ну да)выбор невелик))если манера езды спокойная,мотор не насилуешь то я думаю и лукойл подойдет.сколько машин на нем и вроде нормально.у нас на работе акция была одно время при покупке нового авто т.о. в подарок.и для этих т.о. на складе стояла бочка лукойл люкс.и то же самое.....машины ездят на нем весь межсервисный интервал.
kolychka писал(а):ну да)выбор невелик))если манера езды спокойная,мотор не насилуешь то я думаю и лукойл подойдет.сколько машин на нем и вроде нормально.у нас на работе акция была одно время при покупке нового авто т.о. в подарок.и для этих т.о. на складе стояла бочка лукойл люкс.и то же самое.....машины ездят на нем весь межсервисный интервал.
Офигенный подарок))
Все прекрасно понимают, что от одного вливания Лукойла ничего с новым двиглом не произойдет, поэтому и лили его со спокойной душой! Представляю лица поккпателей, если бы они случайно узнали о том, что в их драгоценные свежекупленные иномарки лили дешманский лукойл люкс
Макс, а чего ты так о Лукойле Я сам планирую с этой замены переходить на него. Генезис армотек по-моему называется. Вроде нет на него негатива. Просто мой ЛМ ну очень дорого стоит последние пару лет, хоть претензий к нему нет никаких. Тем более сейчас между сменами масла уже 0,5-0,7 уходит на долив.
Не верю я в отечественное и хорошее... Эти два понятия слишком разные, чтобы их объединять)))
Зашел я тут в магазин и посмотрел на цены этого генезиса... Так вот, докладываю, Кастрол и Мобил стоят дешевле! Я манал этот Лукойл, еще и за такие деньги!((
Реальная экономия брать Мобил в 20-ти литровой бутыли, литр масла получается в районе 350р.!
Но сам я всё так же на кастроле сижу, цена в районе 1700р. думаю вполне нормальная.
я согласен, отечественное и хорошее сочетаются редко. Но мне кажется около 1500 за 4литра Лукойла лучше чем 1700 за 4 литра Кастрола или ещё чего-то. Просто какой-то очень дешевый этот Кастрол выходит....буду менять чаще, не через 10-11, а через 7-8 тыс. Печально, что уровень доходов не растёт пропорционально росту стоимости ГСМ, да и всего остального. Точнее уровень доходов не растёт вообще но жить то надо, машина тут не виновата, постараюсь сохранить здоровье своего железного коня переведя его на более простой корм....
kolychka писал(а):ну да)выбор невелик))если манера езды спокойная,мотор не насилуешь то я думаю и лукойл подойдет.сколько машин на нем и вроде нормально.у нас на работе акция была одно время при покупке нового авто т.о. в подарок.и для этих т.о. на складе стояла бочка лукойл люкс.и то же самое.....машины ездят на нем весь межсервисный интервал.
Офигенный подарок))
Все прекрасно понимают, что от одного вливания Лукойла ничего с новым двиглом не произойдет, поэтому и лили его со спокойной душой! Представляю лица поккпателей, если бы они случайно узнали о том, что в их драгоценные свежекупленные иномарки лили дешманский лукойл люкс
А в сервисной какое масло писали при этом?
не знаю как в сервисной,в документах ремзоны оно проходило ка l люкс,как то так)на самом деле некоторые клиенты палили эту тему)))
Деня писал(а):я согласен, отечественное и хорошее сочетаются редко. Но мне кажется около 1500 за 4литра Лукойла лучше чем 1700 за 4 литра Кастрола или ещё чего-то. Просто какой-то очень дешевый этот Кастрол выходит....буду менять чаще, не через 10-11, а через 7-8 тыс. Печально, что уровень доходов не растёт пропорционально росту стоимости ГСМ, да и всего остального. Точнее уровень доходов не растёт вообще но жить то надо, машина тут не виновата, постараюсь сохранить здоровье своего железного коня переведя его на более простой корм....
Ну и где экономия? Чаще менять: уже отсутствие экономии!
Ценник на масла буржуйские опустился немного. Я брал в крупном магазине кастрол за 1700р. (со скидкой по социальной карте), на полке он 2000, мобил стоит 1900... Когда брал оптом через инет, вообще кастрол выходил по 1600, причем не бельгийский, а немецкий.