В общем выбил я каталик, на вторую лямбду кинул обманку, расход по городу теперь с небольшими пробегами ( от точки до точки 14-18 км + прогревы пока обороты до 1000 не дойдут) в режиме потихоньку и не торопясь 12 литров, если крутить в кикдаун, около 12,7-13,5 штатный бортовик показывает. Едет значительно лучше, относительно лета получается 2-3 литра разницы, с учетом, что похолодало
LeonDen писал(а): он поправил зажигание на -6 гр. (оно было +4 гр.).
Из мануала, для МКПП 8 градусов, для АКПП 10 градусов, у меня стоит 8 на АКПП, иначе на 92 двигатель детонирует

а так отлично работает.
LeonDen писал(а):
Посмотрел напряжение на ДМРВ оно было 1.17 В. после начало почему то увеличиваться и дошло до 1.27 В. , где то на форуме видел статью что оно должно быть не больше 1.07 В. дальше только на помойку.
Если мерял на заглушенной - в помойку, если мерял на заведенной, меряй сного на заглушенной, после 1.05 начинает кушать больше уже, 1.07 - уже ппц жрет (это по личному опыту). В идеале 1.0, но даже новые такое кажут редко. P.S. речь о датчике бош, у хитачи параметры другие, по хитачи ничего не скажу.
LeonDen писал(а):
Пробовал обучать заслонку, но ничего не менялось.
А мыл её кстати? Может грязная уже?
LeonDen писал(а):
Да чуть не забыл, вторая лямбда как то странно реагирует, при перегазовке показывает 0.7-0.9 В. и так держит до следующей перегазовки.
Вот тут ничего не скажу, на дорестайле она отличается от рестайла, это тебе бы сервисный мануальчик полистать, но он на английском
Ну и рекомендую заглянуть в катализатор
