Пока только колодки передние под замену и рулевые наконечники. Ну и стойки просятся. А говорят подвеска живучая )
Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
-
Innuenze
- Активный участник

- Сообщения: 258
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Пробег 102000, 2 из них мои
Пока только колодки передние под замену и рулевые наконечники. Ну и стойки просятся. А говорят подвеска живучая )
Пока только колодки передние под замену и рулевые наконечники. Ну и стойки просятся. А говорят подвеска живучая )
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
100 тысяч это живучаяInnuenze писал(а):А говорят подвеска живучая )
у меня 120 отходила.
Знакомый на мазде 3 меняет все сайленты, тяги и наконечники стабильно раз в 30 тысяч
- Ixtiandr
- Профи

- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
по подвеске вообще ничего не делал, все норм, пробег почти 145
- Tim2000
- Администратор

- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Ну хоть где-то с дорогами хорошо! Рад за Славу.
А я походу каждые пару лет буду подвеску перетряхивать, включая стойки наверна..
А я походу каждые пару лет буду подвеску перетряхивать, включая стойки наверна..
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Зависит от стиля езды. Для меня ничего не стоит пролететь участок плохой дороги под 100-120, главное чтобы авто управлялось, то есть было безопасно.
- Tim2000
- Администратор

- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Непонел тибя) Типа от етово подвеска дольше прожывёт чтоле?SvaroG писал(а):Зависит от стиля езды. Для меня ничего не стоит пролететь участок плохой дороги под 100-120
В порядке оффтопа: я в Бурге когда катаюсь, дак как в сказке, потому что в Полевском дороги *мата_не_хватает*.
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Наоборот. Сказал это к тому что у меня она прожила 120, а уTim2000 писал(а):Непонел тибя) Типа от етово подвеска дольше прожывёт чтоле?
Ixtiandr писал(а):по подвеске вообще ничего не делал, все норм, пробег почти 145
- Ixtiandr
- Профи

- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
живучая подвесочка - 120ткм над ямами парить 
- Михан
- Знаток

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
- Имя: Михаил
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: МО, Щелково
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Живучая зараза! Все просто и надежно в ней! 
- Tony77
- Знаток

- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
- Имя: Антон
- Авто: Almera N16
- Откуда: г.Москва Ховрино
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
У меня пробег 145, проехал 65 тысяч, за это время по подвеске менял:
1. опорные подшипники два раза, первый раз менял сам, не докрутил гайки опор, подшипники разбились.
2. два рычага в сборе два раза, первый раз китайские рычаги убились на 17-ых дисках за 20 тысяч км., вторые тоже китайские ходят до сих пор на 15 дисках (20 тысяч проехал, всё ок). Менял сам, рычаг в сборе 1200р., замена 20 минут на 1 шт.
3. правый подшипник ступицы.
4. подтекает верхний сальник рейки, не критично.
По движку и коробке:
1. масло от замены до замены Мобил 1 5w40, жор от 100мл-400мл за 10.000 км, зависит от стиля езды.
2. менял заднюю опору.
3. катушка зажигания накрылась после мойки двигателя (не до конца просушили), машина начала троить, стоимость катушки 1200р. оригинал.
4. на холодном двигателе в мокрую погоду свистит подшипник ГУРа, вот уже 1.5 года.
5. поменял сцепление в сборе, не знаю зачем, старое в идеале, тоже валео, 3500 сцепа, замена 2500.
6. почистил сетку бензонасоса сам, разницы не почувствовал, грязи почти не было.
7. коробка слабая, поэтому меняем чаще масло (я менял уже 2 раза) и аккуратно включаем передачи до конца выжимая сцепление, в начале эксплуатации начал подвывать подшипник чего то там на 70 км.ч на любой передаче, не прогрессирует, всё ок, проехал 50 тысяч уже. Заливал присадку, масло загустело так, что зимой при -15 когда заводишь машину и отпускаешь сцепление машина чуть не глохла. Поменял масло , даже улучшилась динамика, коробка работает отлично. Присадки не лейте, всё это туфта.\
8. прогорел глушитель над задней балкой, заварил, езжу уже год.
По тормозам:
1. Замена дисков, колодок, задних барабанных колодок всё на оригинал.
2. промазал направляющие суппортов ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ смазкой ликви моли для суппортов, проблема со стуком направляющих решена.
ПО кузову и салону:
1.на задних дверях ржавеют рамки маленького стекла задней двери, надо подкрашивать.
2. стирка обшивки сидений дабы избавиться от проблемных пятен по способу Egorka , аналогичное описание . Способ трудоёмкий, но зато затраты 70 р. на стиральный порошок.
3. Замена передних фар на DEPO, установка ксенона в них, 1.5 года езжу, линзы как новые.
4. два раза менял лобовое, по разным обстоятельствам билось под механическим воздействием, лобовое AGC automotive, 2000р., замена 3000р. , стекло супер.
5. Выли передние стеклоподъёмники, решается смазкой пластиковых трубочек, в которых ходит тросик подъёмника, смазывается не разбирая двери, сверху при открытом окне, я уже забыл как они воют.
6. подтягивал крепление переднего бампера.
7. сгорел блок управления SRS, сам по себе, моргает подушка теперь, машина не билась, не менял, б/у стоит 2500р.
Вроде бы всё, расход по трассе 7-10 литров, смотря как ехать, идеал 110 км.ч. - 7 литров.
Расход в городе выше 10 не поднимался.
Очень много жрёт на холостых оборотах 2.8 литров в час. ( ВАЗ 2112 1.5 потребляет 0.8 л. в час)
Аккум родной с 2005 года.
1. опорные подшипники два раза, первый раз менял сам, не докрутил гайки опор, подшипники разбились.
2. два рычага в сборе два раза, первый раз китайские рычаги убились на 17-ых дисках за 20 тысяч км., вторые тоже китайские ходят до сих пор на 15 дисках (20 тысяч проехал, всё ок). Менял сам, рычаг в сборе 1200р., замена 20 минут на 1 шт.
3. правый подшипник ступицы.
4. подтекает верхний сальник рейки, не критично.
По движку и коробке:
1. масло от замены до замены Мобил 1 5w40, жор от 100мл-400мл за 10.000 км, зависит от стиля езды.
2. менял заднюю опору.
3. катушка зажигания накрылась после мойки двигателя (не до конца просушили), машина начала троить, стоимость катушки 1200р. оригинал.
4. на холодном двигателе в мокрую погоду свистит подшипник ГУРа, вот уже 1.5 года.
5. поменял сцепление в сборе, не знаю зачем, старое в идеале, тоже валео, 3500 сцепа, замена 2500.
6. почистил сетку бензонасоса сам, разницы не почувствовал, грязи почти не было.
7. коробка слабая, поэтому меняем чаще масло (я менял уже 2 раза) и аккуратно включаем передачи до конца выжимая сцепление, в начале эксплуатации начал подвывать подшипник чего то там на 70 км.ч на любой передаче, не прогрессирует, всё ок, проехал 50 тысяч уже. Заливал присадку, масло загустело так, что зимой при -15 когда заводишь машину и отпускаешь сцепление машина чуть не глохла. Поменял масло , даже улучшилась динамика, коробка работает отлично. Присадки не лейте, всё это туфта.\
8. прогорел глушитель над задней балкой, заварил, езжу уже год.
По тормозам:
1. Замена дисков, колодок, задних барабанных колодок всё на оригинал.
2. промазал направляющие суппортов ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ смазкой ликви моли для суппортов, проблема со стуком направляющих решена.
ПО кузову и салону:
1.на задних дверях ржавеют рамки маленького стекла задней двери, надо подкрашивать.
2. стирка обшивки сидений дабы избавиться от проблемных пятен по способу Egorka , аналогичное описание . Способ трудоёмкий, но зато затраты 70 р. на стиральный порошок.
3. Замена передних фар на DEPO, установка ксенона в них, 1.5 года езжу, линзы как новые.
4. два раза менял лобовое, по разным обстоятельствам билось под механическим воздействием, лобовое AGC automotive, 2000р., замена 3000р. , стекло супер.
5. Выли передние стеклоподъёмники, решается смазкой пластиковых трубочек, в которых ходит тросик подъёмника, смазывается не разбирая двери, сверху при открытом окне, я уже забыл как они воют.
6. подтягивал крепление переднего бампера.
7. сгорел блок управления SRS, сам по себе, моргает подушка теперь, машина не билась, не менял, б/у стоит 2500р.
Вроде бы всё, расход по трассе 7-10 литров, смотря как ехать, идеал 110 км.ч. - 7 литров.
Расход в городе выше 10 не поднимался.
Очень много жрёт на холостых оборотах 2.8 литров в час. ( ВАЗ 2112 1.5 потребляет 0.8 л. в час)
Аккум родной с 2005 года.
- Михан
- Знаток

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
- Имя: Михаил
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: МО, Щелково
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
+1 Tony77 , берегите ее!Tony77 писал(а): 7. коробка слабая, поэтому меняем чаще масло (я менял уже 2 раза) и аккуратно включаем передачи до конца выжимая сцепление, в начале эксплуатации начал подвывать подшипник чего то там на 70 км.ч на любой передаче, не прогрессирует, всё ок, проехал 50 тысяч уже. Заливал присадку, масло загустело так, что зимой при -15 когда заводишь машину и отпускаешь сцепление машина чуть не глохла. Поменял масло , даже улучшилась динамика, коробка работает отлично. Присадки не лейте, всё это туфта.\
- mi3i2
- Новичок

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 22:06
- Имя: Дмитрий
- Авто: ALMERA N16 QG15
- Откуда: Оренбург
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Это скорее всего датчик кислорода полунавернутый или совсем здох, а вот какой 1й или 2й это у диагностов хорошо бы узнать, жрать должна 110км-чуть меньше 6л, а на холостых тож меньше1лTony77 писал(а): Вроде бы всё, расход по трассе 7-10 литров, смотря как ехать, идеал 110 км.ч. - 7 литров.
Расход в городе выше 10 не поднимался.
Очень много жрёт на холостых оборотах 2.8 литров в час. ( ВАЗ 2112 1.5 потребляет 0.8 л. в час)
-
Кубань-48
- Новичок

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 окт 2011 16:24
- Имя: Александр
- Авто: Almera Luxury 2005
- Откуда: Краснодарский край
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Альмера при любом пробеге ведёт себя превосходно, если над ней не издеваться. Исключительно крепенький авто. У меня ещё сотни нет, только 77 т.км. пробега. Ни одной железки не поменяно, только расходники. Ничего не пищит и не скрипит. Ничего не просится под замену.
Есть лишние деньги, обращайся в сервис. Они помогут тебе от них избавиться.
- Masya87
- Модератор

- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Если не рабочий блок SRS - лампа не моргает, а горит постоянно!!! (у меня на марче такая хрень была). Возможно тебе необходимо провести "самодиагностику" после которой (если всё в порядке) лампочка должна погаснуть!!!Tony77 писал(а): 7. сгорел блок управления SRS, сам по себе, моргает подушка теперь, машина не билась, не менял, б/у стоит 2500р.
Перепрошивка блока стоит в среднем ~3500р. На разборе цена примерно та же. (хотя на тот же марч покупал за 2500)


