выбор автомобиля!
- kiss_d
- Новичок
- Сообщения: 90
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 15:12
- Контактная информация:
выбор автомобиля!
Про Паджеро все верно написал. Я тоже читал об этом. 
But the call of home
Is loud. Still is loud.
(Slade)
Is loud. Still is loud.
(Slade)
выбор автомобиля!
А у нас почему-то не меняют названию на благозвучные для россиян, взять хотя бы педигри или мыло дуру. А еще в добавок к выше сказаному, во Франции есть всего лишь две фирмы, специализирующиеся на детском питании (кроме Nestle, которая в основном по сладостям): EBLY и BLEDINA. 

[color=FF6600]Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.[/color]
выбор автомобиля!
Как вариант покупке нового Акцента МТ2 рассматриваю Алмеру Классик в схожей компл. РЕ+. Прошу высказать ваше мнение - стоит ли Ниссан этих дополнительных 50000 р.
Для себя из плюсов Ниссан уже отметил:
- корейская сборка на одном из лучших заводов "Рено-Ниссан";
- естессно размер салона
- клиренс поболе...
- всетаки шумка получше будет.
- расход топлива меньше
Для себя из плюсов Ниссан уже отметил:
- корейская сборка на одном из лучших заводов "Рено-Ниссан";
- естессно размер салона
- клиренс поболе...
- всетаки шумка получше будет.
- расход топлива меньше
выбор автомобиля!
Я жене покупал Акцент, а сейчас на нем езжу сам(т.к. предыдущую Альку(N15) продал, а Классик забираю из салона завтра). Так что завтра смогу уже сравнить подробней.
Если сравнить с N15, то акцент намного шумнее. Шумоизоляции практически нет - когда рядом проезжает автомобиль, кажется что не закрыто окно в задних дверях. Шум от двигателя тоже больше: перед продажей у Альмеры начел подсекать глушак... Сев в акцент я обнаружил, что в нем шума такой же, но с исправным глушителем.
Пластик сравнивать смысла нет - т.к. на Класиике он тоже жесткий.
На Акценте за год откатали 10ккм(жена мало ездит). За это время:
1. по гарантии заменена крышка термостата(брак, подтекал один из впресованных патрубков)... причем, это брак корейцев, т.к. движки приходят из Кореии в сборе.
2. Заменена прокладка клапанной крышки - не гарантия, т.к. на резинки гарантии нет.(Кстати, клапаннаяГБЦ пластиковая, и у любителей заводить зимой с эфиром ее разрывает только в шорох
)
3. Глючит регулятор наклона фар(иногда, когда холодно начинает жить соей жизню - жужжа кивает фарами
) - это болезнь(не критично, бывает редко - но не приятно).
4. Глючит обогрев заднего стекла(иногда не включается... как я смог заметить, происходит это после того, как он автоматически выключается по таймеру... после этого, если заглушить авто и завести - он не срабатыет и лечится повторным заводом) - в инете подобного не находил - буду разбираться на сервисе.
Из плюсов: куча подстаканников(в дверях, на передней панели, между передними сиденьями) - удобно когда с маленьким ребенком нужно разложить всякие банки/склянки.
Посадка удобная. И на Альке и на Акценте ездил далеко и долго - чувствовал комфортно.
По размеру салона: Особой разницы нет... по крайней мере явно она не ощущается.
Расход горючки на Акценте чуток больше(Обе машины с АКПП)... но Акцент потребляет 92ой.
Еще раз повторю, все сравнение с N15(С Классиком завтра начну сравнивать... и надеюсь, что он будет не хуже N15ой или по крайней мере близок.)
Если подытожить в общем про Акцент:
- Шуму больше
- Косяков с качеством больше(думаю)
- ТО чаще - раз в 10ткм
- Цена ТО у официалов соизмеримая с Ниссанами, хотя нормочас 900р... просто нормочасов больше.
- Радиатор - расходник(за 100ткм народ гарантированно по два раза меняет... по гарантии, но ожидать когда это случиться как-то кайфа мало.)
+ Дешевле КАСКО и ниже проценты
+ Запчасти дешевле(но, по хорошему в нормальной машине, на время гарантии владелец не должен об этом думать... а приходиЦЦа
)
+ Резина популярных размеров
Если сравнить с N15, то акцент намного шумнее. Шумоизоляции практически нет - когда рядом проезжает автомобиль, кажется что не закрыто окно в задних дверях. Шум от двигателя тоже больше: перед продажей у Альмеры начел подсекать глушак... Сев в акцент я обнаружил, что в нем шума такой же, но с исправным глушителем.

