Суббота, утро, немного потеплело (относительно) всего минус 19, вызвал брата для прикурки. Прикурили, завелась с пол тыка. После того как завелась, стало ясно почему же я не смог ее завести и посадил АКБ. Опишу всю ситуацию. Когда ставлю машину на стоянку, то включаю скорость (первую, вторую) и дёргаю ручник. С наступлением морозов, масло в МКП замерзло, и когда я стал заводить, предварительно включив нейтральную, она на самом деле не включилась, то есть сам переключатель встал в положение нейтраль, а вот коробка осталась в положении «первой передачи». Начал крутить стартер (сцепление при этом не выжимал, с полной уверенностью того, что нейтральная включена). По идее, когда крутишь стартер на скорости, машину начинает дергать, и это очень чутко, но за счет того что был дернут ручник, ни какого толчка я не почуял, и продолжал крутить, крутить, крутить… Таким образом, я пытался зависьте машину стоящую на ручнике и на скорости в следствии чего АКБ растратил свою мощь.
Завелась на ура, прогрел, при этом сцепление не отпускал в течение минут десяти, ибо машина начинала ехать, при условии, что ручка переключателя скоростей находилась в нейтральном положении. Прогрел и поехал, покатался минут 15 и все стало хорошо. Сделал для себя два вывода:
1. В сильный мороз ставить на скорость машину не стоит, луче просто ручник, хотя тоже спорный вопрос.
2. Выжимать сцепление когда заводишь.
Не зря говорят, что умные учатся на чужих ошибках а дураки на своих. Так, что ребята будьте умнее!
Но это еще не все. В этот же день, обнаружил, что из под клапанной крышки (наверно так называется) а может и не из-под нее, сочится масло. Вопрос, чем это вызвано? Что надо делать, достаточно ли просто поменять прокладку? Какую?
