В общем, начался второй день ремонта. Немного поработал с утра, поехали с женой в гараж. Подходя к машине, первым делом хочу сделать фоту для Димана о стёртом хоне. Глядя на цилиндры охреневаю: Пока я ехал в гараж, мой напарник хонинганул цилиндры. Фотки с гладкими цилиндрами я сделать н еуспел
Даже 2-й и 3-й поршни поставил
эта хониноговка лажа и вообще общественное понятие что наличие хонинговки необходимо для задержания смазки в канавках хона ошибочно.если точить не собирался то и этого делать и не стоило бы
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
протяжка головки в соответствии с мануалом
Постановка крышки, и всей электрики со всеми патрубками
кстати, прежде чем ставить свечи минуты 2 прокрутил мотор стартером, чтобы смазка рассосалась по всем каналам, чтоб датчик уверенно гас при прокрутке мотора.
Последний раз редактировалось Danon1982 09 окт 2011 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Dimon-811 писал(а):эта хониноговка лажа и вообще общественное понятие что наличие хонинговки необходимо для задержания смазки в канавках хона ошибочно.если точить не собирался то и этого делать и не стоило бы
Думаю что наличие, впрочем как и отсутствие хона на нормальных цилиндрах не повредят
и вот оно. вкручиваем свечи, воткнули катушки, ОТ ВИНТА.....!!!!!!!
фары горят, мотор чирикает ровно...
Ребята, это 3,14_здец как приятно когда все получилось!!!!!!!!!!!!!! просто кайф, столько было сомнений, было пару непоняток (напишу о них позже, как отдохну), но все тяжелое позади. впереди приятный момент плавной обкатки, замена масла и поехали...
Danon1982 писал(а):Думаю что наличие, впрочем как и отсутствие хона на нормальных цилиндрах не повредят
Наличие хона это всего навсего следствие конечной обработки цилиндра, отсутствие говорит о значительном пробеге и необходимости промера цилиндра, ибо если хон виден равномерно, то износ минимальный и ничего делать с цилиндрами точно не надо.
Молоца, жму тебе руку и твоему напарнику
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Это ты молодца! Если б не твоя тема, я б так и ездил ) Тысяч на 250 опять хватит пробега. Интересно, что делать чтобы кольца не залегали? Масло будет у меня только синтетика, бензин 92... Напарник сказал что зависит не от масла, а от качества бензина (он в России либо плохой, либо очень плохой). Может какие нить присадки сипользовать? Через недельку промерю всю компрессию. Отпишусь. При первых холодах поменяю новое залитое масло и фильтр. На этом, думаю, обкатка и притирка колец будет завершена
перений сальник коленвала меняется элементарно, достаточно снять правое колесо , приводные ремни и шкив коленвала, и он перед тобой, так что если приспичит то поменяеш в течении часа просто если там все разобрано то попутно можно было бы и поменять
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!