Особенно меня умилила палочка!Vadim_M писал(а): Подкрасил палочкой для чистки ушей и все ОК! Успокоился...![]()
Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
- PanyMarina
- Новичок

- Сообщения: 0
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
-
Vadim_M
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Маринка, зря смеешься, ушная палочка - отличное подручное подкрашивающее средство! А каков эффект! ;DPanyMarina писал(а):Особенно меня умилила палочка!Vadim_M писал(а): Подкрасил палочкой для чистки ушей и все ОК! Успокоился...![]()
- PanyMarina
- Новичок

- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Вадюша, о великих достоинствах ватной палочки любая дама, рисующая на физиономии лицо, осведомлена более чем
Можно в двух словах о технологии подкрашивания: царапину промыть, просушить, потом что? - обезжиривать чем-то надо или как? Я вчера тоже нашла себе работу для ватных палочек - на верхнем ребре багажника, над надписью ALMERA кто-то провел сумкой, царапина не царапина, так заусенцы, но если можно замазать, было бы хорошо.
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
-
Vadim_M
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Марин, не представляю даже, какой вид имеют твои злощастные заусенцы, но если нет царапины, глубиной до грунтовки или металла, то лучше попробуй полирнуть "Антицарапином" - это такая паста в оранжевом тюбике, предназначенная для шлифовки и полировки нехилых царапин ЛКП. Я в восторге от него - такие борозды убирал (!), правда необходимо приложить старание и терпение. Пользуйся им, как написано в инструкции, повтори несколько раз. Ну, а если краска в месте "ушиба" машинки содрана совсем, то необходимо (как ты правильно говоришь) обезжирить, бензинчиком или жидкостью для снятия пятен гудрона, и аккуратненько, опять же УШНОЙ ПАЛОЧКОЙ (PanyMarina писал(а): Вадюша, о великих достоинствах ватной палочки любая дама, рисующая на физиономии лицо, осведомлена более чемМожно в двух словах о технологии подкрашивания: царапину промыть, просушить, потом что? - обезжиривать чем-то надо или как? Я вчера тоже нашла себе работу для ватных палочек - на верхнем ребре багажника, над надписью ALMERA кто-то провел сумкой, царапина не царапина, так заусенцы, но если можно замазать, было бы хорошо.
- PanyMarina
- Новичок

- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
нет, что ты, там вообще глубины нет, я и говорю, кто-то с жесткой сумкой прошел мимо и мазанул. Я почему спрашиваю - из опыта совсем других покрасочных процессов, когда мелкие дефекты закрашиваешь, потом покрываешь несколькими слоями лака, а с машиной как? Закрасил и просто все зрительно слилось, или чем-либо границу надо затирать (у нас, художников, говорят - растушевывать :umnik:)Vadim_M писал(а):PanyMarina писал(а): если нет царапины, глубиной до грунтовки или металла,
Последний раз редактировалось CHERN 22 май 2007 12:56, всего редактировалось 1 раз.
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
-
Vadim_M
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Марин! Скажу тебе, как художник-художнику :boast:, лучше,чем в сервисе, тебе никто не подкрасит. Так что если ты хочешь связываться с лаками там всякими - прямой путь туда! Я говорю о мелких сколах и царапинках, при которых еще нет смысла паниковать и прибегать к помощи профессионалов. :yu:PanyMarina писал(а): нет, что ты, там вообще глубины нет, я и говорю, кто-то с жесткой сумкой прошел мимо и мазанул. Я почему спрашиваю - из опыта совсем других покрасочных процессов, когда мелкие дефекты закрашиваешь, потом покрываешь несколькими слоями лака, а с машиной как? Закрасил и просто все зрительно слилось, или чем-либо границу надо затирать (у нас, художников, говорят - растушевывать :umnik:)
-
Kalinka
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Художники, а вот скажите мне, химики, если скол не закрасить (а он до грунта, но не до железа, т.е. видна белая основа), такой скол может "зацвести" или он представляет лишь эстетическое неудобство?
-
Vadim_M
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Калинка, мазни черным-то - черные и восковые карандаши есть и подкраска в маленьких тюбиках с кисточкой. Прогнозировать - дело неблагодарное, а когда ржаветь начнет, то уже поздно будет.Kalinka писал(а): Художники, а вот скажите мне, химики, если скол не закрасить (а он до грунта, но не до железа, т.е. видна белая основа), такой скол может "зацвести" или он представляет лишь эстетическое неудобство?
-
Kalinka
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Конечно, замажу. Это я для расширения своего кругозора спросила :spruce_up:
-
Kalinka
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Краткий отчет по моим сколам и царапинкам. Антицарапин не помог, на полировку не ездила. Приобрела у дилеров (спасибо, Maximkavs!) подкрасочный карандаш+лак. Опробовала на пластиковом бампере (там,где меня беспокоили белые царапки) - результат: издали не видно ничего, вблизи - мазня мазней (ну не художник я ни разу! :not_i: :paint3:) и лак сверху смотриться как будто казеиновым клеем обляпали. Что я не так делала-то? :resent:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Толстый слой... Да и просохнуть краска не успела, наверное. Тем более что красят из пульверизатора, а рукой с кисточкой так не каждый маг сможет.
В моём опыте такие подкрашивания были, тогда люди (в ЮВА) сначала шпаклевали задир на бампере, а после покрывали жидкостью из покрасочного баллончика через краскопульт. Через неделю место подкраса становилось незаметным. "Там" дилер Ниссан это делал бесплатно...
В моём опыте такие подкрашивания были, тогда люди (в ЮВА) сначала шпаклевали задир на бампере, а после покрывали жидкостью из покрасочного баллончика через краскопульт. Через неделю место подкраса становилось незаметным. "Там" дилер Ниссан это делал бесплатно...
- nikolaich
- Активный участник

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
После нанесения краски, нужно подождать когда она высохнет, затем неровности заполировать абразивной пастой, после этого нанести лак, и снова отполировать это место. Будет
.
Nissan Almera Classic
-
Kalinka
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
nikolaich, спасибо, попробую (если, конечно уже не поздно). А абразивная паста - это какая? Типа полироли?nikolaich писал(а): Будет.
- nikolaich
- Активный участник

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП
Совершенно верно Калинка, типа полироли. Может называться абразивная полироль или паста.
Тока с ней надо по осторожнее, обрабатывать только небольшие участки, главное неперестараться!
Исправлять ошибки никогда не поздно, старую краску можно аккуратно удалить и повторить процедуру заново.
Тока с ней надо по осторожнее, обрабатывать только небольшие участки, главное неперестараться!
Исправлять ошибки никогда не поздно, старую краску можно аккуратно удалить и повторить процедуру заново.
Nissan Almera Classic
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


