Кроме стоекJay писал(а):Лучше оригинала не бывает.
Выбор амортизаторов
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Ну вообще то я туда полез не от хорошей жизни..я пару раз ездил на украину далеко не жалея ходовой, все ямы были мои...(кто ездил там, тот поймет меня, дорог там нет) в последний раз как вернулся, то все в ходовке скрипело, стучало и гремело...сделал диагностику у независимого мастера( ремонтится я бы у него не стал, так что ему симысла нет меня разводить) так он сказал что все это под замену...я видел отбойники сам-мясо, пыльники тоже, сайленты-жеванная резина...да и машина стала ощутимо хуже держать дорогу...так какие стойки вы мне посоветуете?
-
lolo
- Активный участник

- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
- Авто: N16, 04 г.р.
- Откуда: Сраный мегаполис
Re: Выбор амортизаторов
Многие ставят Каябу. Отличная замена заводским стойкам. Передние стоят порядка 2,5 рубля за 1 шт.Johni86 писал(а):Ну вообще то я туда полез не от хорошей жизни..я пару раз ездил на украину далеко не жалея ходовой, все ямы были мои...(кто ездил там, тот поймет меня, дорог там нет) в последний раз как вернулся, то все в ходовке скрипело, стучало и гремело...сделал диагностику у независимого мастера( ремонтится я бы у него не стал, так что ему симысла нет меня разводить) так он сказал что все это под замену...я видел отбойники сам-мясо, пыльники тоже, сайленты-жеванная резина...да и машина стала ощутимо хуже держать дорогу...так какие стойки вы мне посоветуете?
- Jay
- Активный участник

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Выбор амортизаторов
Почему же? У меня родные прошли уже 210, замены не просят. Что есть получше? Мне на будущее?SvaroG писал(а):Кроме стоекJay писал(а):Лучше оригинала не бывает.
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Родные начали умирать уже на 60 тысячах. На 120 заменил на каябу.Jay писал(а):Почему же? У меня родные прошли уже 210, замены не просят. Что есть получше? Мне на будущее?
Точнее как, на стенде показывало что стойки рабочие. Но после замены разница ощутимая. А то задние пассажиры били головой в потолок при хороших ямках
- Jay
- Активный участник

