Итак господа за время отстуствия интернета, и как следствие, меня на форуме, случился прескорбный случай. Я повредил автомашину, но не сильно. Сонный, за рулем, я не соблел боковой интервал и влетел боковым зеркалом в фуру, "чиркаш" не прошел безследно, зеркало сложилось и когда я его поправил заметил, что корпус треснул почти пополам но "остался в строю". Приехал на работу, решил узнать стоимость нового зеркала. Звонок в "У сервис +" насторожил, 3800руб за новое зеркало Х 2 за покраску(сказали что обойдется где-то так же) и в итоге почти
8000 руб. Цена меня явно не вдохновила и поняв, что в следующий страховой год останусь без скидки

решил вызвать ГАИ и оформить повреждения. Сообщил в страховую получил справку 12 формы от ГИБДДуна (
Кстати многим на заметку, что Ф12 форма и ее продолжение Ф31 себя, как мне сообщили, уже изжила и есть какая-то новая форма типа №748, может ошибаюсь в номерации, которая включает себя все справки) Через несколько дней разбор в ГИБДД и уже готовое постановление, с решением (в кабинете я провел около 5 минут и дольше здоровался и прощался

) В этот же день приехал в СК "МАКС" и отдал документы на востановительный ремонт, тут меня ждал приятный сюрприз, за соседним компьютером сидела моя старая знакомая, к чести сказать она меня первая узнала и сама подошла. Это помогло скрасить ожидания по оформлению, и немного продвинуло меня в очереди, вкупе с воспоминаниями о былом мы трещали за ее столом, время прошло незаметно. В общем направление на ремонт я получил через пару дней, и теперь жду когда приедет мое зеркало (около 3 недель + очередь на ремонт до конца апреля, т.к. я привязан к списку дилеров) Что в итоге:
-Душевные операторы(звонил 2 раза) все подробно объясняют, советуют, даже немного болтают о жизни по-свойски, возможно психологический прием, а может просто, приперло поболтать =)
- ГИБДД ВАО в очередной раз радует организацией работы (минимальные очереди, большая оперативность по-решению дел) смталкиваюсь не первый раз, потому ручаюсь. В пример ГИБДД ЮВАО полная Ж...А, даже пришлось как-то плюнуть на решение по-делу, и разойтись миром, т.к. ущерб был невелик.
-Сравнительно небольшие очереди в центре выплат СК "МАКС", девочки молодцы, но работают неспешно, все перепроверяют. Клиентов в очереди не делют на своих\чужих, КАСКО или ОСАГО значения не имеют, возможно это минус.
- По идее решения до 30000 руб реально получить в обещанный рекламой недельный срок (сам я с деньгами не работал а получил лишь направление на ремонт)
В итоге имеем твердую
4 по-отношению к СК "МАКС", читал много негатива в интеренете и понимаю, что это обычный анти-PR, а теперь пишу объективно. Т.к. все меня лично знают :smok: Учитывая что КАСКО мне обошлась дешевле всех на форуме-1075$ (полное КАСКО с амортизацией на 15100$) то считаю свой выбор в пользу МАКС более чем удачным.
ЗЫ Теперь хочу написать из достоверных источников, что мне удалось выудить из подруги, как представителя страховой:
1. Самое отвратительное отношение, как и предполагается, к чужим клиентам по выплатам ОСАГО, они самое низшее звено в оперативности решений и выплат. Т.е. присутствует классовость в страховых компаниях.
2. Все тут на форуме уверяли, что нужно отстаивать свои права в страховой. Брызжа слюной требовать оперативности в решениях, справедливой выплаты и уважения. ВНИМАНИЕ!!! Такие клиенты просто берутся на заметку и как мне сказала подруга: "Если они выматывают нервы и просто горлопанят и оскорбляют и т.п. (все мы люди и психуем), мы попросту им МСТИМ, а это самые поздние сроки ремонта и звонки в сервисы (лично страховым представителем) с просьбой(!) затянуть ремонт или сделать его некачественно".

Как вам растановка? Так что в следующий раз подумайте лишний раз, или старайтесь себя держать достойно.
3. Опыт ее работы в нескольких страховых , имен не назову, но более известных чем МАКС показал, что везде сервис ОДИНАКОВЫЙ, одинаковые подходы и отношения, та же "классовость клиентов"(см. п.1) Разница лишь в бренде и цене предоставляемых услуг. "А недоплачивают везде!" (с) Поэтому хорошо когда у тебя гарантийная машина и ремонт осуществляется в фирменных СТОА, там детали меняют, в силу подхода, целиком, а не пытаются вытнуть или востановить покореженное.