Пластик сравнивать смысла нет - т.к. на Класиике он тоже жесткий.
На Акценте за год откатали 10ккм(жена мало ездит). За это время:
1. по гарантии заменена крышка термостата(брак, подтекал один из впресованных патрубков)... причем, это брак корейцев, т.к. движки приходят из Кореии в сборе.
2. Заменена прокладка клапанной крышки - не гарантия, т.к. на резинки гарантии нет.(Кстати, клапаннаяГБЦ пластиковая, и у любителей заводить зимой с эфиром ее разрывает только в шорох

3. Глючит регулятор наклона фар(иногда, когда холодно начинает жить соей жизню - жужжа кивает фарами

4. Глючит обогрев заднего стекла(иногда не включается... как я смог заметить, происходит это после того, как он автоматически выключается по таймеру... после этого, если заглушить авто и завести - он не срабатыет и лечится повторным заводом) - в инете подобного не находил - буду разбираться на сервисе.
Из плюсов: куча подстаканников(в дверях, на передней панели, между передними сиденьями) - удобно когда с маленьким ребенком нужно разложить всякие банки/склянки.
Посадка удобная. И на Альке и на Акценте ездил далеко и долго - чувствовал комфортно.
По размеру салона: Особой разницы нет... по крайней мере явно она не ощущается.
Расход горючки на Акценте чуток больше(Обе машины с АКПП)... но Акцент потребляет 92ой.
Еще раз повторю, все сравнение с N15(С Классиком завтра начну сравнивать... и надеюсь, что он будет не хуже N15ой или по крайней мере близок.)
Если подытожить в общем про Акцент:
- Шуму больше
- Косяков с качеством больше(думаю)
- ТО чаще - раз в 10ткм
- Цена ТО у официалов соизмеримая с Ниссанами, хотя нормочас 900р... просто нормочасов больше.
- Радиатор - расходник(за 100ткм народ гарантированно по два раза меняет... по гарантии, но ожидать когда это случиться как-то кайфа мало.)
+ Дешевле КАСКО и ниже проценты
+ Запчасти дешевле(но, по хорошему в нормальной машине, на время гарантии владелец не должен об этом думать... а приходиЦЦа

+ Резина популярных размеров
выбор автомобиля!
Здрассьте!
Я вот тут читаю про те машины, про другие...
Сам собрался купить новое авто по цене в районе 15 килобаксов, и, не имея опыта управления иномарками (сейчас езжу на 21099i), разумеется, встал вопрос: "Чё брать то?".
Может вы мне подскажете, почему я всё-таки должен взять именно Алмеру Классик, а не другой вариант (Форд, Рено, Митсубиси).
Спасибо.
Я вот тут читаю про те машины, про другие...
Сам собрался купить новое авто по цене в районе 15 килобаксов, и, не имея опыта управления иномарками (сейчас езжу на 21099i), разумеется, встал вопрос: "Чё брать то?".
Может вы мне подскажете, почему я всё-таки должен взять именно Алмеру Классик, а не другой вариант (Форд, Рено, Митсубиси).
Спасибо.
[size=medium][color=330099]Любишь кататься - люби и катайся![/color][/size]
выбор автомобиля!
DENiSKA, ну и спросил!
ИМХО-ничего ты не должен,но на нашем сайте тебе естественно скажут о "Ниссане"-потому как мы не только владельцы,но и ЛЮБИТЕЛИ этой марки.
Выбор останется за тобой.Косяков хватает во всех марках какие ты перечислил.


Выбор останется за тобой.Косяков хватает во всех марках какие ты перечислил.
выбор автомобиля!
DENiSKA, я бы конечно сказала тебе - бери Классик
, потому что меня машина полностью устраивает и пока косяков на пробеге в 2 тык замечено не было (тьфу 3 раза). Как и ты, тоже пересела на иномарку с Тазика.
Если хочешь услышать гадости про Классик, то рекомендую зайти на сайт https://www.almera-classic.ru/forum/index.php, там ребята действительно выискивают недостатки в машинке, а здесь (Ворон правильно написал) - мы ЛЮБИМ свои машины
Из рассматриваемых вариантов Рено Симбол - отказалась после прочтения их форума, на Лансер - тоже много нареканий, а Форд - долго ждать, да и практика показывает, что "ломучие" они очень

Если хочешь услышать гадости про Классик, то рекомендую зайти на сайт https://www.almera-classic.ru/forum/index.php, там ребята действительно выискивают недостатки в машинке, а здесь (Ворон правильно написал) - мы ЛЮБИМ свои машины

Из рассматриваемых вариантов Рено Симбол - отказалась после прочтения их форума, на Лансер - тоже много нареканий, а Форд - долго ждать, да и практика показывает, что "ломучие" они очень

выбор автомобиля!
Начнем с того, что не должен, а обязан.почему я всё-таки должен взять именно Алмеру Классик, а не другой вариант (Форд, Рено, Митсубиси).

