SvaroG писал(а):
У тебя зрение как у микроскопа? Снаружи он может быть и относительно читсым, но все поры забиты напрочь. Просто достань его и заведи авто. чтобы совсем исключить этот фактор.
Был заменён сразу в апреле этого года, поэтому он и не рассматривался.
SvaroG писал(а): Проблемы, связанные с оборотами могут быть из-за множества причин: начиная от ДМРВ, смерти лямбды, забитого катализатора, грязного дросселя (или же его просто необходимо обучить), и заканчивая растянутой цепью ГРМ и соответственно рассинхрона в датчиках колена и распредвала, раз обороты падают при заводке авто
Проблемма исчезла, было подозрение на POS (датчик положения коленвала). Но при проверке на тестере показал сопротивление в норме, тут-же он тоже отпал. Маф - тоже отпал. Осталось одно, обучение дроссельной заслонки, что я и сделал. Все стало на свои места.
SvaroG писал(а):По каждой болячке есть своя тема, ее нужно прочитать и сравнить с поведением своего авто, тогда и станет ясно куда более верояно нужно копать
.
Вот и накопал....
Grek_ssau писал(а):при таком падении оборотов - если дорестайл, то практически 100%, что ДМРВ... если рестайл, то попробовать обучить заслонку для начала...
А вот и не 100%, а 99% (меня можешь вычеркнуть из статистики)

Как показала практика, после замены сцепы, мозги обнуляются (хоть они и самообучающиеся, вроде как). Просто тупо обучить заслонку, для начала....
Всем спасибо, за понимание и помощь
Теперь очередь, катализатора. Тобишь его замена на пламягаситель....
Экзистенциальная терапия основывается на предпосылке, что независимо от видимого хаоса и абсурда, человек может найти смысл в жизни
FORD MONDEO I 1993г., 1.6 90 кобыл