провисание бамперов на N16
-
- Активный участник
- Сообщения: 133
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 апр 2006 21:25
провисание бамперов на N16
В субботу жена влетела несильно в ваз21099,при визуальном осмотре кроме царапин на бампере,фаре,крыле ничего нет.Но после последнего сообщения завтра поднему на подъемник.
провисание бамперов на N16
Ну если бы были такие проблемы,что в сервисе не увидели чтоли,у меня провисали слегка еще до ТО и ниче не сказали 

Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
провисание бамперов на N16
Есть сервис и есть сервис..... в одном досконально и скурпулёзно всё осмотрят и проверят, в другом просто отпишутся для галочки... (я говорю при этом только об авторизованных сервисах Ниссан)
провисание бамперов на N16
Провисание устраняеться на раз-потребуеться снятие бампера(б-р),делал всё сам,поэтому помошник по сути не нужен!
Когда начинал работу,не подумал сохранить все этапы на фото,поэтому объясню на пальцах,делал всё инстинктивно да там и так всё понятно!
1.Освобождаем все пластиковые пистоны-пять по верху,все в районе верхнего бочка радиатора.
2.Освобождаем все пластиковые пистоны-6 штук с низу,по два пистона с каждой стороны-передняя кромка локера,там метал. стойка и у неё те самые два пистона, и два пистона с низу-две пластиковые пластинки в районе нижнего бочка радиатора.
3.Освобождаем пластиковые пистоны локера(пластиковая защита переней арки),можно снять пару,тройку пистонов ближних к самому б-р,делаем это обязательно так как место сопряжения б-ра и внешней дуги арки крыла закреплена вертикальным САМОРЕЗОМ!Данная операция производиться с обеих сторон(вобще ВСЁ симметрично по продольной оси машины)
4.Теперь б-р держиться только на защёлках-две защёлки по нижней кромке фар-металический профиль-тянуть на себя(если мы стоим лицом к передку машины),но сначала освобождаем по три защёлки в районе горизонтального стыка б-ра с крылом самое то место где мы 5 минут назад вывернули саморез.
Как устроены эти самые "три защёлки"-к кузову на двух шурупах прикручена пластиковая каробка где литьём предусмотренны три язычка которые входят в зацепление с окнами в пластике бампера.Чем чётче фиксируеться эти три точки тем меньше зазор между б-ром и крылом!
5.Выкручиваем два самореза каробки(один из них выкрутить легко и просто,а другой видимо прийдёться ослабить верхние крепление фары-два болта на 10 и подать фару чутку вверх).
Короче эта самая чёрная пластиковая каробочка должна быть снята и оказаться уВас в руках-финал дороботки заключаеться в том чтобы все три усика не провисали под тяжестью б-ра!Я поступил так-из пружинной стали выгнул пластинку в виде буквы "Г" и заклепал её в горизонтальной плоскости,так чтобы второй усик пластинки подпирал с низу язычёк пластика!Тем самым я добился возможности подпружиненной констркции язычка.
Далее собираем ВСЁ в обратной последовательности и наслаждаемся!
В дальнейшем в планах,укрепление всей конструкции подвески бамперов с приминением алюминевых профилей.
P.S.Жаль нет возможности вставлять изображения в сообщения,былобы куда понятней!
Когда начинал работу,не подумал сохранить все этапы на фото,поэтому объясню на пальцах,делал всё инстинктивно да там и так всё понятно!
1.Освобождаем все пластиковые пистоны-пять по верху,все в районе верхнего бочка радиатора.
2.Освобождаем все пластиковые пистоны-6 штук с низу,по два пистона с каждой стороны-передняя кромка локера,там метал. стойка и у неё те самые два пистона, и два пистона с низу-две пластиковые пластинки в районе нижнего бочка радиатора.
3.Освобождаем пластиковые пистоны локера(пластиковая защита переней арки),можно снять пару,тройку пистонов ближних к самому б-р,делаем это обязательно так как место сопряжения б-ра и внешней дуги арки крыла закреплена вертикальным САМОРЕЗОМ!Данная операция производиться с обеих сторон(вобще ВСЁ симметрично по продольной оси машины)
4.Теперь б-р держиться только на защёлках-две защёлки по нижней кромке фар-металический профиль-тянуть на себя(если мы стоим лицом к передку машины),но сначала освобождаем по три защёлки в районе горизонтального стыка б-ра с крылом самое то место где мы 5 минут назад вывернули саморез.
Как устроены эти самые "три защёлки"-к кузову на двух шурупах прикручена пластиковая каробка где литьём предусмотренны три язычка которые входят в зацепление с окнами в пластике бампера.Чем чётче фиксируеться эти три точки тем меньше зазор между б-ром и крылом!
5.Выкручиваем два самореза каробки(один из них выкрутить легко и просто,а другой видимо прийдёться ослабить верхние крепление фары-два болта на 10 и подать фару чутку вверх).
Короче эта самая чёрная пластиковая каробочка должна быть снята и оказаться уВас в руках-финал дороботки заключаеться в том чтобы все три усика не провисали под тяжестью б-ра!Я поступил так-из пружинной стали выгнул пластинку в виде буквы "Г" и заклепал её в горизонтальной плоскости,так чтобы второй усик пластинки подпирал с низу язычёк пластика!Тем самым я добился возможности подпружиненной констркции язычка.
Далее собираем ВСЁ в обратной последовательности и наслаждаемся!
В дальнейшем в планах,укрепление всей конструкции подвески бамперов с приминением алюминевых профилей.
P.S.Жаль нет возможности вставлять изображения в сообщения,былобы куда понятней!
[size=medium][color=000000]NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.[/color][/size]
- ADich
- Знаток
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 15 фев 2006 19:35
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
провисание бамперов на N16
XiPi, 
Есть такая возможностьдля этого надо в текст сообщения вставить [img]ссылка%20на%20изображение[/img]. Если фото есть вылжи, данное описание я добавлю в FAQ по машине, с фотками будет намного лучшеP.S.Жаль нет возможности вставлять изображения в сообщения,былобы куда понятней!