Симбол - класс ниже, Меган - выше и дороже, Лансер - если новый, то по фото очень даже ничего, но в салоне его пока не видел, Форд - хм........
Нелюбовь у меня лично к Форду (особенно Фокусу) на подсознательном уровне. Ждать его дольше, чем ребенка, качество страдает, цена растет. Дешевеет с годами стремительно.
Классик чудес не показывает, нормальная машина за свои деньги, без претензий на понты но и определенный уровень хозяина подчеркивает.
Про тех. проблемы почитай форум, много как восторгов, так и нареканий. Но это удел всех машин. Далее выбор за тобой.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
выбор автомобиля!
У друга сосед взял фокус2 и в течении месяца(!!!) 3 раза ездил в сервис- дергается при разгоне и все(пробег 600км), меняли все по гарантии(свечи, форсунки, насос, мозги) и до сих пор он мучается бедолага...
Ниссан forever..
Ниссан forever..
о у к с
- Solidus
- Знаток
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
- Имя: Юрий
- Авто: Lux N16 2006 Hatch
- Откуда: С-Петербург
выбор автомобиля!
Насчёт ФФ2 не могу сказать ничего плохого, у отца уже 1 год, никаких проблем, пробег 20 тыс. Даже мелких проблем просто нет, качество отделки если совсем честно то лучше чем N16 и Classic, но он ждал его 6 месяцев (его правда это и устраивало), движка 1,6 115л.с. очень даже резвая. Но не смотря на все + и -, я всё равно люблю свою Альку, очень даволен что выбрал именно её, а не стал одним из ждунов ФФ2.
Nissan - рулит!

Nissan - рулит!

N16 LUX 1,5 MT 2006
выбор автомобиля!
В том году летом рассматривал как вариант Лансер, но не взял из-за внешнего вида (напоминает переднеприводный ВАЗ). Да и много их очень было на улице куда ни глянь. А здесь появилось что-то особое. Так и вышло ехал за англиской 1,8, но она подорожала с 1 мая 2006 (в день нашего приезда в салон) на 760 у.е. Уехали, жена говорил там какая-то еще была Альмера подешевле - Классик (начало продаж в России апрель 2006). Тест драйв, устроила, заказал в максималке, отдал 18,140 у.е. (зелеными, т.е. бакс в бакс, без переплаты на обмене). Езжу, все работает.
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
выбор автомобиля!
Фигня все объяснения. Машин совсем без проблем не бывает. Покупай по принципу нравится не нравится. Со всем можно смирится, кроме откровенных глюков. На Альмерах их нет. Кстати у друга ФФ2 и у него же Ланцер тоже небыло, нормально работающие машины. По форду просто на сервисе надули, сделали кучу того, чего не надо было, но это по началу у всех водителей. Главное понимать, это не ВАЗ поэтому как следствие деньги в основном на машину будешь тратить на всякую фигню, акустику, диски, покруче резину и т. д. Без твоего непосредственного участия редко что поломается, раньше положенного срока.
выбор автомобиля!
gyurder святые слова изрекаешь! Дайка запишу в свой виртуальный блокнот крылатых фраз, естесссьна все авторские права за тобой."gyurder" писал(а):Без твоего непосредственного участия редко что поломается, раньше положенного срока.

выбор автомобиля!
DENiSKA, от Дениски. По опыту машина хорошая,за практически два года нуль поломок.Но,если бы сейчас стоял такой выбор.Классик бы не взял,потому что нет того большого дисплея в комплектации Люкс как в Англичанке да и внешне и внутри не очень мне понравилось.
Я бы щас взял Лацетти-хетч,симпотно вроде,ну или подождал нового Лансера.Ну а из б/у взял бы годовалую Альку с 1,8 Люкс и вбахал туда телек свой,настальгия понимаешь.Временами скучаю по своей Альке,жалко стока денег вбухал,хоть и снял палавину.
Щас вот пытаюсь 2-din себе поставить,да и не привык еще,кжа панимашь,АКПП да и высоко,пока не совсем уютно себя чувствую :smok:
Я бы щас взял Лацетти-хетч,симпотно вроде,ну или подождал нового Лансера.Ну а из б/у взял бы годовалую Альку с 1,8 Люкс и вбахал туда телек свой,настальгия понимаешь.Временами скучаю по своей Альке,жалко стока денег вбухал,хоть и снял палавину.
Щас вот пытаюсь 2-din себе поставить,да и не привык еще,кжа панимашь,АКПП да и высоко,пока не совсем уютно себя чувствую :smok:
Nissan Almera 1,5 Lux 05 г.в.=>Subaru Forester 2.0Х АКПП,кожа,люк,ксенон 2007 ряд.
выбор автомобиля!
А я считаю, что стоит поездить на разных машинках. Если есть возможность менять машину раз в 2-3 года то не стоит привязываться к одной модели. За нашу короткую жизнь хочется всякого попробовать