+1Lexa229 писал(а):У меня тоже как то не завелась...Ковырял ее до посинения-никак!Дело было зимой, замерз!Суть проблемы оказалась в неисправном датчике положения коленвала.На двигателе N16 QG15 их два.Полагаю,что один все же -положение распредвала(лов).Ехал на сервис на эвакуаторе. Советуют делать так, чтобы избежать проблем с течью рулевой рейки при низких температурах.
Интересно было то ,что при замене дачиков местами, машина завелась. Как пояснили-там один основной, другой вспомогательный,что ли.На вспомогательном можно завестись...со второго раза.
У Ниссана эти датчики частая проблема.Их даже отзывали одно время.Как пояснили на сервисе.
Позавчера поменял такой датчик, там транзюк или диод пробило - все пластиком залито не понять что внутри.
Датчик положения коленвала работает в паре с датчиком фаз - они одинаковые, без них не будет зажигания. А датчик снял с альмеры классик, точно такой же по параметрам. Кстати, англичане тоже в своих форумах жалуются - частая проблема.
Сипмтомы:
заглох двигатель при 120 км/ч на трассе - хорошо что машин рядом было мало. крутит стартером - искры нет.