"misha" писал(а):У меня на 16 нет датчика,только крышка с щупом.Еслибы был датчик я бы только обрадывался.
ага... про нее и говорим. Я так понял(Я пока теоретик - аФто жду) что на Классике на щупе сыкономили(центоФ 50 наверное ) - осталась одна крышка, чудя по фоткам из какого-то резинового материала.
Не ребята тема с щупом точно нам не подойдет, враждебно настроенные корейцы решили подложить нам еще одну свинью - это изогнутое горлышко на бачке, специально сегодня посмотрел. Так что заливаем по чаще :pint: .... до полного бачка и ездим себе на здоровье.
"artem" писал(а):Не ребята тема с щупом точно нам не подойдет, враждебно настроенные корейцы решили подложить нам еще одну свинью - это изогнутое горлышко на бачке, специально сегодня посмотрел. Так что заливаем по чаще :pint: .... до полного бачка и ездим себе на здоровье.
Ребят, ну ей богу хватит, уморили:)))))))) С мая езжу, два раза капот открывал, чтобы проверить уровень масла и НАЛИТЬ 5 литров водички в бачок омывателя. Т.е. за все лето 10 литров, при том что погода далеко не всегда солнечная стояла. По- моему это не так трудоемко:-)
P.s.: проехал я за это время почти 15 тык...
Последний раз редактировалось dimas 30 авг 2006 11:42, всего редактировалось 1 раз.
"KRS" писал(а):Ну тогда Вам и датчик не поможет, раз Вы не возите омывайку. .
Я, правда, тоже не вожу с собой. Главное, чтоб дворники работали.
неправда ваша...
на том же чуде отечественного автопрома
датчик уровня загорался задолго до того, как вся жидкость закончится...
что являлось дополнительным стимулирующим фактором покупки омывайки
чесслово...
слабой женщине
очень трудно и лениво лазить каждый раз под капот....
поймите меня, муЩЩины...