Я пока не снимал и езжу с ксеном. Зашел в автозапчасти, омывайку купить там такая очередь за галогенками была. Я так понял народ возмутился и задрал 100 ватный галоген вверх. Вот теперь реально стало ярко.Читаю тут баталии на сайте ФАР, бьются 2 товарища один юрист Maxus, второй не пойми кто, некто Григорий борец с ксеноном. Кому интерессно почитайте http://www.far-msk.ru/?page_id=3963&cpage=3 Народ уже и там пишет что стало ярко:Laurenti Ну в татарии прокатили такие наклейки! Мой брат гаишник сказал что пока за ксенон особо недоматываются бездела разводить не будут. Но обратно поставить чето нерискую.Ездят кто-нибудь на альмерах сейчас с ксеноном
"дов.....лись всякие григории!! Вчера ночью и позавчера ночью ездил на большие расстояния. Сцуко почти все машины ехали с дальним светом!Вот это вообще жесть! Чего делать то? Это что, борьба за безопасность?"
"Вчера ездил на машине с галогеном слепили все с тем учетом, что почти все сейчас на галогене, так какая разница, что там стоит….Сегодня поставлю ксенон…чтобы выжить"
"Слепят, и правильно делают! Когда гибонов завалят жалобами на слепящих галогенщиков, во много раз больше чем жаловались на ксенон, может тогда мозги свои включат…"
Вот что пишет юрист по поводу ксена в галогеновой фаре, там спор и разгорелся из за этого, привожу несколько его постов самых основных...
«Если законов нихрена не знаете, бред не несите. Действия сотрудников ГИБДД являются прямым нарушением ч. 3 ст. 15 Конституции РФ, и Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 года № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации». Они также являются прямым нарушением ст. 19 Конституции РФ и ст. 1.4 КоАП РФ, а также ст. 1.5 КоАП РФ, ст. 1.6 КоАП РФ, ст. 24.1 КоАП РФ и той самой ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней ИИИИИИИИИИИ режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных ПРИБОРОВ и приспособлений."
"Ксеноновые лампы не являются внешними световыми приборами и по этой причине не могут быть конфискованы. Расширительное толкование закона недопустимо. Он толкуется буквально. Так что не надо тут бреда про законность действий ГИБДД.
К чему Вы привели ПДД? Захотелось? Ксеноновые лампы светят постоянным светом, могут работать в режимах ближнего и дальнего света, свободно устанавливаются в штатную оптику в штатные разъемы и регулируются в соответствии с ГОСТом. Точно также как и галогенки. Они полностью технически исправны и безопасны! Доказательств обратного не содержит ни действующее законодательство РФ, ни реальная многолетняя практика установки ксенона в штатную галогеновую оптику сертифицированными СТО с использованием необходимых технических средств.
Требования к световому потоку что для ксеноновых фар, что для галогеновых абсолютно идентичны! Существует всего 4 точки, максимальная освещенность в которых не должна превышать порогового значения, в остальных – может. Так вот установка ксенона в штатную галогеновую оптику и последующая его регулировка позволяют добиться того, чтобы освещенность в этих 4-х точках не превышала предельно допустимых значений. Это реальные испытания, а не Ваше бездоказательное гадание на кофейной гуще, с приведением НПА, из которых ничего не следует."
"Если не понимаете, что Вам говорят, то открываем ГОСТ Р 41.112-2005
(Правила ЕЭК ООН N 112), находим пункт 6.1.4. и вкуриваем:
Фара считается приемлемой, если она отвечает требованиям раздела 6, по крайней мере с одной стандартной (эталонной) лампой накаливания, которая может быть представлена с фарой. Все еще непонятно? Тогда объясню. Галогеновая фара, исходя из этого пункта, точно также будет приемлимой, если она отвечает требованиям раздела 6, по крайней мере с одной стандартной (эталонной) газоразрядной лампой, которая может быть представлена с фарой.Докажите обратное."
"НИЦ БДД МВД, да будет Вам известно, не является органом, уполномоченным давать такого рода разъяснения. Этим, как бы тебе подоходчивей объяснить, занимается федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии РФ. Так, чтобы знал, куда писать в следующий раз. Паскуда."
"Давайте забудем про Григория. С ним все понятно: он либо ментозавр, либо потомственный стукач, в противном случае призывов наплевать на закон и подчиниться правовому бепределу, порожденному ДОБДД, не возникало бы. Кстати, моя теория подвтерждается следующим его высказыванием:
“И если мои права на езду без ослепления ущемляются – буду бороться за них _законными способами_ В отличии от КК, затирающих /подменяющих маркировку фар”Видите, товарищ уже прочухал, что кто-то маркировку стирает. Щас будет инициировать, чтобы все ксеноновые фары изымались с целью проведения экспертизы на предмет неподдельности их маркировки, а водители бы ночью отпавлялись дальше без света. Как это происходит сейчас.
