ИМХО Режим "1,2, O/D " ПОЧТИ аналог переключению +/- (1,2,3,и т.д.) на "трониках" , ограничивает максимальную передачу, хотя и ими то никто не пользуетсяна альмере есть ручной режим переключения?
автомат или механика?
- Lex
- Новичок

- Сообщения: 34
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006 16:44
автомат или механика?
- IGO
- Профи

- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
автомат или механика?
А почему если я сам переключаю скорость это называется механика, а если коробка, то - автомат? Всё делается с помощью механики (не электроники или гидравлики же). Наверное правильнее называть КПП с ручным переключением и КПП с автоматическим. Или я не прав или это не важно?
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- CHERN
- Профи

- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
автомат или механика?
IGO,
Не все делается с помощью механики, т.к. это просто неосуществимо. В Альмере это и электроника, и гидравлика и механика вместе взятые.
Читаем cтатью, которую ранее выкладывал Thunder
https://www.autocentre.ua/article/7018.html
Не все делается с помощью механики, т.к. это просто неосуществимо. В Альмере это и электроника, и гидравлика и механика вместе взятые.
Читаем cтатью, которую ранее выкладывал Thunder
https://www.autocentre.ua/article/7018.html
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
-
Vadim_M
автомат или механика?
Механика, ОДНОЗНАЧНО! :smok:
- Павлик
- Специалист

- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
автомат или механика?
Vadim_M, Ну механика в моем понятии хорошо но автомат удобнее! (Мое мнение чем меньше заморочек тем дольше движется конструкция) 
- CHERN
- Профи

- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
автомат или механика?
bgrdv,
Дык меньше заморочек именно в механике - там элементарнейшая конструкция, проверенная веками.
Дык меньше заморочек именно в механике - там элементарнейшая конструкция, проверенная веками.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
- Павлик
- Специалист

- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
автомат или механика?
CHERN, А я что написал
Я имел в виду механику просто видимо написал невнятно! 
-
Thunder
- Специалист

- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
автомат или механика?
bgrdv, заморочил типа. Чем меньше девушек мы любим... тем больше времнеи на сон (сам под этим не подписыыааюсь если че =) )
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
автомат или механика?
У меня на Алмерке автомат, жена ездит на Эспере с механикой (ну не хочет она на автомат садиться сам не могу понять почему). Катаюсь то на одной то на другой - автомат для езды без лишних задумок; механика хороша для езды под настроение захотел - спокойно, захотел - пошустрил. Однако и на автомате можно все это проделать. Кто сказал, что на алмере автомат тупой (в смысле без адаптации) не совсем так. Пример: на Лансере типа адаптивный автомат - вся адаптация сводится к увеличению планки переключения до 4 000 об. Аналогично у Альмеры.
Вперед и с песней!
Almera N16 1.8 AT
Almera N16 1.8 AT
автомат или механика?
У меня 1,8 механика. В городе по пробкам бывает напрягает, но за то по трассе лучше не придумаешь. На 40 км/ч включаешь 5 передачу и вплоть до максималки едешь и горя не знаешь. Только при полной нагрузке иногда переключаешься на четвертую. Ну и расход соответсвенно м еньше чем на иавтомате. Зимой в гололед механика тоже плюс - торможу двигателем. Попробуйте затормозить по чистому льду под горку на автомате, улетеите далеко за перекресток.
- Bumer™
- Профи

- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
автомат или механика?
Автомат хорош летом и в городе, а на трассе и зимой- механика forever, я сторонник ручки(пока молодой видимо), не люблю автомат только из за одного- не знаешь что ждать от него в следущий момент(особенно при резком ускорении)... 
о у к с
автомат или механика?
Любители механики, один плюс вы уже заработали
Ездил в Н. Новгород на выходных и обратил внимание, что на автомате при скорости 180 км/ч обороты возрастают до 4100. Хоть у меня друг на механике, М. Galant, 2500, говорит, что у него тоже за 4000 при этой скорости, но мне кажется, что была бы 5 передача, было бы поменьше. Именно из-за того что при 150 км/ч обороты были 3500, я и ехал с такой скоростью
. Но что радоывало в моем Хэтче так то, что при 180 машина вела себя абсолютно предсказуемо и не пыталась взлететь. Правда я так обычно не езжу, моя любимая скорость 120, но весь поток ехал именно с такими скоростями,
поэтому не хотелось ехать в правой полосе вместе с грузовиками приходилось нарушать собой же установленные правила.
Кстати и расход получился более чем 80 литров на 935 км. На механике вероятно был бы поменьше.
-
Kalinka
автомат или механика?
Мои пять копеек в общую казну. Ездили на выходных в деревню - 2 классика друг за другом: отец - на механике, я за ним на автомате. Пока были пробки - все было чудесно. А на трассе...
При разгоне я реально отставала от механики, приходилось надрывно догонять (правда, потом разогнавшись шли ровно), при обгонах - механика "рвала" с места и была предсказуема, а я на автомате иной раз боялась и не успеть, т.к. опять же вышеупомянутый разгон даже при тапке в пол (режим кик-даун) происходит намного медленнее
Так что: автомат - для городских пробок и неспешной езды по трассе с плавными обгонами, а механика - на ней и поколбаситься можно
Так что: автомат - для городских пробок и неспешной езды по трассе с плавными обгонами, а механика - на ней и поколбаситься можно
автомат или механика?
5 лет ездил на ручке,сейчас сел за автомат,хотя все и отговаривали!гораздо удобней и комфортней,бывают конечно моменты когда кажется что он "живет своей жизнью"
на трассе при обгонах все достаточно предсказуемо,переключается как надо!расход при 120-130км/ч 8-9 литров!вообщем я доволен 
Almera N16,ATT comfort
- PanyMarina
- Новичок

- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
автомат или механика?
Езжу на механике, покупали осознанно, потому что я автоматических коробок боюсь, мне кажется это таким геморроем, плюс придется привыкать, а у меня перед глазами прошел реальный пример, когда в момент привыкания девочка очень сильно разбилась
Но, видимо, придется следующую машину покупать уже с автоматом - за ними, как мне кажется, будущее 
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


