Шумоизоляция двигателя на Классике
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 04 май 2007 18:09
Шумоизоляция двигателя на Классике
Друзья! Через пару недель приходит моя машина!:) Насколько я понял, у Классика не очень хорошая шумоизоляция двигателя - я хочу сразу заказать шумку для движка. Мне в салоне сказали, что для этого надо снимать всю переднюю панель. Вопрос: кто-нибудь уже это делал и какие результаты.
Спасибо!
Спасибо!
Шумоизоляция двигателя на Классике
Они наверно имели в виду шумоизоляцию салона. И это правильный подход. Вам будет безразлично от куда поступает шум в салон
. Вам важно наличие шума. Моторный отсек, арки, пол, крыша, двери это все источники шума. Постарался перечислить по мере шумности, как это вижу я. Для того чтобы изолировать моторный отсек конечно надо снимать панель. А как еще добраться до перегородки с моторным отсеком. Можно попробовать изолировать со стороны моторного отсека, но там температура (виброматериалы имеют теучесть при нагреве), агресивная среда, много элементов из-за которых сложно будет покрыть поверхность целиком и аккуратно. Да и с последующим ремонтом могут быть трудности в доступе из-за шумки.
Не надо забывать о качестве пластмассы в салоне (она не плохая, но это не С класс и надо смотреть фактам в лицо).
Шум имеет две составляющие высокую и низкую. Обычно используют два вида материала : виброизол (он имеет массу названий у разных производителей) имеет структуру битума в листах - это от НЧ. И материалы типа пенок (опять разные названия и толщина) - ото ВЧ. Также есть куча прокладочных материалов между пластмассовыми изделиями в салоне. Они клеются др на др. Просто положить без клеевого слоя, наверно можно но без толку (попробуйте взять ведро (железное) и постучать по нему, потом положить кусок пластилина туда и постучать, потом размазать пластилин ровным слоем хотя бы часть и опять провести опыт)
Лучше почитать о шумоизоляции на форумах ВАЗа , тк машина более проблемная в этом плане и вопросы возникают как и варианты их решения.
Добиться полной шумоизоляции не получится. Уменьшить шум в два раза тоже. Потом привыкните и будет казаться что плохо, но проехав на машине без ШИ поймете , что результат есть.
Можно попробовать обработать арки антигравием (тк подкрылков вроде нет(правда смотрел год назад и на №16)). Двойной результат - какая-никакая шумка и антикор.

Не надо забывать о качестве пластмассы в салоне (она не плохая, но это не С класс и надо смотреть фактам в лицо).
Шум имеет две составляющие высокую и низкую. Обычно используют два вида материала : виброизол (он имеет массу названий у разных производителей) имеет структуру битума в листах - это от НЧ. И материалы типа пенок (опять разные названия и толщина) - ото ВЧ. Также есть куча прокладочных материалов между пластмассовыми изделиями в салоне. Они клеются др на др. Просто положить без клеевого слоя, наверно можно но без толку (попробуйте взять ведро (железное) и постучать по нему, потом положить кусок пластилина туда и постучать, потом размазать пластилин ровным слоем хотя бы часть и опять провести опыт)
Лучше почитать о шумоизоляции на форумах ВАЗа , тк машина более проблемная в этом плане и вопросы возникают как и варианты их решения.
Добиться полной шумоизоляции не получится. Уменьшить шум в два раза тоже. Потом привыкните и будет казаться что плохо, но проехав на машине без ШИ поймете , что результат есть.
Можно попробовать обработать арки антигравием (тк подкрылков вроде нет(правда смотрел год назад и на №16)). Двойной результат - какая-никакая шумка и антикор.
Шумоизоляция двигателя на Классике
Спасибо! Тогда просто сделаю шумоизоляцию арок и все
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Шумоизоляция двигателя на Классике
Gmm,
Можешь еще обклеить багажник у запаски, а также низ капота (если у тебя комплектация без шумки на нем).
Можешь еще обклеить багажник у запаски, а также низ капота (если у тебя комплектация без шумки на нем).
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Шумоизоляция двигателя на Классике
о как человеку крылья подрезал"Gmm" писал(а):Спасибо! Тогда просто сделаю шумоизоляцию арок и все

Правильно. Осетрина бывает только одной свежести. Шумоизоляция или есть или нет.
шумка на капоте, скорее для окружающих. Хотя очень приятно когда машина работает, а ее не слышно в метре
Шумоизоляция двигателя на Классике
Посмотрел на сайте салона, там есть несколько вариантов шумоизоляции, мне тогда подойдет "колесные арки + багажник". Кстати, самому стало интересно, у меня комплектация (предпоследняя) с шумкой на капоте или нет:)
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Шумоизоляция двигателя на Классике
Gmm,
Шумка на капоте только в максимальной комплектации
Шумка на капоте только в максимальной комплектации
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Шумоизоляция двигателя на Классике
Gmm, У меня тоже предпоследняя комплектация - шумки ни на капоте ни на крышке багажника нет!!! Сделал сам : подкапотное пространство и крышку багажника - стало немного тише,но стал обращать внимание на другие шумы - так что это процесс бесконечный.Но могу заметить,что после проклейки капота - двигатель слышно меньше,как снаружи,так и внутри - это факт;плюсом является еще и то,что зимой капот и багажник будет меньше промерзать.
Так,что толк есть,пусть и небольшой.На выходных буду клеить арки и багажник в районе запаски,о результатах отпишусь позже!!!
Так,что толк есть,пусть и небольшой.На выходных буду клеить арки и багажник в районе запаски,о результатах отпишусь позже!!!

Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Шумоизоляция двигателя на Классике
Aleksis,
Будет здорово, если сфотографируешь процесс. Ну и по материалам отпишешься. Можно будет твою работу в FAQ положить
Будет здорово, если сфотографируешь процесс. Ну и по материалам отпишешься. Можно будет твою работу в FAQ положить

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Шумоизоляция двигателя на Классике
https://www.noisebuster.ru/?id=material
https://stdpl.da.ru/
https://www.dop.ru/
почитайте лучше инфу от производителей
https://stdpl.da.ru/
https://www.dop.ru/
почитайте лучше инфу от производителей
Re: Шумоизоляция двигателя на Классике
Кстати у официалов можно купить оригинальную шумоизоляцию капота за 1500 р
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция двигателя на Классике
за эти деньги я купил шумоизоляцию почти на всю машину - капот, 4 двери, багажное отделение :jester:Raul писал(а): Кстати у официалов можно купить оригинальную шумоизоляцию капота за 1500 р
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Шумоизоляция двигателя на Классике
2CHERN не подскажешь где купил ?
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция двигателя на Классике
Все вопросы к Thunder'у :declare: Я у него брал ;Dden4eg писал(а): 2CHERN не подскажешь где купил ?
Он себе такой же комплект клеил на Классик.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]