На своем Классике автоматом еду на механике. Значит у меня то-же автомат без потери мощности. О как завернул!!!
Про жен .Мне кажится ,что все жены альмероводов должны быть похожи т.к. люди покупающие Альмеры не совсем....как бы сказать ...обычные. Отличаются только жены владельцев автоматов у у них глаза грустные
Ну разве нормальный человек у которого есть деньги купит такую машину!!?? Хотя БЛИН я же купил. Правда денег было в обрез, а с кредитом заморочится не хотел. Вывод: значит и у меня вероятная поталогия. Говорю за себя.
А вообще прикольная машинка, правда тесновата, шумновата и маломощна.
Положение N предназначено в основном для автосервисов, чтобы на можно было на заведенной машине проделывать определенные виды работ. Для пользователей машин с автоматом рекомендую забыть про все режимы кроме Р - стоянка, D - движение (в том числе пробки и светофоры), R - задний ход.
Обычный режим - драйв (D). На нем можно ехать с любой скоростью, но только вперед. Скорость зависит от интенсивности нажатия акселератора (он же "газ"). Если попали на ухабы/плохую дорогу - снижаем скорость и переключаемся на 2 (сразу, минуя 3) - автомат будет сам подбирать скорость в диапазоне 1-2. Если выбрали 3, то 1-3, D - 1-4. Т.е. мы можем ограничивать только диапазон выбора. Но выбор всегда за автоматом (кроме скорости 1, естественно)
На 2 скорости машина более тяговитая - по ухабам и в горку неплохо (не забываем скорость не более 40 км/ч, иначе машина будет рычать и перерасходовать топливо).
Скорость 1 - только для заезда в гараж или спуска с крутой горки (эффект торможения двигателем лучше, чем тормоз)
Ни в коем случае:
1. не переключайтесь на N при интенсивном движении (сразу не сломается, конечно)
2. не переключайтесь на задний ход при движении вперед (с любой скоростью) - сначала остановитесь. И наоборот - если двигаетесь назад - не вздумайте сразу ставитьна D, и даже на 1 !
А насчет остановки на светофоре на горке - обязательно придерживайте тормоз !!!!
Если отпустите - машина, конечно, не покатится назад, и в горку не поедет (зависит от крутизны подъема, но "эффект ползучести" - он слаботяговитый по умолчанию - "газ"-то не нажимаете - топливо почти не подается), но вот автомат вы рискуете перенапрячь - в таком режиме он не предназначен работать (лишь очень непродолжительное время можно, порядка неск. секунд !!!)
Если пробка долгая - ставим на паркинг Р (он блокирует только передние колеса, не забываем об этом). Надо ехать - после Р переходим сразу на D, слегка давим на акселератор и едем. Тормоз в пробке долго удерживать не рекомендуется - угробите тормозную систему. Если ставим на паркинг машину на горке - сразу ручник включаем - блокировка паркинга слабая. Надо ехать - снимаем сручника, придерживая тормоз, и ставим на D, далее постепенно отпускаем тормоз - мы уже едем. Если на подъеме стояли, то ногу переносим на акселератор (газку прибавляем). На спуске стояли - держим тормоз, отпускаем руник, плавно отпускаем тормоз и едем...