
Но поймите правильно, штудировать весь форум в поисках похожей ситуации и симптомов, не говоря уж о вычитке полезных советов, просто физически не успеваю из-за рабочего графика. А машинка стоит, и, честно говоря, не в лучшей форме. И пока точный диагноз не определен.
А дело вот в чем:
где-то 2 месяца назад стали проявляться интересные симптомы - сначала начались рывки, преимущественно на 1,3 и 4 передачах, причем не всегда, машина отказывалась ехать, долго отвечая на нажатие педали газа, потом выстреливая с задержкой. Лямбда? Датчики? Были, со слов предыдущего хозяина, недавно поменяны. Инжектор? Цепь?
Потом ушло куда-то пол бачка охлаждающей жидкости, долил - пока держится на уровне. Масла относительно немного ушло - но это и ранее наблюдалось (до катализатора руки все никак не дойдут). Далее эти задержки, неотклики на газ стали все четче и чаще.
Сейчас это постоянно. Машина не едет, такое ощущение, что даже при попытке разгона ее держат за бампер два огрооомных негра

Авто 2000г.в. пробег 137000км. В машину пока, по-сути, не лазил толком. Катастрофическая нехватка времени, тьфутьфутьфу возит пока, хоть и капризничает.
В довесок к теме - какой вообще стандартный набор з/ч под замену на альмерах при таком пробеге? Слышал про слабые цепи. Особо дельного совета и инф-ции по предыдущим обслуживаниям от предыдущего хозяина добиться не смог. В сервисной книжке все в сроки в Германии соблюдены, все было сделано, как доктор прописал.
А в сервис ехать не хочу на диагностику, заехал как-то раз и услышал, что нужно пол машины менять (еще на предыдущей машине), в т.ч. тормозные барабаны задние!!! причем это было установлено без их снятия, хоть бы колесо снял для виду и...понюхал бы чтоль


Граждане, помогите советом, заранее благодарен!
