Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто


Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Yuris »

В салоне расположено т.н. комби-реле вследствие эксплуатации в зимний период в условиях РФ контакты этого реле окисляются. Из-за чего за короткий промежуток времени (1 час) разряжается аккумулятор. Из-за окисления контактов могут самопроизвольно включаться/выключаться фары и/или обогрев стёкол.

Расположено реле слева от левой же ноги водителя на кромке панели приборов в салоне.

Закисание связано с банальным конденсатом из-за перепада температур. Т.е. прогревая салон, вы "убиваете" контакты. Избежать этого можно двумя способами: не пользоваться Классиком зимой; не включать обогрев салона.

Дефект массовый. В день в сервис (типа Автомир) приходит 2-3 машины с этой проблемой.



Ещё мне сказали, есть второй глюк! Вентилятор охлаждения двигателя замыкает во включенном состоянии. Но эта проблема распространена менее чем глюки комби-реле.



Будьте готовы!
Изображение

Аватара пользователя
Laki
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 июл 2006 22:39
Контактная информация:

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Laki »

Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик! :))))))
Открыть сердце женщины можно ключом от машины.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Yuris »

Laki, скорее всего всё с тем же коммутационным блоком связано... :-x
Изображение
Аватара пользователя
hurmik1976
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 авг 2006 22:07
Контактная информация:

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение hurmik1976 »

нда уж,пройденный этап. я всегда свет отключаю когда надолго ухожу.
Classic SE,АКПП,черный,*333**76 :-D
Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Thunder »

"Laki" писал(а):Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик! :))))))
А это ключик не надо сразу дергать на зажигание, в инструкции четко написано что надо подождать пару секунд. Мануал п.3-41
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
PSK
Новичок
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 июл 2006 12:40
Откуда: Екатеринбург

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение PSK »

"Thunder" писал(а):
"Laki" писал(а):Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик! :))))))
А это ключик не надо сразу дергать на зажигание, в инструкции четко написано что надо подождать пару секунд. Мануал п.3-41
Глюк по имобилайзеру есть ,на себе испытал,автоэвакуатор за счёт салона и 2 дня в сервисе у диллера. :evil:
Всё в жизни фигня - главное пчёлы,а если разобраться, то пчёлы то же фигня.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Yuris »

PSK, ух у вас Автомира нет... (автоэвакуатор за счёт салона)
Изображение
PSK
Новичок
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 июл 2006 12:40
Откуда: Екатеринбург

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение PSK »

нет
Всё в жизни фигня - главное пчёлы,а если разобраться, то пчёлы то же фигня.
LiS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 окт 2006 17:33

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение LiS »

Блин, ребята, даже мурашки побежали :-( У меня, тьфу- тьфу -тьфу, пока никаких глюков не было, машинка живет в теплом гараже, но такой массовый косяк напрягает. Есть какие - нибудь профилактические методы или остается только ждать и надеяться, что пронесет?
Alex
Знаток
Знаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
Контактная информация:

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Alex »

Вот как можно попробовать избежать этого косяка
https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... opic=390.0
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Yuris »

Хрена себе, а у человека уже один Классик сгорел... Что-то косячат ниссаны с электрикой в России.

Если у вас "зажжужал" Классик в районе левой ноги водителя, не надейтесь на авось, езжайте к хорошим ремонтникам! Можете фотографии с ссылки вверху с собой прихватить.
Изображение
Аватара пользователя
artem
Знаток
Знаток
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
Авто: кашкай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение artem »

Взято с https://www.almera-classic.ru

Изображение

Выкладываю фотоинструкцию по демонтажу левого нижнего щитка, за которым "прячется" Relay Module. Хочу обратить внимание на некоторые особенности:
- пластиковые панели лучше демонтировать в тепле (прогретыми), иначе легко обламываются пластиковые фиксаторы;
- при сборке внимательно следите за совпадением крепежных соединений, защелкивайте сначала легким нажатием все фиксаторы, затем можно кулаком простучать всю панель;
- внимательнее отнеситесь к заправке резинового уплотнителя двери под боковой щиток.
Изображение

Удалось наконец увидеть самому "залитый" Relay Module. Подробности на фото.
Изображение
Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Thunder »

artem, спасибо за фотоотчет, небольшой вопрос : жгут проводки нужно свернуть, чтобы по этой проводке не сползла влага на плату или я чего-то не допонял. :-o
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Alex
Знаток
Знаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
Контактная информация:

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Alex »

Thunder, думаю правильно понял. Принцип , как у туристической палатки (там тоже делают отводы, чтобы вода по стропам не скатывалась на брезент). Положение делать , как на фото 5 (вода вверх не пойдет)
Спасибо по боьшому счету надо говорить не artemу , а скорее Равилю https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... file;u=100 . Это его снимки.

Но картинка тут конечно нужна, спасибо artemу.
Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик

Сообщение Thunder »

Alex, немного подумал и понял что все-таки это не гарантированная защита от конденсата к примеру. Нужно явно мутить герметичный корпус, но как этого сделать в домашних условиях ума не приложу. :-o Хоть монтажной пеной заливай от безисходности. :-(
На моем одометре 12000 и 7 мес. эксплуатации. Автомойками не злоупотребляю, машина ночует в ракушке, люблю ездить с одновременным обдувом стекол и ног. Проблем с электрикой (ТТТ) до сих пор не возникало.
artem спасибо за фототчет т.к. не все смогут сразу вникнуть в суть проблемы а тут готовый итог, ну а Равилю отдельный респект. Такой полезный человек нам бы на форуме обязательно пригодился. :-D
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver


Ответить