Альмера и Мороз

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
Деня
Знаток
Знаток
Сообщения: 381
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2010 23:36
Имя: Денис
Авто: N16 1,5 Комфорт

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Деня »

Михан писал(а):P.S. радует, что скоро потеплеет, ждемс! ;)
Да? Что-то слабая надежда... Побрызгал силиконом не только замки дверей и багажника, но и уплотнители, пока помогает. Правда морозы относительно малые 14-15 днём, 18-21 ночью и утром. Вода в бачке замёрзла, т.к. разбавил ею ещё в декабре незамерзайку где-то 1:3. У нас такие морозы редкость и не ожидал, что она замёрзнет. Надеюсь когда оттает не будет печальных последствий для бачка и моторчика.
Лично меня смущает, что с холодами уже почти месяц не могу помыть машину, уже цвет не угадываю :( на мойке не моюсь, а на улице холодно очень.

Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Михан »

По крайне мере из яндекса, погода на 10 дней для москвы, тенденция на потепление до 10 градусов!
тоже сегодня брызгал силиеоном резиночки все ;)
про незамерзайку также писец, жидкость замерзла так, что щуп не могу вытащить :( Товарищи, подскажите авторитетное мнение, последствия могут быть плачевные?
Аватара пользователя
AutoLow
Знаток
Знаток
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01 авг 2011 16:40
Имя: Андрей
Авто: Метрополитен
Откуда: Москва

Re: Альмера и Мороз

Сообщение AutoLow »

Михан писал(а):жидкость замерзла так, что щуп не могу вытащить :( могут быть плачевные?
По идеи, а вернее по законам физики при замерзании вода расширяется, и если у тебя была налита всклянь жидкость, а пробка наглухо закупорена, то да последствия могут быть плачевными, вплоть до замены. А так как полный бак налить нельзя, ибо есть ограничительный щуп, ну если ты конечно придерживаешься рекомендациям производителя, то все будет норм. У меня тоже замерзал щуп, отогнал на теплый паркинг в ближайший ТЦ, пару часов пошатался по бутикам и... щуп извлекся без труда и пошла по трубочкам вода :) Не дрефь все норм будет!
Изображение
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение SvaroG »

Ничего не будет бачку, как и моторчику, если его не мучали впустую (пытлись долго прыскать, когда там все замерзло)
Изображение
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Михан »

SvaroG писал(а):Ничего не будет бачку, как и моторчику, если его не мучали впустую (пытлись долго прыскать, когда там все замерзло)
Конечно, мучать на замерзшую не надо! при Внимательном изучении жидкости, "услышал", что она рыхлая такая, кристаллизованная от холода,вот такую продают замерзающую незамерзайку! :)
Аватара пользователя
troeca
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
Имя: Данил
Авто: N16 Lux 2.0 190hp
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение troeca »

Попробуй если выйдет поверх нормальной незамерзайки залить, у меня когда той зимой вода в бачке оказалась (купил так, не заметил) она оттаивала слегка когда долго ездишь, ну собственно и отогрелся бачек, разбавился омывайкой автоматом :) А вообще я на концентраты перешел, фуфел в банках бадяжат, хорошо если при нуле не замерзнет, синьки какой-то доливают в воду... главная проблема это то что форсунки еще отогреть нужно, т.к. они тоже замерзают еще хуже))
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Михан »

Да пока необходимости отогревать та нет! :) все замерзло, грязь тоже!
А так можно конечно в теплое помещение загнать, например на стоянку торгового центра, или просто двигатель завести, дать поработать, тепло под капотом отогреть должно, не сразу конечно!
P.S. сегодня гораздо теплей на улке! ;)
Аватара пользователя
troeca
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
Имя: Данил
Авто: N16 Lux 2.0 190hp
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение troeca »

Потеплело... гонял по трассе в петрокаменск... термостат заработал :D теперь открывается и закрывается, чудеса :D но новый уже на подходе, придется в запас пока отложить ))
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Михан »

наши термостаты в такую холодюку уже забыли как работать :D
troeca, что с твоим термостатом?
Аватара пользователя
Кот-Бегемот
Профи
Профи
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
Авто: Алька - Люкс
Откуда: Оттуда

