Контрактный Двиг тупит

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


Аватара пользователя
Chenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Контрактный Двиг тупит

Сообщение Chenzo »

Пару недель назад установил на свою Алю контрактный двиг QG18. двиг в идеале, завелся с полоборота, но мой старый двиг казался мне намного мощнее и приемистее.

Двигатель похоже послерестайленговый тк с родным гофром от дросельной до короба с фильтром - короб не дотягивается до криплений на лонжероне и висит прям возле двигла. Еще пришлось перемещать рычаг-катушку дросельной, к которой идет тросик газа, тк он оказался левее чем на прошлом движке. Все остальное срослось отлично.

Симптомы: (чек горит всегда) когда двиг горячий то после старта обороты падают ниже 500 и потом либо он глохнет либо подхватывает и обороты останавливаются на 750-800, но это не стабильно, часто двиг заводится нормально, после перегазовки обороты бывают тоже падают ниже 500 и потом нормализуются. В холодном же состоянии все ОК.
Разгоняется машина совсем уж медленно и не ощущается прироста тяги от 3 - 4 тыс оборотов. При этом тянет не хуже старого на невысоких оборотах. На старом двигле скорость набора оборотов росла в геометрической прогрессии с каждой новой тысячей и легко доходила до отсечки, а тут набор происходит равномерно, такое ощущение что это секундная стрелка часов а не тахометр :D после 4000 двиг рычит и чем больше крутишь тем медленее разгоняется, после переключения на следующую скорость динамика разгона становится слегка лучше до тех пор пока обороты опять не подымаются к 4000. на 4 передаче больше 120 не едет, втыкаю 5ю разгоняется до 140-145 и все, разогнать машину больше не получалось, старый двиг по трассе спокойно набирал 160-190

Мои подозрения:
1. мозги от моего старого движка неправельно контролируют новый. нужно перепрошить.
2. забился катализатор, нужно пробить сетку.


ваши советы? с чего лучше начать? цепь грм в отличном состоянии.

Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Контрактный Двиг тупит

Сообщение Dimon-811 »

А контрактник ставил по какой причине и какой его пробег был :? ? просто интересно.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
Chenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: Контрактный Двиг тупит

Сообщение Chenzo »

200 тыс было у движка, засорился канал подачи масла на 3й цилиндр и от перегрева провернуло вкладыши. Решил не ремонтировать, тк по цене контрактник был немногим дороже кап ремонта. По словам человека который мне менял двиг, пробег контрактного не более 20 тыс, грит он совсем как новый. Теперь вот продаю с контратного АКПП и старый QG18 по запчастям :D
но все это оффтоп, жду советов по вышеописанному
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Контрактный Двиг тупит

Сообщение Dimon-811 »

Chenzo писал(а):
Двигатель похоже послерестайленговый тк с родным гофром от дросельной до короба с фильтром - короб не дотягивается до криплений на лонжероне и висит прям возле двигла. Еще пришлось перемещать рычаг-катушку дросельной, к которой идет тросик газа, тк он оказался левее чем на прошлом движке. Все остальное срослось отлично
Я так понял тебе двиг пришел с коллекторами , заслонками, всем навесным и АКПП что ли в сборе???
Слушай на рестайле идет электирическая заслонка, если у тя трос, то ты бы не сростил их. пришлось бы переставлять заслонку, или я тя не понял??
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
Chenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: Контрактный Двиг тупит

Сообщение Chenzo »

Dimon-811 писал(а):
Chenzo писал(а):
Двигатель похоже послерестайленговый тк с родным гофром от дросельной до короба с фильтром - короб не дотягивается до криплений на лонжероне и висит прям возле двигла. Еще пришлось перемещать рычаг-катушку дросельной, к которой идет тросик газа, тк он оказался левее чем на прошлом движке. Все остальное срослось отлично
Я так понял тебе двиг пришел с коллекторами , заслонками, всем навесным и АКПП что ли в сборе???
Слушай на рестайле идет электирическая заслонка, если у тя трос, то ты бы не сростил их. пришлось бы переставлять заслонку, или я тя не понял??
Да двиг пришел со всем навесным, и даже с АКПП. у меня механника, поэтому АКПП осталась нетронутой. Газ на тросике но при этом блок управления двигателем как то ливее чем на моем, кофра от дроселя до короба с воздушным фильтром на двиге не было, пришлось ставить тот что был на моем, так вот теперь этот короб не дотягивается сантиметров 5 до штатного метса


Ответить