Bader писал(а):Проблема такая , постоянно падают холостые обороты - на прогретой машине с 700 до 500 где-то потом все в норме. И там довольно часто. Что это может быть такое, на диагностику ехать или самому искать ?
Заменить воздушный фильтр. Если не помогло, то чистить и обучать дроссель. Дальше уже смотреть ДМРВ.
ок спасибо поменяю , прочищу
а кстати может это лямда шалит ? можно ли как то проверить работу этих датчиков ?
Bader писал(а):а кстати может это лямда шалит ? можно ли как то проверить работу этих датчиков ?
Лямбда может, но вряд ли, симптомы не те.
Проверить можно с помощью мультиметра, зная эталонный показалетя напряжения на датчиках. По поводу ДМРВ и лямбды это уже обсуждали. Поищи в соответствующих темах.
А кто нибудь может дать вразумительный ответ на вопрос, зачем сделано так, что бы обороты, когда только нажимаешь сцепление падают до 1500, а потом если отпустить сцепление(на нейтралке) опускаются до 800?
чтобы при переключении или трогании с места машинке хватало оборотов, а не дергалась как нечто непонятное, ну и не приходилось интенсивно добавлять газ.