да, жа у меня такиеN-Form писал(а):хрусталь епт.... у косого глаза такие...

да, жа у меня такиеN-Form писал(а):хрусталь епт.... у косого глаза такие...
4300 он от галогена мало отличается - желтит на сколько я помню, поэтому в глаза и не бросается, может поэтому и не обратили внимания?EGORKA писал(а):у меня знакомый проходил техсмотр на приме с ксеноном и в ближнем и дальнем 4300к.на стенде мент смотрел нечего не сказал
Уже тутBumer писал(а):а вы где?SvaroG писал(а):Laurenti, пойдем в тему про ксенон.
Так что почти удалосьLaurenti писал(а): техсмотр
+100EGORKA писал(а):я на личном опяте сравнивал 6000 и 4300.после 6000к,4300 просто отменно светит.
1. Не зря производители на заводе 4300К ставят!DimKING писал(а): На личном опыте сравнил 5000К и 4000К, последний освещает дорогу значительно лучше в любую погоду, все лето ездил в Липецкую облать по ночам - супер! И еще один факт очень порадовал, но думаю, что это только на дорестайле работает (разные фары): после установки ксенона пришлось опускать фары корректором на одну единицу
есть такая буква- бывает и у мну такое...Aleksasha писал(а):Хотел поинтересоваться? Когда еду по неровностям, создается такое ощущение, что пучки света трясуться(будто газ в лампочках прыгает). А мож отражатели болтаются. Было у кого такое или есть. Лампочки ксеноновые не стрясуться?
Это нормально ) Наблюдается не у всех, но у многих (в том числе было и у меня), кто впервые пересел с галогена на ксенон. У ксенона просто довольно четкая граница, которая следует за неровностью дорожного полотна - твой глаз еще к ней не привык. Недели через две-три привыкнешь и эффект тряски световых пучков пройдет.Aleksasha писал(а):Хотел поинтересоваться? Когда еду по неровностям, создается такое ощущение, что пучки света трясуться(будто газ в лампочках прыгает). А мож отражатели болтаются. Было у кого такое или есть. Лампочки ксеноновые не стрясуться?