Переборка QG15
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012 22:44
- Имя: Almera
- Авто: Nissan
Re: Переборка QG15
Головка что без регулировочных шайб, как клапана регулировать ? Пожалуйста мануал по ней может есть . Перекачал уже кучу книг, везде с шайбами, а это чудо как буд то и не их во все.
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Переборка QG15
1. Переднюю крышку снимать не надо, цепь не соскочит , эт точно, я её повсякому крутил.rjcnjc писал(а):Доброго всем времени суток. Хочу перетрехнуть свою двигу (заменить кольца колпачки) назрело несколько вопросов может из бывалых кто подскажет?
1 нет желания снимать переднюю крышку в связи с этим в каком-то из мануалов читал что цепь со звезды коленвала не соскочит так ли на самом деле?
2 не могу понять каким образом снять звезду впускного распредвала чтобы её не повредить толи стопорить в крайнем положении с помощью сжатого воздуха, толи откручивать вместе с распредвалом может кто подскажет как это сделать нашим русским языком?
3 в фото отчете у Dimon-811 до снятия звезды впускного распредвала метка звезды и цепи совпадает, а после сборки метка звезды на 1 зубец опережает метку цепи- это и есть ошибка про которую он писал (т.е в идеале метки после сборки должны стоять друг на против друга)?
Заранее спасибо!!
2. Откручивал фазо рекулятор так, ничего не дул, держиш распред ключем и откручиваеш звезду вторым, ничего не ломается, по крайней мере у меня
3. метки должны совпадать, эт я сначало не правильно понял, а потом эксперементировал, со смещенной на одну метку звезды машина едет лучше, чем так как должна стоять правильно, проверенно
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
- Xuan_Pablo
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 сен 2012 14:53
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 Comfort
- Откуда: Саратов
Re: Переборка QG15
Здравствуйте, перебираю сейчас двигатель QG15 на альмере.
Вопрос по меткам на звездах распредвалов: по фотоотчетам метка цепи на звезде выпуска совпадает с риской, а на впуске смещена. А моя ситуация наоборот - на впуске совпадает, а на выпуске смещена вперед по часовой стрелке. Поделитесь опытом - как обратно собирать - добиваться чтобы метки совпадали как в мануале, или собрать все обратно как было при разборке?
И еще один вопрос - цепь со звезды коленвала точно не упадет, если распреды снять? Ведь при установке/снятии поршней придется прокручивать коленвал - боюсь цепь проскочит.
Фото меток:

UPD. После того как сделал это фото, я снял натяжитель и ослабил звезды. После того, как ослабил звезду впуска - бобина провернулась и теперь метка на впуске и на выпуске не совпадает. Метка на впуске сместилась на один зубец против часовой стрелки - как на фото в отчетах. На что теперь ориентироваться при сборке обратно?
Вопрос по меткам на звездах распредвалов: по фотоотчетам метка цепи на звезде выпуска совпадает с риской, а на впуске смещена. А моя ситуация наоборот - на впуске совпадает, а на выпуске смещена вперед по часовой стрелке. Поделитесь опытом - как обратно собирать - добиваться чтобы метки совпадали как в мануале, или собрать все обратно как было при разборке?
И еще один вопрос - цепь со звезды коленвала точно не упадет, если распреды снять? Ведь при установке/снятии поршней придется прокручивать коленвал - боюсь цепь проскочит.
Фото меток:

UPD. После того как сделал это фото, я снял натяжитель и ослабил звезды. После того, как ослабил звезду впуска - бобина провернулась и теперь метка на впуске и на выпуске не совпадает. Метка на впуске сместилась на один зубец против часовой стрелки - как на фото в отчетах. На что теперь ориентироваться при сборке обратно?
- troeca
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
- Имя: Данил
- Авто: N16 Lux 2.0 190hp
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Переборка QG15
Меняли цепь по мануалу на 1.5 (в том числе с использованием компрессора), все совпадало как до, так и после. На своём 1.8 вскрывал - так-же совпадают. Звезды имеют не семитричное количество зубов, если дале крутить коленвал, метки возможно сместятся и встанут как положенно (они плавают относительно зубов на звездах)Xuan_Pablo писал(а):Здравствуйте, перебираю сейчас двигатель QG15 на альмере.
Вопрос по меткам на звездах распредвалов: по фотоотчетам метка цепи на звезде выпуска совпадает с риской, а на впуске смещена. А моя ситуация наоборот - на впуске совпадает, а на выпуске смещена вперед по часовой стрелке. Поделитесь опытом - как обратно собирать - добиваться чтобы метки совпадали как в мануале, или собрать все обратно как было при разборке?
Информация не првоеренная, но что-то мне подсказывает, что цепь легко проскочит по звезде коленвала и судя по наличию небольших выработок на распредвальных звездах, звезда коленвала должна иметь весьма приличную выработку, если её и цепь недавно не меняли (ну цепь надо смотреть по растянутости по выходу штока), то я бы поменял звезду и за одно сальник (если опять-же его недавно не меняли), чтоб по десять раз потом не лазить.Xuan_Pablo писал(а): И еще один вопрос - цепь со звезды коленвала точно не упадет, если распреды снять? Ведь при установке/снятии поршней придется прокручивать коленвал - боюсь цепь проскочит.
Я бы не отступал от мануала (тот что сервисный, не простые книжки), там все есть, в деталях, картинках и моментах затяжек, описывать довольно долго, а там все естьXuan_Pablo писал(а): UPD. После того как сделал это фото, я снял натяжитель и ослабил звезды. После того, как ослабил звезду впуска - бобина провернулась и теперь метка на впуске и на выпуске не совпадает. Метка на впуске сместилась на один зубец против часовой стрелки - как на фото в отчетах. На что теперь ориентироваться при сборке обратно?


