыстрее тронуться со светофора. После минут 20 езды проскальзывание пропадает.
И тяжело включается 1-ая передача и немного тяжелее стала включаться 2-ая, т.е. когда машина стоит 1-ая и 2-ая включается как по маслу, а если машина двигается, хотя бы c небольшой скоростью для включения 1-ой передачи надо приложить усилие.
Почитав форум, делаю выводы по подобным симптомам, что у меня может быть дело не только в сцеплении, а ещё и в синхронизаторах 1-ой и 2-ой передачи. Или я не прав? Может кто-то с таким сталкивался…
Да и вообще что ещё может быть при подобных симптомах? Может я что то упустил...
И тяжело включается 1-ая передача и немного тяжелее стала включаться 2-ая, т.е. когда машина стоит 1-ая и 2-ая включается как по маслу, а если машина двигается, хотя бы c небольшой скоростью для включения 1-ой передачи надо приложить усилие.
Почитав форум, делаю выводы по подобным симптомам, что у меня может быть дело не только в сцеплении, а ещё и в синхронизаторах 1-ой и 2-ой передачи. Или я не прав? Может кто-то с таким сталкивался…
Да и вообще что ещё может быть при подобных симптомах? Может я что то упустил...
Re: Признаки износа сцепления
Если бы износились синхронизаторы, то тогда бы передачи включались с хрустом. Тем более на 1-ой передаче нет синхронизатора. С трудом передачи могут включаться из-за маленького уровня масла, из-за того что оно уже старое!
- Димканевидимка
- Знаток

- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 17:36
- Имя: Дима
- Авто: BMW, X3, 2,5i, 2004
- Откуда: Москва, Чертановоооо!
Re: Признаки износа сцепления
у меня тоже такая же проблемка, вроди пробег всего 72тысячи, а когда переднию или вторую или заднию втыкаешь то хрустеть начинает и втыкается туго, но не всегда бывает что и нормально втыкается, как то 50/50...
бывает ещё дергается кода трогаешься на первой или переходишь навторую...
надоело, но денег маловто так что просто в сервис на обум не хоца, могут сказать что меняй то сё... разарюсь...
Может кто сорентировать по проблеме и примерно сказать сколько такой ремонт обойдётся?
бывает ещё дергается кода трогаешься на первой или переходишь навторую...
надоело, но денег маловто так что просто в сервис на обум не хоца, могут сказать что меняй то сё... разарюсь...
Может кто сорентировать по проблеме и примерно сказать сколько такой ремонт обойдётся?
думайте сами решайте сами иметь или не иметь
Re: Признаки износа сцепления
Масло менялось 19000 км. назад.Kasperr писал(а):Если бы износились синхронизаторы, то тогда бы передачи включались с хрустом. Тем более на 1-ой передаче нет синхронизатора. С трудом передачи могут включаться из-за маленького уровня масла, из-за того что оно уже старое!
Ну да ладно решено буду менять сцепление ну и масло соответственно.
На exist.ru консультант по запросу подобрал мне такой вот комплект:
Nissan 30100-AU010 Диск сцепления - 2163,16 руб.
Nissan 30210-AU010 Корзина сцепления - 2823,83 руб.
Nissan 30502-81N05 Подшипник сцепления выжимной - 942,07 руб.
Для сравнения.... на кунцевском рынке дешевле 7000 руб. сцепления в сборе не нашел )
З.Ы. Масло решил залить Nissan MT-XZ Gear Oil 75w85 вместо
Сastrol TAF-X 75w90. Кастро залили официалы во время последнего ТО.
-
Тимур786
- Новичок

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 10:16
- Авто: алмера n16 2004г
- Откуда: Казань
Re: Признаки износа сцепления
отпишись, когда масло кпп выливать будешь - подъеду, заберу себе
1-ую тяжело включить даже на небольшой скорости - это норма!
2 - ую- назад и немного к себе рычаг кпп - это особенность!
о! перечитал внимательнее - сцепление б/у твое тоже забрал бы, ты же все равно выкинешь после замены, да?
серьезно - не делай ненужной работы! у тебя все ОК!
1-ую тяжело включить даже на небольшой скорости - это норма!
2 - ую- назад и немного к себе рычаг кпп - это особенность!
о! перечитал внимательнее - сцепление б/у твое тоже забрал бы, ты же все равно выкинешь после замены, да?
серьезно - не делай ненужной работы! у тебя все ОК!
Re: Признаки износа сцепления
Сцеплени выкидывать не собирался вроде.Тимур786 писал(а): о! перечитал внимательнее - сцепление б/у твое тоже забрал бы, ты же все равно выкинешь после замены, да?
И это нормально? ))Тимур786 писал(а): серьезно - не делай ненужной работы! у тебя все ОК!
Kest писал(а):У меня начало проскальзывать сцепление на 1-ой и 2-ой передаче на оборотах выше 2500 в основном когда пытаешься побыстрее тронуться со светофора.
- Димканевидимка
- Знаток

- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 17:36
- Имя: Дима
- Авто: BMW, X3, 2,5i, 2004
- Откуда: Москва, Чертановоооо!
Re: Признаки износа сцепления
Или может это норма у Ниссана такаяДимканевидимка писал(а):у меня тоже такая же проблемка, вроди пробег всего 72тысячи, а когда переднию или вторую или заднию втыкаешь то хрустеть начинает и втыкается туго, но не всегда бывает что и нормально втыкается, как то 50/50...
бывает ещё дергается кода трогаешься на первой или переходишь навторую...
надоело, но денег маловто так что просто в сервис на обум не хоца, могут сказать что меняй то сё... разарюсь...
Может кто сорентировать по проблеме и примерно сказать сколько такой ремонт обойдётся?
думайте сами решайте сами иметь или не иметь
- vesel4ak
- Профи

- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Признаки износа сцепления
у меня лично почти все выше перечисленные проблемы прошли после замены сцепы, кроме переодичного хруста задней и небольшого усилия для втыкания первой, когда машина едет. Трогаюсь плавно если сцепу не бросать 
Менял при пробеге в 105 000 км. Но кто как ездит. У меня друг и по 160 000 км проезжал, а кто то уже в 50 меняет.
Еще педаль тугой становиться, после замены она как воздушная была, ща уже стала чуть туже спустя 5000 км.
Менял при пробеге в 105 000 км. Но кто как ездит. У меня друг и по 160 000 км проезжал, а кто то уже в 50 меняет.
Еще педаль тугой становиться, после замены она как воздушная была, ща уже стала чуть туже спустя 5000 км.
-
DimKING
- Знаток

- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: Признаки износа сцепления
Да ниче не норма...Димканевидимка писал(а):Или может это норма у Ниссана такая
У нашей коробки 2 особенности или бага (кому как нравится):
1-я тяжело включается (не всегда), если катишься, втыкать ее не надо, включаем вторую и потошнили... и задняя может сразу не включится, втыкать, опять же, не нужно, отпускаем тормоза (достаточно, чтоб машина чуть откатилась), еще раз выжымаем сцепление и передача заходит как домой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