провисание бамперов на N16
Фигня я наехал на свою н16 маленьким седельным тягачом Сканя 124 прямо на жопу так что бампер вместе с фонарем упал прямо на землю
хорошо хруст пластика услышал. Так что бампер тупо поменял со всей хренотой прилагающейся к нему чуть чуть крыло рехтонул и покрасил.
Так что черненькая и красивенькая как вчера из салона
Правда друзья так покрасили что заводская покраска отдыхает!!!!!
P.S. Так что если на чем большом планируете покататься по зеркалам внимательнее смотрите.
хорошо хруст пластика услышал. Так что бампер тупо поменял со всей хренотой прилагающейся к нему чуть чуть крыло рехтонул и покрасил.
Так что черненькая и красивенькая как вчера из салона
Правда друзья так покрасили что заводская покраска отдыхает!!!!!
P.S. Так что если на чем большом планируете покататься по зеркалам внимательнее смотрите.

Re: провисание бамперов на N16
До чего XiPi хорошо пишет, что неплохо бы фото этой операции увидеть ))
Я хочу в сервисе показать, а то они долдонят, что ничего нельзя поделать ((
Я хочу в сервисе показать, а то они долдонят, что ничего нельзя поделать ((
Альмера N16 АКПП, ноябрь 2006
Re: провисание бамперов на N16
Боюсь, фото не увидишь. Разбили парню машинку в муку.
Re: провисание бамперов на N16
Все бампера элементарно подтягиваются на ТО.По крайней мере мне подтягивали в Тольятти бесплатно и без проблем,просто надо немного настойчивей быть
Re: провисание бамперов на N16
Влетел вчера в бруствер на ледовой дорожке, и левая сторона бампера отошла от кузова и загнулась вверх.
на место ее руками поставил сразу же, но он отстает где то на сантиметр от кузова, поэтому загнал машину на сервис.
подскажите, какие неприятности ждут в такой ситуации? скорость конечно была не 160 как несколько постов выше, но около 40 точно. И рыхлый снег, который с виду выглядел как сугроб, мать его.
на место ее руками поставил сразу же, но он отстает где то на сантиметр от кузова, поэтому загнал машину на сервис.
подскажите, какие неприятности ждут в такой ситуации? скорость конечно была не 160 как несколько постов выше, но около 40 точно. И рыхлый снег, который с виду выглядел как сугроб, мать его.
Последний раз редактировалось Genix 10 дек 2007 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: провисание бамперов на N16
крепления, скорее всего сорвал. вобщем-то ничего страшного.
Re: провисание бамперов на N16
так и есть.Dimon писал(а): крепления, скорее всего сорвал. вобщем-то ничего страшного.
поставили бампер на место на фирменном сервисе быстро и дешево
спсибо за поддержку =)
Re: провисание бамперов на N16
А у меня задний бампер справа слегка подвисает. Намедни, будучи на ТО в Genser на Лобачевского, спросил сколько будет стоить ремонт. Ожидал услышать астрономическую сумму, но в ответ приемщик извиняющимся тоном поведал, что с бамперами N16 они последнее время не связываются, у них в наличии даже соответсвующих пистонов нет! Посоветовал ехать в обычную мастерскую - никогда не думал, что услышу этот совет от "официала". Да, машина все еще на гарантии.
Re: провисание бамперов на N16
Сегодня вечером при парковке во дворе зацепил передним бампером пенек,было темно я его незаметил :blush2:,бампер слава богу цел, но при осмотре с фонариком заметил провисла правая сторона бампера и задрало правую фару,на фару слегка надовил вроде встала на свое место,а бампер болтается...Подскажите как подтянуть бампер? и несломал ли я нижний крепеж фары? 

Последний раз редактировалось Carlsson 30 сен 2008 02:34, всего редактировалось 1 раз.