Датчик распредвала вытаскиваться должен легко, просто потяни, должен выйти. Он там в масле весь, так же как и датчик коленвала, не должен же прикепеть.121 писал(а):в обшем, нашел я датчик распредвала, который мне любезно показали на фото, вытишил провода из него открутил болтик, и прокрутил тюда сюда, выташить не могу, КАК ОН ВЫТАСКИВАЕТСЯ? просто дергать и все? поставил всё на место завел и ошибка так де осталась... а датчик каленвала по ходу нашел он внизу ближ ек коробке, за что он отвечает? просто зачем я этим занимаюсь, я хочу что бы ошибка пропала. неделю назад на недельку огибка сама собой пропала а теперь появилась.(понимаю скажете надо цепь менять и тд.НО ответьте на вопросы мои пожалуйста по возможности
Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
- 121
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
- Имя: 121
- Авто: almera
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
датчик распредвала смог вытишить и поставил на место, завел ошибка осталась! а датчик каленвала по ходу нашел он внизу ближе к коробке, за что он отвечает? снять и поставить его на место даст что нибудь мне?:
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Если просто вытащить датчик и поставить на место, это ни чего не даст. Ошибка сама не скинется, у меня скидывали ошибку компом и то после диагностики скинули ошибку, через день опять выскочила. Второй раз скидывали, только после замены двух датчиков. Я заводил машину с отключенным датчиком распредвала, ошибка всё равно оставалась, скидывал клемму аккума больше чем на 12 часов, всё равно не помогало. Только комп скидывал горящий чек инж. Датчик коленвала отвечает за положение коленвала, я так думаю.
- 121
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
- Имя: 121
- Авто: almera
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
прям все как я делал)) осталось для полного успакоения выташить датчик колнвала и поставит на место если не поможет то менять цепь)))iurik168 писал(а):Если просто вытащить датчик и поставить на место, это ни чего не даст. Ошибка сама не скинется, у меня скидывали ошибку компом и то после диагностики скинули ошибку, через день опять выскочила. Второй раз скидывали, только после замены двух датчиков. Я заводил машину с отключенным датчиком распредвала, ошибка всё равно оставалась, скидывал клемму аккума больше чем на 12 часов, всё равно не помогало. Только комп скидывал горящий чек инж. Датчик коленвала отвечает за положение коленвала, я так думаю.
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Что то не пойму.Ты их меняеш на новые или просто старые вытаскиваеш и вставляеш обратно?
- 121
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
- Имя: 121
- Авто: almera
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
протосто вытаскивая вставляю обратно))
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
А смысл в этом? Это не поможет решению проблемы.121 писал(а):протосто вытаскивая вставляю обратно))
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
тут два варианта: 1.неисправен датчик - вынуть, вставить не поможет
, 2.растянута цепь - можно сбросить ошибку, но смысл?

- 121
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
- Имя: 121
- Авто: almera
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
как можно ошибку стереть не обрашаясь к диагностам?
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Не в курсе. Лучше устрани источник ошибки.121 писал(а):как можно ошибку стереть не обрашаясь к диагностам?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Нифига не бюджетноIxtiandr писал(а):Не в курсе. Лучше устрани источник ошибки.

- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Ошибка лишь следствие неисправности, ее можно сбросить, но надолго ли?SvaroG писал(а):Нифига не бюджетноIxtiandr писал(а):Не в курсе. Лучше устрани источник ошибки.
От сброса ошибки машина лучше работать не начнет.
У меня была такая канитель, и сбрасывали ее и сбрасывали, а машина все дергалась и дергалась, а она все загоралась и загоралась...
Где смысл то сбрасывать?
Из-за растяжения цепи сбивается положение коленвала, машина дергается и датчик выдает ошибку положения.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки�еобходимости замены�епи ГРМ?
Просто у меня периодически эта ошибка выскакивает, но машина ездит без проблем
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Интересное явление.. У меня все ограничилось колебаниями стрелки тахометра и при этом ни рывков, ни ошибок, ни вообще каких-либо проблем с машиной не было.. Даже обороты на самом деле не прыгали на холостом, просто стрелка колыхалась. Вывесив две цепи на отвертке чуть было не расстроился, что разница миллиметр-два и менял все зря, а вот нет, дело было именно в ней. Стрелка перестала жить своей жизнью.
Что-то по разному у всех..
Что-то по разному у всех..
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
У меня так не миллиметр-два, поболее растяжение было...точно в миллиметрах не скажу но было видно даже визуально было, на глаз...