Особенно меня умилила палочка!Vadim_M писал(а): Подкрасил палочкой для чистки ушей и все ОК! Успокоился...![]()
Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
- PanyMarina
- Новичок
- Сообщения: 0
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Маринка, зря смеешься, ушная палочка - отличное подручное подкрашивающее средство! А каков эффект! ;DPanyMarina писал(а):Особенно меня умилила палочка!Vadim_M писал(а): Подкрасил палочкой для чистки ушей и все ОК! Успокоился...![]()

- PanyMarina
- Новичок
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Вадюша, о великих достоинствах ватной палочки любая дама, рисующая на физиономии лицо, осведомлена более чем
Можно в двух словах о технологии подкрашивания: царапину промыть, просушить, потом что? - обезжиривать чем-то надо или как? Я вчера тоже нашла себе работу для ватных палочек - на верхнем ребре багажника, над надписью ALMERA кто-то провел сумкой, царапина не царапина, так заусенцы, но если можно замазать, было бы хорошо.
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Марин, не представляю даже, какой вид имеют твои злощастные заусенцы, но если нет царапины, глубиной до грунтовки или металла, то лучше попробуй полирнуть "Антицарапином" - это такая паста в оранжевом тюбике, предназначенная для шлифовки и полировки нехилых царапин ЛКП. Я в восторге от него - такие борозды убирал (!), правда необходимо приложить старание и терпение. Пользуйся им, как написано в инструкции, повтори несколько раз. Ну, а если краска в месте "ушиба" машинки содрана совсем, то необходимо (как ты правильно говоришь) обезжирить, бензинчиком или жидкостью для снятия пятен гудрона, и аккуратненько, опять же УШНОЙ ПАЛОЧКОЙ (PanyMarina писал(а): Вадюша, о великих достоинствах ватной палочки любая дама, рисующая на физиономии лицо, осведомлена более чемМожно в двух словах о технологии подкрашивания: царапину промыть, просушить, потом что? - обезжиривать чем-то надо или как? Я вчера тоже нашла себе работу для ватных палочек - на верхнем ребре багажника, над надписью ALMERA кто-то провел сумкой, царапина не царапина, так заусенцы, но если можно замазать, было бы хорошо.

- PanyMarina
- Новичок
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
нет, что ты, там вообще глубины нет, я и говорю, кто-то с жесткой сумкой прошел мимо и мазанул. Я почему спрашиваю - из опыта совсем других покрасочных процессов, когда мелкие дефекты закрашиваешь, потом покрываешь несколькими слоями лака, а с машиной как? Закрасил и просто все зрительно слилось, или чем-либо границу надо затирать (у нас, художников, говорят - растушевывать :umnik:)Vadim_M писал(а):PanyMarina писал(а): если нет царапины, глубиной до грунтовки или металла,
Последний раз редактировалось CHERN 22 май 2007 12:56, всего редактировалось 1 раз.
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Марин! Скажу тебе, как художник-художнику :boast:, лучше,чем в сервисе, тебе никто не подкрасит. Так что если ты хочешь связываться с лаками там всякими - прямой путь туда! Я говорю о мелких сколах и царапинках, при которых еще нет смысла паниковать и прибегать к помощи профессионалов. :yu:PanyMarina писал(а): нет, что ты, там вообще глубины нет, я и говорю, кто-то с жесткой сумкой прошел мимо и мазанул. Я почему спрашиваю - из опыта совсем других покрасочных процессов, когда мелкие дефекты закрашиваешь, потом покрываешь несколькими слоями лака, а с машиной как? Закрасил и просто все зрительно слилось, или чем-либо границу надо затирать (у нас, художников, говорят - растушевывать :umnik:)
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Художники, а вот скажите мне, химики, если скол не закрасить (а он до грунта, но не до железа, т.е. видна белая основа), такой скол может "зацвести" или он представляет лишь эстетическое неудобство?
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Калинка, мазни черным-то - черные и восковые карандаши есть и подкраска в маленьких тюбиках с кисточкой. Прогнозировать - дело неблагодарное, а когда ржаветь начнет, то уже поздно будет.Kalinka писал(а): Художники, а вот скажите мне, химики, если скол не закрасить (а он до грунта, но не до железа, т.е. видна белая основа), такой скол может "зацвести" или он представляет лишь эстетическое неудобство?
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Конечно, замажу. Это я для расширения своего кругозора спросила :spruce_up:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Краткий отчет по моим сколам и царапинкам. Антицарапин не помог, на полировку не ездила. Приобрела у дилеров (спасибо, Maximkavs!) подкрасочный карандаш+лак. Опробовала на пластиковом бампере (там,где меня беспокоили белые царапки) - результат: издали не видно ничего, вблизи - мазня мазней (ну не художник я ни разу! :not_i: :paint3:) и лак сверху смотриться как будто казеиновым клеем обляпали. Что я не так делала-то? :resent:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Толстый слой... Да и просохнуть краска не успела, наверное. Тем более что красят из пульверизатора, а рукой с кисточкой так не каждый маг сможет.
В моём опыте такие подкрашивания были, тогда люди (в ЮВА) сначала шпаклевали задир на бампере, а после покрывали жидкостью из покрасочного баллончика через краскопульт. Через неделю место подкраса становилось незаметным. "Там" дилер Ниссан это делал бесплатно...
В моём опыте такие подкрашивания были, тогда люди (в ЮВА) сначала шпаклевали задир на бампере, а после покрывали жидкостью из покрасочного баллончика через краскопульт. Через неделю место подкраса становилось незаметным. "Там" дилер Ниссан это делал бесплатно...
- nikolaich
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
После нанесения краски, нужно подождать когда она высохнет, затем неровности заполировать абразивной пастой, после этого нанести лак, и снова отполировать это место. Будет
.

Nissan Almera Classic
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
nikolaich, спасибо, попробую (если, конечно уже не поздно). А абразивная паста - это какая? Типа полироли?nikolaich писал(а): Будет.
- nikolaich
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Совершенно верно Калинка, типа полироли. Может называться абразивная полироль или паста.
Тока с ней надо по осторожнее, обрабатывать только небольшие участки, главное неперестараться!
Исправлять ошибки никогда не поздно, старую краску можно аккуратно удалить и повторить процедуру заново.
Тока с ней надо по осторожнее, обрабатывать только небольшие участки, главное неперестараться!
Исправлять ошибки никогда не поздно, старую краску можно аккуратно удалить и повторить процедуру заново.
Nissan Almera Classic