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Выбор амортизаторов
Ну, как сказать, правильность работы амортизатора - вопрос относительный. 
Та ситуация, что вы описали, как раз таки положительно характеризует работу амортизатора. Вызывает его такая характеристика амортизатора, как "сопротивление на отбой". Чем оно выше, тем более собрано ведет себя машина на дороге, тем меньше клевков при торможении и разгоне, меньше раскачка. Для наших машин этот показатель очень важен, так как подвеска - короткоходная. Меньшее сопротивление отбоя значительно влияет на ресурс подвески и кузова, отрицательно влияет.
Давайте разберем ситуацию, которую вы описали, как это происходит:
Фаза один: подъем на кочку - в этот момент идет сжатие амортизатора.
Фаза два: пик кочки - амортизатор максимально сжат, кузов движется вверх под действием силы сжатой пружины, сиденье под пассажирами максимально сжато.
Фаза три: пройдена вершина, начинается спуск с кочки - дорожное полотно устремляется вниз от кузова, пружина толкает колесо к полотну, но амортизатор сильно замедляет это движение сопротивлением на отбой, даже если колесо остается в контакте с полотном, то оно уже не способно принять вес кузова, и в этот момент кузов начинает проваливаться вниз, а вот пассажиры - пока еще нет, так как под ними все еще находится сжатое сиденье - вот так и обваливается кузов на головы пассажиров.
Да, если поставить амортизатор с меньшим сопротивлением на отбой, то не будет такой резкой потери опоры кузова и он не провалится на голову пассажирам, но вот что будет, если кочка большая, а ход подвески совсем мал? Вес колеса, ступицы, тормозного диска, самого амортизатора устремится вниз под огромным ускорением пружины, почти ничем не сдерживаемый, дай бог он настигнет полотно, а если он выработает весь ход в воздухе? Все это сотнями килограмм ударит на вытянувшийся до предела амортизатор, а затем на чашку кузова.
Кстати, именно такой работой амортизатора создаются ощущения "приклеенности" к дорожному полотну и ощущение большого веса авто, который проваливается в каждую впадину на дороге, даже на очень высоких скоростях. Как по-моему, ощущение очень приятное.
Че то увлекся, извиняйте
Во многих случаях применимо для сравнения поведения машины на "масляных" и "газовых" амортизаторах. Газовые амортизаторы традиционно обладают более высоким сопротивлением на отбой, масляные - меньшим.
Та ситуация, что вы описали, как раз таки положительно характеризует работу амортизатора. Вызывает его такая характеристика амортизатора, как "сопротивление на отбой". Чем оно выше, тем более собрано ведет себя машина на дороге, тем меньше клевков при торможении и разгоне, меньше раскачка. Для наших машин этот показатель очень важен, так как подвеска - короткоходная. Меньшее сопротивление отбоя значительно влияет на ресурс подвески и кузова, отрицательно влияет.
Давайте разберем ситуацию, которую вы описали, как это происходит:
Фаза один: подъем на кочку - в этот момент идет сжатие амортизатора.
Фаза два: пик кочки - амортизатор максимально сжат, кузов движется вверх под действием силы сжатой пружины, сиденье под пассажирами максимально сжато.
Фаза три: пройдена вершина, начинается спуск с кочки - дорожное полотно устремляется вниз от кузова, пружина толкает колесо к полотну, но амортизатор сильно замедляет это движение сопротивлением на отбой, даже если колесо остается в контакте с полотном, то оно уже не способно принять вес кузова, и в этот момент кузов начинает проваливаться вниз, а вот пассажиры - пока еще нет, так как под ними все еще находится сжатое сиденье - вот так и обваливается кузов на головы пассажиров.
Да, если поставить амортизатор с меньшим сопротивлением на отбой, то не будет такой резкой потери опоры кузова и он не провалится на голову пассажирам, но вот что будет, если кочка большая, а ход подвески совсем мал? Вес колеса, ступицы, тормозного диска, самого амортизатора устремится вниз под огромным ускорением пружины, почти ничем не сдерживаемый, дай бог он настигнет полотно, а если он выработает весь ход в воздухе? Все это сотнями килограмм ударит на вытянувшийся до предела амортизатор, а затем на чашку кузова.
Кстати, именно такой работой амортизатора создаются ощущения "приклеенности" к дорожному полотну и ощущение большого веса авто, который проваливается в каждую впадину на дороге, даже на очень высоких скоростях. Как по-моему, ощущение очень приятное.
Че то увлекся, извиняйте
-
EGORKA
- Модератор

- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
штатные не убиваемые,но работают они оч плохо.Эт хорошо ощущаешь когда заменишь их.
-
lolo
- Активный участник

- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
- Авто: N16, 04 г.р.
- Откуда: Сраный мегаполис
Re: Выбор амортизаторов
Excel-G стоят? НАмного ли они жестче штатных?SvaroG писал(а):Сейчас стоят газовые каябы. Они мне больше нравятся, они жестче
Хотелось бы услышать отзывы о серии Каяба Ultra SR (https://www.kybcom.ru/ultra_sr.html). Если владельцы таковых есть.
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Именно они. Не сказать чтобы жестче, но все ямки отрабатывают намного четче, нет развалки и качаний.lolo писал(а):Excel-G стоят? НАмного ли они жестче штатных?
Единственный минус - это в морозы первые 5 минут езды они жестковаты, пока не разогреются.
Re: Выбор амортизаторов
Короче был в магазине, в наличии у них есть стойки оригинал(7800) каяба(2700- серии нет, тоолько номер, который они скрывают) говорит жесче штатных) и стойки от альмеры классик, рено-самсунг что ли, не помню...они говорят мягче...так что выбрать??????
- Dimon-811
- Специалист

- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
полюбому значит че то впаривают, раз скрываютJohni86 писал(а):Короче был в магазине, в наличии у них есть стойки оригинал(7800) каяба(2700- серии нет, тоолько номер, который они скрывают)
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Re: Выбор амортизаторов
поменял всю переднюю ходовку, поставил каябу ексель г....жестко конечно...но приятно упруго, пробоев нет, на прямой стоит идеально, крены минимальные. в общем супер, всем рекомендую. не стоит ставить оригинал монро за 7 тысяч
- Tim2000
- Администратор

- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Выбор амортизаторов
Johni86, а пружины родные оставил?
Re: Выбор амортизаторов
да, родные.не вижу смысла менять, лишняя трата денег.мне главное что бы не было расхлябонности и стуков, скрипов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

