Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп

Предпочитаю масло фирмы:

Nissan (фирменное)
75
19%
Castrol
78
20%
Liqui Moly
22
6%
Mannol
3
1%
Shell
35
9%
Aimol
8
2%
Mobil
106
27%
Esso
5
1%
Motul
17
4%
Другое
48
12%
 
Всего голосов: 397


Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение SvaroG »

gkfybyu писал(а):Доказательную бумажку в лаборатории у нас физ.лицам не дадут.
я так понимаю если ты знаешь результаты этих анализов, то их видел. В чем проблема из взять? Иначе просто пустые слова...
Изображение

Nuts100
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2011 10:00
Авто: Альмерочка

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Nuts100 »

500 км назад залил Nissan Motor Oil 5W-40 (ke900-90072) сейчас стало тёмное... у всех так? Двиг 1,5 98 лс обороты держу от 1800 до 3200, не гоняю... Заметил, что уровень антифриза в расширительном по немного уходит. Может в двиг попадать? Белого дыма нет...
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Jay »

Масло должно темнеть, это нормальное состояние.
Nuts100
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2011 10:00
Авто: Альмерочка

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Nuts100 »

Jay писал(а):Масло должно темнеть, это нормальное состояние.
Я конечно понимаю, что оно имеет очищающие своиства и погорает к тому же, но за 500км это нормально?
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Jay »

Вполне, ведь старое масло до конца в 5 минут тоже не слить, оно смешивается с новым. Моющие функции свежего масла также очень хорошие, вся взвесь грязи, что могла осесть до этого, - поднимается.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Ixtiandr »

Jay писал(а):Да потому что по расходу на угар, косвенно, можно оценить износ двигателя, а так же стиль езды. А так же только этот параметр виден сразу покупателю, про все остальные он может читать с этикетки, но реально он это оценить не сможет.
расход на угар может и не зависеть от износа двигателя, а являться следствием его конструктивных особенностей, высокими оборотами, температурами, составом масла, например, масла на эстерах (диэфиры)
Jay писал(а):Кстати, с функцией уплотнения ЦПГ не согласен, на масле такой функции нет, именно поэтому используются маслосъемные кольца, а в камере сгорания масла в норме нет вообще.
зря не согласны, это общепризнанный факт, причем масло является уплотнителем не только в ДВС, но и в других механизмах сферы деятельности человека

про норму масла в камере сгорания... тут Вы о чем?
бывают масла, которые добавляются в топливо
Jay писал(а):Маловязкие масла созданы под определенный тип двигателя, с определенной системой смазки и это здесь ключевой момент
система смазки у всех одна, масла 5/40,5/50 в разогретом виде прокачиваются также, маловязкие масла созданы для экологии, экономии топлива

Jay писал(а):Масла разной вязкости не могут защищать одинаково, просто потому, что они разные.
согласен, я же написал выше, что масла 5/40 и 5/50 защищают лучше, но оправданы при повышенных оборотах
Jay писал(а):Выше я полностью описал процесс формирования масляной пленки, все это можно рассчитать на бумаге без каких-либо экспериментов и прийти к такому же выводу. Данных нужно не так много: вязкость масла, скорость полета капли, средний размер капли, площадь смазываемой поверхности и объем масла. Поверьте, есть реальные границы преимуществ у каждой вязкости.
ну и... масло 5/30 оставит каплю большего диаметра, дальше что... вязкость масел 5/40 и 5/50 вполне достаточна, чтобы нормально прокачаться и распылиться масляной системой и быть во всех точках смазки + масляная пленка будет плотнее, что лучше защитит двигатель при холодном пуске, а как мы знаем здесь и кроется основной износ
Jay писал(а):Теперь объясните, как масло может иметь меньшую защиту от износа и, при этом, меньший расход топлива? Лишний бензин будет уходить в нагрев масла? Но от этого двигателю мало полезного. Сопротивление прокачки масел вообще не поддается измерению, так как разница в рабочих режимах будет ничтожна. Короче - хз.
вы имеете ввиду, что меньшая защита от износа вызывает более сильное трение и бензин не может быть сэкономлен?
меньший расход из-за того, что двигателю легче работать на этом масле, вследствие его меньшей вязкости
защита от износа хуже и заметна, повторюсь, на повышенных оборотах
Jay писал(а):Химический анализ покажет характеристики масла на данный момент, но не покажет именно то, что нам нужно. К сожалению, даже специализированная машина трения здесь практически бессильна. Так как нужны именно подобные автомобилям системы смазки.
а что нам нужно? :)
Химический анализ покажет все, в том числе можно определить наличие износа двигателя, если он есть, по количеству примесей в масле, ведь мы же знаем из каких сплавов состоят отдельные детали ЦПГ и валов
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Jay »

Ixtiandr писал(а): расход на угар может и не зависеть от износа двигателя, а являться следствием его конструктивных особенностей, высокими оборотами, температурами, составом масла, например, масла на эстерах (диэфиры)
Потому и говорил о косвенной связи, но не прямой.
Ixtiandr писал(а): зря не согласны, это общепризнанный факт, причем масло является уплотнителем не только в ДВС, но и в других механизмах сферы деятельности человека

про норму масла в камере сгорания... тут Вы о чем?
бывают масла, которые добавляются в топливо
Тогда почему на большинстве двигателей не заметно изменение уровня масла даже за 10-20-30тыс.км. межсервисного пробега? Именно в ЦПГ масло в норме не оказывает функцию уплотнения, так как оставшись на стенках цилиндра оно бы попросту сгорало.

