Kalinka писал(а):
честно сказать, мне не нравится, как у меня кондей работает. Воздух гонит не холодный, а прохладный. Спереди это ощутимо, а сзади народ задыхается :mda: Ехала в Тойота Эхо и сравнила работу кондиционеров - в ней реально может иней на стеклах образоваться.
дык ты неправильные режимы выставляешь - обдув на стекло не принесет должной прохлады - он только для поддержания уже сложившейся холодной атмосферы :umnik:
Рукоятку на "холод", обдув в лицо (лицо-ноги) и интенсивность 2..3 (на любителя можно и выше) - весь салон просто влет продувает.
ЗЫ А при долгой езде и обдуве на стекло, у моей Альки, у кромки дворников образуется тонкая полосочка инея.
Рукоятку на "холод", обдув в лицо (лицо-ноги) и интенсивность 2..3 (на любителя можно и выше) - весь салон просто влет продувает.
именно так и делаю, только интенсивность ставлю на максимум. Все равно еле пашет. Одна надежда - на встрече посмотрите, может это я придираюсь лишний раз к мафффынке
Рукоятку на "холод", обдув в лицо (лицо-ноги) и интенсивность 2..3 (на любителя можно и выше) - весь салон просто влет продувает.
именно так и делаю, только интенсивность ставлю на максимум. Все равно еле пашет. Одна надежда - на встрече посмотрите, может это я придираюсь лишний раз к мафффынке
У меня при
Рукоятку на "холод", обдув в лицо (лицо-ноги) и интенсивность 2..3 (на любителя можно и выше) - весь салон просто влет продувает.
жена через 5 минут начинает возмущаться - выключи немедленно, я мерзну - простудишь :to_babruysk:
ЗЫ Кстати, а у тебя кондиционер в режиме забора воздуха из-за ботра или на рециркуляции??? В такую жару режим забора воздуха из-за ботра крайне не эффективен. Рециркуляция в разы лучше охлаждает салон.
CHERN писал(а):
ЗЫ Кстати, а у тебя кондиционер в режиме забора воздуха из-за ботра или на рециркуляции??? В такую жару режим забора воздуха из-за ботра крайне не эффективен. Рециркуляция в разы лучше охлаждает салон.
У меня забор из-за борта, может в этом причина? :dntknw:
CHERN писал(а):
ЗЫ Кстати, а у тебя кондиционер в режиме забора воздуха из-за ботра или на рециркуляции??? В такую жару режим забора воздуха из-за ботра крайне не эффективен. Рециркуляция в разы лучше охлаждает салон.
У меня забор из-за борта, может в этом причина? :dntknw:
Скорее всего именно из-за этого. Попробуй на рециркуляции поездить.
Я тута почитал и о ужасть что мои познания про кондеи рухнули в одночасье! Про рециркуляцию на ней можно только охлаждать салон неболее 15минут т.к воздух проходит мимо фильтра салона а соты на испарителе очень мелкие и забиваются напрочь У Калинки походу нуна посмотреть фильтр салона походу он непропускает воздух и поетому плохо дует!
Калинка! По поводу плохого охлаждения цитирую совет из мануала п. 4-7:
"Если летом используется режим притока наружного воздуха, эффективность действия кондиционера может снизиться". Вывод - для быстрого охлаждения воздуха в салоне необходимо пользоваться функцией рециркуляции, проверено на своей машинке. Но нужно помнить, что использовать рециркуляцию длительное врмя не рекомендуется, т.к. воздух в салоне становится несвежим, а окна запотевают (п.4-2 мануала).
Если воздух из кондишена не холодный, а прохладный (после пары тройки минут работы) на полной мощности охлаждения, то больше всего похоже на частичную потерю фреона. Возможно за зиму при неработающем компрессоре некоторая его часть ушла через подсохшие уплотнения компрессора. Обычно помогает заправка фреоном.
Сам недавно ездил в сад с женой и детьми, так нормально себя чувствовал при установке на климате +23 - ниже холодно. По опыту предыдущих машин с кондеями (но без климата) скажу, что продувка салона направленными "в лицо" потоками максимально холожного воздуха (особенно в жару - сел весь в поту и запарке) оч. быстро, буквально за недельку, приводит к простуде и появлению неприятных ощущений в суставах на которые попадает поток (кисти, локти и т.д.). Климат и предназначен для предотвращения такой фигни.
Правда отметил, что мой климат дует почти всегда "в лицо" (а зимой в ноги). Потому подстраиваю режим на ноги-лицо и регулирую заслонками на панели.
Поеду с работы попробую поставить на 18 град (минимум), если больше не выйду на связь значит замерз по дороге.
Добавлено:
После работы поставил климат на +18 (на улице +25 и солнце) - воздух из дефлекторов прохладный, но ч/з 10 мин стало холодновато, а поставленная к дефлектору рука мерзнет уже секунд через 30.
Холодильника не получилось, но остывает машина на мой взгляд даже более чем достаточно.
На эспере без климата охлаждает посильнее, правда и простывал я несколько раз.
Последний раз редактировалось Alex77 25 май 2007 07:40, всего редактировалось 1 раз.