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Кот-Бегемот »

AutoLow писал(а):..... А так как полный бак налить нельзя, ибо есть ограничительный щуп, ну если ты конечно придерживаешься рекомендациям производителя, то все будет норм.
Русский человек все может!!!
А что такое ограничительный щуп? :?
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение EGORKA »

пластиковая хрень на крышке заливной горловины.я на него не смотрю,всегда полный бачек заливаю.
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Tim2000 »

EGORKA писал(а):я на него не смотрю,всегда полный бачек заливаю.
такая же фигня
Блин у меня тоже либо кончилась незамерзайка, либо магическим образом замерзла :) Надо будет седня пропалить чезафигня.
Кстати кралю как в пятницу поставил во двор, так до сегодня и простояла все выходные, при -20 -25. Седня с утра с брелка завелась с первой же прокрутки, ваще не напрягаясь.
Изображение
Аватара пользователя
AutoLow
Знаток
Знаток
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01 авг 2011 16:40
Имя: Андрей
Авто: Метрополитен
Откуда: Москва

Re: Альмера и Мороз

Сообщение AutoLow »

AutoLow писал(а):Сглазил нах!!! Минус 21 и тишина :x :x :x :x Крутить крутит, вроде схватывается, потом в предохранителях (со стороны левой ноги) что то щелкает и отрубается все, только зажигание остается активным :( :o :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: машина на выходных нужна... ааааааа бедаааааа :cry: :cry: :cry:
Суббота, утро, немного потеплело (относительно) всего минус 19, вызвал брата для прикурки. Прикурили, завелась с пол тыка. После того как завелась, стало ясно почему же я не смог ее завести и посадил АКБ. Опишу всю ситуацию. Когда ставлю машину на стоянку, то включаю скорость (первую, вторую) и дёргаю ручник. С наступлением морозов, масло в МКП замерзло, и когда я стал заводить, предварительно включив нейтральную, она на самом деле не включилась, то есть сам переключатель встал в положение нейтраль, а вот коробка осталась в положении «первой передачи». Начал крутить стартер (сцепление при этом не выжимал, с полной уверенностью того, что нейтральная включена). По идее, когда крутишь стартер на скорости, машину начинает дергать, и это очень чутко, но за счет того что был дернут ручник, ни какого толчка я не почуял, и продолжал крутить, крутить, крутить… Таким образом, я пытался зависьте машину стоящую на ручнике и на скорости в следствии чего АКБ растратил свою мощь.
Завелась на ура, прогрел, при этом сцепление не отпускал в течение минут десяти, ибо машина начинала ехать, при условии, что ручка переключателя скоростей находилась в нейтральном положении. Прогрел и поехал, покатался минут 15 и все стало хорошо. Сделал для себя два вывода:
1. В сильный мороз ставить на скорость машину не стоит, луче просто ручник, хотя тоже спорный вопрос.
2. Выжимать сцепление когда заводишь.
Не зря говорят, что умные учатся на чужих ошибках а дураки на своих. Так, что ребята будьте умнее!
Но это еще не все. В этот же день, обнаружил, что из под клапанной крышки (наверно так называется) а может и не из-под нее, сочится масло. Вопрос, чем это вызвано? Что надо делать, достаточно ли просто поменять прокладку? Какую?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение EGORKA »

можно и на скорости оставлять,главное с выжатым сцеплением заводить.т.к если сцепление не выжать,стартеру приходится проворачивать не ток движок,но и валы в коробке.
с выжатым сцеплением еще в автошколе учат заводить.
Аватара пользователя
AutoLow
Знаток
Знаток
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01 авг 2011 16:40
Имя: Андрей
Авто: Метрополитен
Откуда: Москва

Re: Альмера и Мороз

Сообщение AutoLow »

Учить то учат, и отец учил, да и ваз я всегда с выжатым сцеплением заводил, а в этот раз почему то пренебрег этим.
Но почему коробку так прихватило то? Никогда такого не было. Может че не в порядке?
Изображение


Ответить