В рамках данного обсуждения, наверно, речь все таки о 4-х тактных двигателях, где система смазки и питания раздельная, а не о двухтактных с совмещенной системой.
Ixtiandr писал(а): система смазки у всех одна, масла 5/40,5/50 в разогретом виде прокачиваются также, маловязкие масла созданы для экологии, экономии топлива
Ну не может быть она одинакова, принцип один, это да, но объем прокачиваемого масла, площадь трущихся поверхностей - все это разное. Во время проектирования ДВС все эти тонкости учитываются, производятся расчеты. Дело тут далеко не в прокачиваемости, ведь не сложное дело, смазать поверхность с прямым подводом масла? А вот расчитать разбрызгивание(даже не распыл) - это сложно и требует внимательного отношения к физическим свойствам жидкости.

Ixtiandr писал(а): согласен, я же написал выше, что масла 5/40 и 5/50 защищают лучше, но оправданы при повышенных оборотах
Лучше, пока они равномерно распределены по поверхности, потому и необходимы высокие обороты для полноценной работы системы смазки. А на низких, пока этой равномерности нет, защита хуже.
Ixtiandr писал(а): ну и... масло 5/30 оставит каплю большего диаметра, дальше что... вязкость масел 5/40 и 5/50 вполне достаточна, чтобы нормально прокачаться и распылиться масляной системой и быть во всех точках смазки + масляная пленка будет плотнее, что лучше защитит двигатель при холодном пуске, а как мы знаем здесь и кроется основной износ
Так в этом и смысл, оставит каплю большего диаметры и для полноценной защиты поверхности капель потребуется меньше, а их вполне ограниченное количество для каждых оборотов. Ну нет проблемы прокачивания, я и не спорю с этим вообще, давайте это исключим. А вот распыления на моей машине нет, как у вас не знаю.. так что чтобы быть во всех точках смазки двигатель должен развить приличную производительность по прокачке масла и оборотам коленвала, который придает скорость полета каплям и разбрызгивает его.
Ixtiandr писал(а): вы имеете ввиду, что меньшая защита от износа вызывает более сильное трение и бензин не может быть сэкономлен?
меньший расход из-за того, что двигателю легче работать на этом масле, вследствие его меньшей вязкости
защита от износа хуже и заметна, повторюсь, на повышенных оборотах
Разумеется. Сухое трение еще никогда не повышало КПД тепловых машин. Вы же говорили что разницы в прокачиваемости нет? Так почему же двигателю легче или тяжелее? Разница в сопротивлении масляному насосу просто ничтожно мала, а в других процессах повышенное трение вызывает куда больший перерасход, нежели проблема с вытеснением более вязкого масла со стенок цилиндра или откуда там еще.
Ixtiandr писал(а): а что нам нужно? :)
Химический анализ покажет все, в том числе можно определить наличие износа двигателя, если он есть, по количеству примесей в масле, ведь мы же знаем из каких сплавов состоят отдельные детали ЦПГ и валов
Нам нужна истина гг А в нем ее нет :) Даешь стенды с одинаковыми ДВС! :)
Сплавы известны, но как же масляный фильтр? Кака в двигателе плавать не должна даже при очень сильном износе :)
gkfybyu
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2011 01:26
Имя: almera
Авто: nissan

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение gkfybyu »

SvaroG писал(а):
gkfybyu писал(а):Доказательную бумажку в лаборатории у нас физ.лицам не дадут.
я так понимаю если ты знаешь результаты этих анализов, то их видел. В чем проблема из взять? Иначе просто пустые слова...
Без печати бумажку можно взять,а с печатью нет это делается для снижения риска фальсификации продукции. Физ. лицу тоже могут сделать официальный тест ,толь это стоит не малой лаврухи.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение SvaroG »

достаточно и без печати :)
Изображение
gkfybyu
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2011 01:26
Имя: almera
Авто: nissan

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение gkfybyu »

SvaroG писал(а):достаточно и без печати :)
Даже без печати выкладывать результаты нельзя( коммерческая тайна) За это можно и по шее получить. Я их делал для себя.
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Dimon-811 »

gkfybyu писал(а): Даже без печати выкладывать результаты нельзя( коммерческая тайна) За это можно и по шее получить. Я их делал для себя.
:lol: бред
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение SvaroG »

gkfybyu писал(а): Я их делал для себя.
gkfybyu писал(а):коммерческая тайна
Dimon-811 писал(а):бред
:!:
Изображение
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение iurik168 »

В тему про масла. Интересно мне было посмотреть, как выглядят двигатели после различных масел, много фоток тут

Не реклама, просто познавательная инфа.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Dimon-811 »

Хе хе, кастольчег, мобиль, шел , зик, вооще не подхожу уже к ним несколько лет.
Юзаю Валволаин, Несте от оффдиллеров
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение SvaroG »

iurik168 писал(а):В тему про масла. Интересно мне было посмотреть, как выглядят двигатели после различных масел, много фоток тут

Не реклама, просто познавательная инфа.
Гонево какое-то...
видел разобранным свой движок. Все время мобил 5W-40. Видел разобранным когда менял цепь - весь блестит
Изображение


Ответить