Огромное спасибо за совет!

Сорри за тупость, но что из этого есть РХХ?


какой еще до и после-рестайл! машина то Н15!vesel4ak писал(а):Ну это на ДОрестайле, а на ПОСЛЕ то электронный. Просто проваливаются обороты всегда непредсказуемо, но всегда тока на холодную, на горячую нет такой беды. Напрягает однако.....
по фото сказать не могу- ищи регулятор холостого хода, обычно это такой металлический цилиндр с подходящим шлейфиком проводовSmith_ писал(а): Сорри за тупость, но что из этого есть РХХ?![]()
Ок! Еще раз большое спасибо!Bumer писал(а): по фото сказать не могу- ищи регулятор холостого хода, обычно это такой металлический цилиндр с подходящим шлейфиком проводов
Надеюсь разобрался уже с этой проблемой, а вообще для воздухана не показатель сколько он прошол за 5000 он тоже может забиться. Есть подозрение? Снял и проехался пару сотен метров ток не по полюvesel4ak писал(а):А по Н16 рестайловой будут какие нить мыли? Как решить проблему? Смотрел фильтр - он как новый, слегка припылился тока....
Амплитуда провалов тоже разная, то до 500 провал, то вообще до 300.....
А это на холодную было или не важно? У меня тока на холодную, стоит тока прогреться, проблема исчезает. Да и 120к маловато как то для замены цепиmonarch писал(а):vesel4ak писал(а):По поводу провалов оборотов. У меня была такая фигня до замены цепи. При переходе на нейтраль обороты падали аж трусило (по тахометру до нуля), а потом стала вообще глохнуть. Диагнос - цепь + прогоревшие пыхлопные клапана. После замены все ОК.
Это не та, которая с роботом?GUU писал(а):У моей подружки Пежо 307W АТ.
Я мало в этом понимаю, по-моему, обыкновенный автомат.SvaroG писал(а):Это не та, которая с роботом?GUU писал(а):У моей подружки Пежо 307W АТ.
Просто была аналогичная проблема у знакомой. Решилась только перестановкой мозгов у кпп (хотя не понимать при чем тут перегрев, разве что у кпп так же есть радиатор для охлаждения)
датчик охлажд жидкости меняли.. у многих пежо он барахлит.monarch писал(а):если датчик температуры прыгал то термостат может и нужно было поменять, а датчик то зачем
У робота все тоже самое, что и у механики, только нет педали сцепления. Ручкой дергаешь так же, переключая передачиGUU писал(а):Я мало в этом понимаю, по-моему, обыкновенный автомат.
и еще они бывают мегатупые!SvaroG писал(а):У робота все тоже самое, что и у механики, только нет педали сцепления. Ручкой дергаешь так же, переключая передачиGUU писал(а):Я мало в этом понимаю, по-моему, обыкновенный автомат.
Неа, тогда точно - автомат!SvaroG писал(а):У робота все тоже самое, что и у механики, только нет педали сцепления. Ручкой дергаешь так же, переключая передачиGUU писал(а):Я мало в этом понимаю, по-моему, обыкновенный автомат.