Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Трансмиссия, сцепление, подвеска


KRS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 169
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 26 июл 2006 11:24

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение KRS »

"Karhu" писал(а):Руки сильные но непевыкшие к кропотливому труду. :-D :-D :-D
Вот тут ты заблуждаешься - на механике уже прошел неплохую подготовку.
Оставь в покое жену :idea: :-D

Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Dimon »

Создаем новую тему: тяжкая жизнь жен альмероводов с АКПП. :-D :-D :-D :hammer: :hammer: :hammer:
KRS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 июл 2006 11:24

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение KRS »

"Dimon" писал(а):Создаем новую тему: тяжкая жизнь жен альмероводов с АКПП. :-D :-D :-D :hammer: :hammer: :hammer:
Для этой темы проведем голосование: всё же от механики рука больше закаляется или устает. Это существенно влияет на судьбы жен.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Dimon »

И ещё нужна отдельная ветка для высказываний самих жен. :lol:
Karhu
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 авг 2006 12:25
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Karhu »

На своем Классике автоматом еду на механике. Значит у меня то-же автомат без потери мощности. О как завернул!!!
Про жен .Мне кажится ,что все жены альмероводов должны быть похожи т.к. люди покупающие Альмеры не совсем....как бы сказать ...обычные. Отличаются только жены владельцев автоматов у у них глаза грустные :-D :-D :-D :-D :hammer:
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Dimon »

люди покупающие Альмеры не совсем....как бы сказать ...обычные.
Не понял???? :oops:
Отличаются только жены владельцев автоматов у у них глаза грустные
А вот тут - :lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D :hammer: :hammer: :hammer:
Karhu
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 авг 2006 12:25
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Karhu »

Ну разве нормальный человек у которого есть деньги купит такую машину!!?? Хотя БЛИН я же купил. Правда денег было в обрез, а с кредитом заморочится не хотел. Вывод: значит и у меня вероятная поталогия. Говорю за себя.
А вообще прикольная машинка, правда тесновата, шумновата и маломощна. :hammer:
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Dimon »

Да, много нас таких........ необычных. :zomb:
misha
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2006 21:25

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение misha »

Nutcracker, а ты на сетафорах переключаешься на паркинг?Если да,то автомат долго непрослужит.
driver
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 июл 2006 01:30

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение driver »

автомат - тема! 2 мес. езжу пробки совсем не напрягают! А на долгих светофорах 3-4 мин когдп стоишь N включает кто? или D держит?
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Dimon »

Положение N предназначено в основном для автосервисов, чтобы на можно было на заведенной машине проделывать определенные виды работ. Для пользователей машин с автоматом рекомендую забыть про все режимы кроме Р - стоянка, D - движение (в том числе пробки и светофоры), R - задний ход.
driver
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 июл 2006 01:30

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение driver »

в мануале написано долго на D при остановке авто не держать! Написано, конечно, хорошо, но ИХ долго это интересно сколько сек?, мин?, часов?!
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение bigsun »

Все просто.

Обычный режим - драйв (D). На нем можно ехать с любой скоростью, но только вперед. Скорость зависит от интенсивности нажатия акселератора (он же "газ"). Если попали на ухабы/плохую дорогу - снижаем скорость и переключаемся на 2 (сразу, минуя 3) - автомат будет сам подбирать скорость в диапазоне 1-2. Если выбрали 3, то 1-3, D - 1-4. Т.е. мы можем ограничивать только диапазон выбора. Но выбор всегда за автоматом (кроме скорости 1, естественно)

На 2 скорости машина более тяговитая - по ухабам и в горку неплохо (не забываем скорость не более 40 км/ч, иначе машина будет рычать и перерасходовать топливо).

Скорость 1 - только для заезда в гараж или спуска с крутой горки (эффект торможения двигателем лучше, чем тормоз)

Ни в коем случае:

1. не переключайтесь на N при интенсивном движении (сразу не сломается, конечно)
2. не переключайтесь на задний ход при движении вперед (с любой скоростью) - сначала остановитесь. И наоборот - если двигаетесь назад - не вздумайте сразу ставитьна D, и даже на 1 !

Almera Classic PE+ TAU-B (АКПП, предмаксималка)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение bigsun »

А насчет остановки на светофоре на горке - обязательно придерживайте тормоз !!!!

Если отпустите - машина, конечно, не покатится назад, и в горку не поедет (зависит от крутизны подъема, но "эффект ползучести" - он слаботяговитый по умолчанию - "газ"-то не нажимаете - топливо почти не подается), но вот автомат вы рискуете перенапрячь - в таком режиме он не предназначен работать (лишь очень непродолжительное время можно, порядка неск. секунд !!!)

Almera Classic PE+ TAU-B (АКПП, предмаксималка)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение bigsun »

И еще, в пробках - держим тормоз.

Если пробка долгая - ставим на паркинг Р (он блокирует только передние колеса, не забываем об этом). Надо ехать - после Р переходим сразу на D, слегка давим на акселератор и едем. Тормоз в пробке долго удерживать не рекомендуется - угробите тормозную систему. Если ставим на паркинг машину на горке - сразу ручник включаем - блокировка паркинга слабая. Надо ехать - снимаем сручника, придерживая тормоз, и ставим на D, далее постепенно отпускаем тормоз - мы уже едем. Если на подъеме стояли, то ногу переносим на акселератор (газку прибавляем). На спуске стояли - держим тормоз, отпускаем руник, плавно отпускаем тормоз и едем...
Изображение
Изображение


Ответить