Сейчас осталось подобрать резину.Как все поставлю - выложу фотки.Но по моим наблюдениям наша ковка тяжелее японской,правда и цена более приемлемая!!!
Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
- Aleksis
- Активный участник

- Сообщения: 182
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 15 дек 2006 13:16
- Откуда: Одесса,Украина
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Я заказал себе 15" японскую ковку Kosei : 500$ за 4 диска с болтами в комплекте.
Сейчас осталось подобрать резину.Как все поставлю - выложу фотки.Но по моим наблюдениям наша ковка тяжелее японской,правда и цена более приемлемая!!!
Сейчас осталось подобрать резину.Как все поставлю - выложу фотки.Но по моим наблюдениям наша ковка тяжелее японской,правда и цена более приемлемая!!!
Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!
- Павлик
- Специалист

- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Aleksis, Ну и ладно
А у меня таких денег нету
Куплю Италию и буду рад! 
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Yuris, Главное,что все поняли,что имелось ввиду.Ну описался чуток - гайки в комплекте!!! 
Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!
- bigsun
- Знаток

- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Был вопросик тут по вылету...
ЕТ- (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода в (мм.), Можно иначе: "от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска" - при совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом !Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.
Ликбез:
Например, 6,5JJx15H2 ET40 PCD114.3/4 DIA 66.1 — что это значит?
6,5 — ширина обода в дюймах.
15 — монтажный диаметр обода в дюймах.
J - информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L).
H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске. Есть простой хамп H (Hump), двойной H2, плоский FH (Flat Hump) ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)... Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не "цепляясь".
ET - вылет = 40 мм (положительный)
PCD114.3 - P.C.D. (Pitch Circle Diameter) - диаметр центров крепежных отверстий равен 114,3 мм
DIA - диаметр отверстия под ступицу, мм
LZ4 - количество крепежных отверстий = 4
Еще у диска есть параметр "допускаемая статическая нагрузка" (кг или фунты), особенности крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус». Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные - легкосплавный диск толще стального.
Основные элементы и размеры диска автомобиля:
A - закраина обода;
Б - полка;
В - кольцевой выступ ("хамп") для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины;
Г - плоскость крепления;
а - диаметр диска;
б - ширина обода;
в - вылет(расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса);
г - диаметр центрального отверстия под ступицу;
д - диаметр окружности центров крепежных болтов

Вот еще статейка: https://www.besttyre.ru/?page=techdisk
Крушатся диски https://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm
Маркировка шин и колесных дисков https://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=4
ЕТ- (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода в (мм.), Можно иначе: "от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска" - при совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом !Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.
Ликбез:
Например, 6,5JJx15H2 ET40 PCD114.3/4 DIA 66.1 — что это значит?
6,5 — ширина обода в дюймах.
15 — монтажный диаметр обода в дюймах.
J - информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L).
H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске. Есть простой хамп H (Hump), двойной H2, плоский FH (Flat Hump) ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)... Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не "цепляясь".
ET - вылет = 40 мм (положительный)
PCD114.3 - P.C.D. (Pitch Circle Diameter) - диаметр центров крепежных отверстий равен 114,3 мм
DIA - диаметр отверстия под ступицу, мм
LZ4 - количество крепежных отверстий = 4
Еще у диска есть параметр "допускаемая статическая нагрузка" (кг или фунты), особенности крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус». Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные - легкосплавный диск толще стального.
Основные элементы и размеры диска автомобиля:
A - закраина обода;
Б - полка;
В - кольцевой выступ ("хамп") для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины;
Г - плоскость крепления;
а - диаметр диска;
б - ширина обода;
в - вылет(расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса);
г - диаметр центрального отверстия под ступицу;
д - диаметр окружности центров крепежных болтов

Вот еще статейка: https://www.besttyre.ru/?page=techdisk
Крушатся диски https://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm
Маркировка шин и колесных дисков https://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=4
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
В итоге купил реплику. Диски офигенные, не знаю как добавить фото. Продавец сказал 2007 года, у нас еще такие не у кого не видел. Всё как положено фишка ниссан, гайки хром. Стоят 3500*4. Ждём лета.
[color=0000CC]Nissan Almera 1.5 N16 2002[/color]
- artem
- Знаток

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
А вот и мой фотоотчет.
Диски Replica NS3, резина Toyo Proxes CF1 185/65 R15


Диски Replica NS3, резина Toyo Proxes CF1 185/65 R15


Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
"artem" писал(а):А вот и мой фотоотчет.
Диски Replica NS3, резина Toyo Proxes CF1 185/65 R15
Nissan Almera Classic, SE, автомат
- Павлик
- Специалист

- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
polinariy, Больно дофига за реплику NS28-9200 4шт
Здесь нет етого дизайна но остальные можно посмотреть https://top-alliance.nm.ru/disk/replica ... index.html
Здесь нет етого дизайна но остальные можно посмотреть https://top-alliance.nm.ru/disk/replica ... index.html
- bigsun
- Знаток

- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
artem, смотрятся красиво, тока вот Toyo Proxes CF1 - как оказалось, не лучший для сухого асфальта выбор (читайте тему "Резина на лето", я там результаты теста выложил)
polinariy, за реплику действительно переплатил - они стоят около 3000 руб. (R15):
https://www.best-tyres.ru/discs/manufac ... odesc=true
https://www.kolesaonline.ru/diski_view. ... e=21310039
https://www.tyresplus.ru/rus/catalogue/ ... 82dced4b6c
polinariy, за реплику действительно переплатил - они стоят около 3000 руб. (R15):
https://www.best-tyres.ru/discs/manufac ... odesc=true
https://www.kolesaonline.ru/diski_view. ... e=21310039
https://www.tyresplus.ru/rus/catalogue/ ... 82dced4b6c
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Случилось у меня тут горе
. на мосту в яме убил два 16 колеса. Красота красотой и ехала очень хорошо, но совсем не для наших дорог. Обидно безумно, но думаю что надо переходить на R15. Вот начинаю заниматься поисками новых колес 
- bigsun
- Знаток

- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Yaroslav, Вот-вот, я так и знал ! Не стоит 16-е покупать, у меня 15-е и выглядят не намного хуже, зато высота профиля позволят ездить где угодно. 195/60 R15 зима, 195/55 R15 лето. Да и цена на 16-е литье резко вверх подпрыгивает, а до 15-го прирост цены небольшой...+ шины 16-е ощутимо дороже своих 15-х собратьев...Так стоит ли оно того ?
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
У меня не было выбора. Сам бы такие никогда не купил бы потому что реально дорого. А как насчет 205/55 или 205/60?
- artem
- Знаток

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Надо смотреть ширину диска для такой широкой резины.А как насчет 205/55 или 205/60?
Посмотрел. Шинный калькулятор дает размеры ширины диска:
минимум - 5,5
максимум - 7
Так что идеальный размер 6-6,5
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Ставь 195 -ю резину ине заморачивайся,она по внешнему виду от 205-й не сильно отличается,а вот ценой - существенно!!! 
Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя





