Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
- Yuris
- Знаток
- Сообщения: 669
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
В салоне расположено т.н. комби-реле вследствие эксплуатации в зимний период в условиях РФ контакты этого реле окисляются. Из-за чего за короткий промежуток времени (1 час) разряжается аккумулятор. Из-за окисления контактов могут самопроизвольно включаться/выключаться фары и/или обогрев стёкол.
Расположено реле слева от левой же ноги водителя на кромке панели приборов в салоне.
Закисание связано с банальным конденсатом из-за перепада температур. Т.е. прогревая салон, вы "убиваете" контакты. Избежать этого можно двумя способами: не пользоваться Классиком зимой; не включать обогрев салона.
Дефект массовый. В день в сервис (типа Автомир) приходит 2-3 машины с этой проблемой.
Ещё мне сказали, есть второй глюк! Вентилятор охлаждения двигателя замыкает во включенном состоянии. Но эта проблема распространена менее чем глюки комби-реле.
Будьте готовы!
Расположено реле слева от левой же ноги водителя на кромке панели приборов в салоне.
Закисание связано с банальным конденсатом из-за перепада температур. Т.е. прогревая салон, вы "убиваете" контакты. Избежать этого можно двумя способами: не пользоваться Классиком зимой; не включать обогрев салона.
Дефект массовый. В день в сервис (типа Автомир) приходит 2-3 машины с этой проблемой.
Ещё мне сказали, есть второй глюк! Вентилятор охлаждения двигателя замыкает во включенном состоянии. Но эта проблема распространена менее чем глюки комби-реле.
Будьте готовы!
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик!
)))))
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик!

Открыть сердце женщины можно ключом от машины.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Laki, скорее всего всё с тем же коммутационным блоком связано... 

- hurmik1976
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 22:07
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
нда уж,пройденный этап. я всегда свет отключаю когда надолго ухожу.
Classic SE,АКПП,черный,*333**76 

-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
А это ключик не надо сразу дергать на зажигание, в инструкции четко написано что надо подождать пару секунд. Мануал п.3-41"Laki" писал(а):Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик!)))))
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Глюк по имобилайзеру есть ,на себе испытал,автоэвакуатор за счёт салона и 2 дня в сервисе у диллера."Thunder" писал(а):А это ключик не надо сразу дергать на зажигание, в инструкции четко написано что надо подождать пару секунд. Мануал п.3-41"Laki" писал(а):Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик!)))))

Всё в жизни фигня - главное пчёлы,а если разобраться, то пчёлы то же фигня.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
PSK, ух у вас Автомира нет... (автоэвакуатор за счёт салона)
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
нет
Всё в жизни фигня - главное пчёлы,а если разобраться, то пчёлы то же фигня.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Блин, ребята, даже мурашки побежали
У меня, тьфу- тьфу -тьфу, пока никаких глюков не было, машинка живет в теплом гараже, но такой массовый косяк напрягает. Есть какие - нибудь профилактические методы или остается только ждать и надеяться, что пронесет?

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Вот как можно попробовать избежать этого косяка
https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... opic=390.0
https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... opic=390.0
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Хрена себе, а у человека уже один Классик сгорел... Что-то косячат ниссаны с электрикой в России.
Если у вас "зажжужал" Классик в районе левой ноги водителя, не надейтесь на авось, езжайте к хорошим ремонтникам! Можете фотографии с ссылки вверху с собой прихватить.
Если у вас "зажжужал" Классик в районе левой ноги водителя, не надейтесь на авось, езжайте к хорошим ремонтникам! Можете фотографии с ссылки вверху с собой прихватить.
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Взято с https://www.almera-classic.ru

Выкладываю фотоинструкцию по демонтажу левого нижнего щитка, за которым "прячется" Relay Module. Хочу обратить внимание на некоторые особенности:
- пластиковые панели лучше демонтировать в тепле (прогретыми), иначе легко обламываются пластиковые фиксаторы;
- при сборке внимательно следите за совпадением крепежных соединений, защелкивайте сначала легким нажатием все фиксаторы, затем можно кулаком простучать всю панель;
- внимательнее отнеситесь к заправке резинового уплотнителя двери под боковой щиток.

Удалось наконец увидеть самому "залитый" Relay Module. Подробности на фото.


Выкладываю фотоинструкцию по демонтажу левого нижнего щитка, за которым "прячется" Relay Module. Хочу обратить внимание на некоторые особенности:
- пластиковые панели лучше демонтировать в тепле (прогретыми), иначе легко обламываются пластиковые фиксаторы;
- при сборке внимательно следите за совпадением крепежных соединений, защелкивайте сначала легким нажатием все фиксаторы, затем можно кулаком простучать всю панель;
- внимательнее отнеситесь к заправке резинового уплотнителя двери под боковой щиток.

Удалось наконец увидеть самому "залитый" Relay Module. Подробности на фото.

-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
artem, спасибо за фотоотчет, небольшой вопрос : жгут проводки нужно свернуть, чтобы по этой проводке не сползла влага на плату или я чего-то не допонял. 

Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Thunder, думаю правильно понял. Принцип , как у туристической палатки (там тоже делают отводы, чтобы вода по стропам не скатывалась на брезент). Положение делать , как на фото 5 (вода вверх не пойдет)
Спасибо по боьшому счету надо говорить не artemу , а скорее Равилю https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... file;u=100 . Это его снимки.
Но картинка тут конечно нужна, спасибо artemу.
Спасибо по боьшому счету надо говорить не artemу , а скорее Равилю https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... file;u=100 . Это его снимки.
Но картинка тут конечно нужна, спасибо artemу.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Alex, немного подумал и понял что все-таки это не гарантированная защита от конденсата к примеру. Нужно явно мутить герметичный корпус, но как этого сделать в домашних условиях ума не приложу.
Хоть монтажной пеной заливай от безисходности.
На моем одометре 12000 и 7 мес. эксплуатации. Автомойками не злоупотребляю, машина ночует в ракушке, люблю ездить с одновременным обдувом стекол и ног. Проблем с электрикой (ТТТ) до сих пор не возникало.
artem спасибо за фототчет т.к. не все смогут сразу вникнуть в суть проблемы а тут готовый итог, ну а Равилю отдельный респект. Такой полезный человек нам бы на форуме обязательно пригодился.


На моем одометре 12000 и 7 мес. эксплуатации. Автомойками не злоупотребляю, машина ночует в ракушке, люблю ездить с одновременным обдувом стекол и ног. Проблем с электрикой (ТТТ) до сих пор не возникало.
artem спасибо за фототчет т.к. не все смогут сразу вникнуть в суть проблемы а тут готовый итог, ну а Равилю отдельный респект. Такой полезный человек нам бы на форуме обязательно пригодился.

Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver