Господа, не могу никак решить, что делать.
Есть альмера с натсом. Вещь удобная, НО:
1) нужен автозапуск
2) оба родных ключа убиты в хлам! кнопки стерты, метал ключа стерт и уже немного загнут. Был у ключника, сказал что еще пол года и по этим ключам даже дубликата не сделать.
Новые ключи у дилера стоить будут ОЧЕНЬ много тем более у меня даже бирок(номеров) к ним нет.
Хочу поставить сигнашку, вместо родных ключей сделать у ключника обычные без кнопок.
Стоит ли и как это сделать? Будет ли заводиться от обычного металлического ключа?
Anrirus55 писал(а):Господа, не могу никак решить, что делать.
Есть альмера с натсом. Вещь удобная, НО:
1) нужен автозапуск
2) оба родных ключа убиты в хлам! кнопки стерты, метал ключа стерт и уже немного загнут. Был у ключника, сказал что еще пол года и по этим ключам даже дубликата не сделать.
Новые ключи у дилера стоить будут ОЧЕНЬ много тем более у меня даже бирок(номеров) к ним нет.
Хочу поставить сигнашку, вместо родных ключей сделать у ключника обычные без кнопок.
Стоит ли и как это сделать? Будет ли заводиться от обычного металлического ключа?
будет заводится, только чип имобилайзера в машине оставлять надо и надеятся на сторонюю сигналку
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Доброго всем здравия!
Почитал, понял что форум начат давным давно, и хотел бы обновить вопрос.
Какая сигналка нужна альмере, чтобы лишнего не купить, и нужное не проспать?
Если можно модельки или ссылочки! Ну и без космических замашек(это же альмера )
ADich писал(а):С автозапуском ситуация такая: Если имобилайзер в ключе, то одним ключом придется пожертвовать, его спрячут в авто и в момент автозапуска он будет срабатывать отключая имобилайзер. В другое время он будет не активет и зажищенность авто страдать не будет
Надо быть полным олухом чтобы оставить КЛЮЧ в машине если уж захотел автозапуск, то оставляй сам чип, после небольших манипуляций с ключом
brouken писал(а):Доброго всем здравия!
Почитал, понял что форум начат давным давно, и хотел бы обновить вопрос.
Какая сигналка нужна альмере, чтобы лишнего не купить, и нужное не проспать?
Если можно модельки или ссылочки! Ну и без космических замашек(это же альмера )
Думаю каждый решает сам что ему хочется, и принципиальной разницы нет какая у тебя сигналка. При покупке машины стоял какой-то шериф (никогда не слышал), а т.к. захотелось автозапуска, то поставил старенький аллигатор который мертвым грузом лежал в гараже.
У меня стоит Пандора 3700 DXL gsm , сразу предупреждаю система не из дешевых и это факт , но функционал и надежность соответствующая . Единственный минус что брелок садится за 1-1,5 месяца .
ну у меня до этого автолокаторская защита была, на ней решил и остановится. вот ниссан получу, ее же и поставлю...не хотелось бы обижать другие сигналки, но на мой взгляд на сегодняшний день круче пока нет..
Я бы нынче себе поставил бы старлайн с ЖСМ, у товарища такая, со своего андроид-устройства (приложение специальное) заводит её, сразу проблемы пропадают с приемом и передачей брелка...
Masya87 писал(а):Я бы нынче себе поставил бы старлайн с ЖСМ, у товарища такая, со своего андроид-устройства (приложение специальное) заводит её, сразу проблемы пропадают с приемом и передачей брелка...
прикинь сотик украдут, и по ugc будут знать где тачка, и могут даже спокойно завести и поехать
Masya87 писал(а):Я бы нынче себе поставил бы старлайн с ЖСМ, у товарища такая, со своего андроид-устройства (приложение специальное) заводит её, сразу проблемы пропадают с приемом и передачей брелка...
У меня Pandora DXL 3910 стоит, тоже с GSM , в принципе доволен ей. Поставил приложение на телефон, автозапуск работает отлично. Да и сигналка обошлась всего в 12 000 рублей.
Masya87 писал(а):Я бы нынче себе поставил бы старлайн с ЖСМ, у товарища такая, со своего андроид-устройства (приложение специальное) заводит её, сразу проблемы пропадают с приемом и передачей брелка...
прикинь сотик украдут, и по ugc будут знать где тачка, и могут даже спокойно завести и поехать
Не, там всё продумано, при запуске приложения всегда просит ввести пароль...