- Xuan_Pablo
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 сен 2012 14:53
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 Comfort
- Откуда: Саратов
Re: Переборка QG15
Прокручивал коленвал много раз (раз двадцать наверно) и метки на цепи и звездах всегда имели расположение как я описал в своем посте (с небольшим смещением). Я пытался добиться расположения меток как в сервис мануале, поэтому много крутил коленвал и ждал правильнго расположения. Не дождался.Меняли цепь по мануалу на 1.5 (в том числе с использованием компрессора), все совпадало как до, так и после. На своём 1.8 вскрывал - так-же совпадают. Звезды имеют не семитричное количество зубов, если дале крутить коленвал, метки возможно сместятся и встанут как положенно (они плавают относительно зубов на звездах)
Теперь получается, что при сборке цепь можно установить либо как в сервис мануале - строго по меткам, либо так, как было перед разборкой. ГБЦ я уже снял.
P.S. Шток натяжителя выдвинут процентов на 60 своего хода.
- Xuan_Pablo
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 сен 2012 14:53
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 Comfort
- Откуда: Саратов
Re: Переборка QG15
Прибавился еще один вопрос - как правильно установить поршневые кольца? В коробке поршневых колец ниссан (оригинал) лежит 3 пакетика:
1 - "1st ring": На кольцах из этого пакетика нет никаких маркировок (наружный край колец немного округлый).
2 - "2nd ring": На кольцах из этого пакетика имеется с одной стороны метка "R" (наружный край кольца острый).
3- "Oil ring": Понятно из названия.
Читаю сервис-мануал, в котором в одном месте написано что метку имеет верхнее компрессионное кольцо, а рядом рисунок, из которого следует, что с маркировкой должно быть второе компрессионное. Что делать? Вот картинка из мануала:

Не могу понять как и какой стороной расположить компрессионные кольца.
P.S. Маразм конечно, но в комплекте с кольцами никакой инструкции нет, а мануал вводит в заблуждение. На прошлой неделе устанавливали кольца на Пассат В3, так там инструкция в комплекте - по установке колец вообще вопросов не возникло.
P.P.S. Если я правильно думаю, то кольца нужно установить как на этой картинке?

Только в моем случае верхнее компрессионное без маркировки, потому что его любой стороной ставить разрешено?
1 - "1st ring": На кольцах из этого пакетика нет никаких маркировок (наружный край колец немного округлый).
2 - "2nd ring": На кольцах из этого пакетика имеется с одной стороны метка "R" (наружный край кольца острый).
3- "Oil ring": Понятно из названия.
Читаю сервис-мануал, в котором в одном месте написано что метку имеет верхнее компрессионное кольцо, а рядом рисунок, из которого следует, что с маркировкой должно быть второе компрессионное. Что делать? Вот картинка из мануала:

Не могу понять как и какой стороной расположить компрессионные кольца.
P.S. Маразм конечно, но в комплекте с кольцами никакой инструкции нет, а мануал вводит в заблуждение. На прошлой неделе устанавливали кольца на Пассат В3, так там инструкция в комплекте - по установке колец вообще вопросов не возникло.
P.P.S. Если я правильно думаю, то кольца нужно установить как на этой картинке?

Только в моем случае верхнее компрессионное без маркировки, потому что его любой стороной ставить разрешено?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 авг 2012 14:49
- Имя: Константин
- Авто: N16 sedan 2005
Re: Переборка QG15
Сейчас вспомнить тяжело, но подобная какая-то запарка была. По моему на одном из компрессионных колец маркировка верха была (то ли краской, то ли буква) Я ориентировался по тому как расположены старые кольца.
У меня метки на звездах распредвалов встали на свое место как по мануалу при этом кулачки были развернуты в противоположные стороны впуск на корму машины, а выпуск вперед.
Выработка на звездах большая по возможности желательно поменять хотя бы на выпускной распредвал и коленчатый вал мне по осени обошлись две звезды в 1350рэ. также и башмак натяжителя стоит в районе 1круб.
У себя планировал поменять кольца и мск как увидел выхот штока 16мм докупил цепь, звезды.....жалко башмак натяжителя оставил старый его тоже надо было поменять. Весь ремонт своими руками с ключами материалами жижками обошелся примерно 17круб.
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1422 ... ukami.html - здесь описано поподробнее
У меня метки на звездах распредвалов встали на свое место как по мануалу при этом кулачки были развернуты в противоположные стороны впуск на корму машины, а выпуск вперед.
Выработка на звездах большая по возможности желательно поменять хотя бы на выпускной распредвал и коленчатый вал мне по осени обошлись две звезды в 1350рэ. также и башмак натяжителя стоит в районе 1круб.
У себя планировал поменять кольца и мск как увидел выхот штока 16мм докупил цепь, звезды.....жалко башмак натяжителя оставил старый его тоже надо было поменять. Весь ремонт своими руками с ключами материалами жижками обошелся примерно 17круб.
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1422 ... ukami.html - здесь описано поподробнее
Re: Переборка QG15
так толком и не понял как снять звезды с распредов? Кто пишет дуть, кто нет. Сколько обкатка после замены колец и на каком масле лучше обкатывать?
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переборка QG15
Дуть необходимо для разблокировки муфты, расположенной на валу, делается это для того, чтобы потом цепь чётко встала по меткам, и не надо было перекидывать на один зуб.serg3355 писал(а):так толком и не понял как снять звезды с распредов? Кто пишет дуть, кто нет. Сколько обкатка после замены колец и на каком масле лучше обкатывать?