Он за летучих голландцев на дорогах! Ну так надо тогда вообще запретить исппользовать внешние световые приборы в ночное время суток, чтоб, бля, никто никого не слепил. Пусть все на ощупь ездят!"

"Вы все еще не поняли? ДОБДД предлагает отбирать у людей права независиои от того, соответствует ли световой поток их фар требованиям ГОСТов или нет. Без всяких разбирательств и замеров! Основываясь на ничем НЕЕЕ подтвержденных ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ: раз стоит ксенон в галогеновой оптике – значит, слепит. А слепит ли он на самом деле кого-нибудь, или не слепит, никто разбираться не станет. Вы все еще не поняли, что это прямое нарушение ИМПЕРАТИВНЫХ требований КОАП РФ об объективном, всестороннем и полнои рассмотрении КАЖДОГО дела? Вы все еще не поняли, что это прямо протвиворечит задачам производства об административном правонарушении и Конституции РФ? Вы все еще не поняли, что к ответственности человек может быть привлечен лишь только в том случае, если он СОВЕРШИЛ общественноопасное деяние и его вина ДОКАЗАНА. А то, что он установил в галогеновую оптику ксеноновые лампы не является общественноопасным деянием, если световой пучок будет отрегулирован в соответствии с ГОСТом! А вот то, что он не отрегулирован надо еще ДОКАЗАТЬ!!!"
"- 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Amulet, а Вы все правильно поняли с волшебным предлогом “И”. Именно, что требуется одновременное выполнение двух условий: рассеиватели и лампы не соответствуют типу светового прибора.
Таким образом данный пункт основных положений по допуску ТС к эксплуатации (кстати, возьмите на заметку: это отнюдь не ПДД, это самостоятельный нормативный правовой акт, просто принятый тем же Постановлением Правительства РФ, что и ПДД) не несет в себе запрета на установку в галогеновую фару ксеноновых ламп, потому как лампы эти соответствуют типу внешнего светового прибора – фара, а градация по типу фар значения не имеет, ибо вне зависимости от этой градации они должны соответствовать единообразным предписаниям ГОСТа.
“Вопрос: существует же в законах такое понятие (напишу как понимаю), что при двоякой трактовке какого-либо пункта документа, прав тот, кого в чем то обвиняют? и если есть то приведите пример такого закона) Я этим воспользуюсь))”
Отличный вопрос! А ответ на него абсолютно однозначно дан в ч. 3 ст. 49 Конституции РФ и ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ: “Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица”.
"Григорий, чтоб вы знали, буква Н на корпусе КСЕНОНОВОЙ лампы означает, что лампа СОВМЕСТИМА с оптикой, предназначеной для галогенок, и устанавливается туда без всяких переделок, переходников и т.д. По аналогии, это как мы дома в люстры вкручиваем энергосберегающие люминесцентные лампы с цоколем Е27, которые полностью взаимозаменяемы с лампами накаливания. И не надо в очередной раз говорить о несовместимости газоразрядных ламп и галогеновой оптики, БРЕД! Те-же самые китайцы и корейцы, прежде чем запустить лампочку в массы, так-же проводили расчеты и тесты, и у них все почему-то укладывалось в стандарты. Кстати, я имел опыт установки РУССКОГО биксенона МАЯК в фары ВАЗ 21099, и тоже все исключительно отрегулировалось, и машина честно прошла ТО. А вот, кто Вас слепит, я предположу… Есть особо “одаренные” личности, которые покупают моноксенон Н4 и просто отрывают от лампочек шторку, превращая его в фактически вечный дальний, сам видел таких. Да и в интернете попадались такие “полезные” советы. Это равносильно задиранию галогеновой фары или езде с дальним светом, поэтому ПОЛНОСТЬЮ согласен с Maxus, хотите навести порядок, проверяйте ВСЕ машины!!!! Не “на глазок”, а в условиях стационарного поста с соответствующим оборудованием. Отрегулирован правильно ксенон – счастливого пути! Слепит галоген – доставай вазелин, любить будем!
А то, что происходит сейчас – кроме как беспредел, другим словом не назовешь!!!!!"
Вобщем кому интересно почитайте там много всего написано. Я езжу как ездил с ксеном. Лампа Н7 соответствует типу прибора HCRPL. ГТО есть, замеряйте световой пучек. Стремно конечно, а что делать
