совет по автозапуску
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007 11:03
- Откуда: Тюмень
совет по автозапуску
Добрый день всем! Я пока новичок на форуме. м.б. кто-то на время станет моим куратором и соориентирует в какой раздел мне)) Вопрос у меня: взяла Альмеру хэтчбек 2004 года. отличная машинка. но.. у прежнего хозяина стоял автономный подогрев, а мне это удовольствие дорого. хотела приобрести сигналку с автозапуском, т.к.к зимой машина стоит под офисом и вечером хоолодно. сказали что она на иммобилайзере, и чип вшит в ключ. т.е. или сигналка с автозапуском (которую может взломать любой автовор) или иммобилайзер. КАК БЫТЬ? (и если машина заведена, то не другим ключом двери не закрываются, чтоб зараннее прогревать((((
совет по автозапуску
хм, куратором? заманчивое предложение ;D
а что значит "дорого предпусковой подогрев"? он установлен, или старый хозяин его снял? если снял, то вопрос отпадает, если установлен, то пользуйтесь на здоровье
сигналка с автозапуском значительно облегчает процесс угона авто. иммобилайзер не помеха, ставится блок обхода иммо, но это еще более упрощает угонщикам жизнь
ЗЫ топик чуть позже разделю и перенесу в раздел "охранные системы"
а что значит "дорого предпусковой подогрев"? он установлен, или старый хозяин его снял? если снял, то вопрос отпадает, если установлен, то пользуйтесь на здоровье
сигналка с автозапуском значительно облегчает процесс угона авто. иммобилайзер не помеха, ставится блок обхода иммо, но это еще более упрощает угонщикам жизнь
ЗЫ топик чуть позже разделю и перенесу в раздел "охранные системы"
совет по автозапуску
подогрев автономный хозяин снял, откуда и вопрос.
совет по автозапуску
гад он, хозяин этот
ЗЫ темку переношу, там и пообщаемся
ЗЫ темку переношу, там и пообщаемся
Re: совет по автозапуску
перенес
я бы автозапуск ставить не стал
я бы автозапуск ставить не стал
Re: совет по автозапуску
хозяин нормальный. там цена вопроса просто стала. а без автозапуска как зимой? в Сибири? выходить вечером после работы, одевать ватник и минут15 сидеть в холодной машине и ждать тепла?
Re: совет по автозапуску
там вот еще в чем проблема, если напряжение в цепи будет чуть меньше положенного, то автозапуск работать откажется, т.е. аккум должен быть постоянно идеальный
ну да ладно, хозяин-барин
ставь любую сигналку с автозапуском, они все примерно одинаковы, только скажи установщикам, чтобы не вытаскивали чип из ключа и не приматывали к замку зажигания, а поставили блок обхода
ну да ладно, хозяин-барин
ставь любую сигналку с автозапуском, они все примерно одинаковы, только скажи установщикам, чтобы не вытаскивали чип из ключа и не приматывали к замку зажигания, а поставили блок обхода
Re: совет по автозапуску
ОК, спасибо за кураторство)). предложили второй ключ хранить в машине.
Re: совет по автозапуску
засунуть гаечный ключ в зад тому, кто это предложилТанюШ писал(а): ОК, спасибо за кураторство)). предложили второй ключ хранить в машине.
Re: совет по автозапуску
Если можно , то вклинюсь в разговор.
Дим, сразу тебя поправлю. Если сигналка с автозапуском, то у неё скорее всего есть периодический запуск. А если он есть, то машина периодически заводится и подзаряжает сама себя. АКБ (если он не убитый в хлам) тут не помеха
Теперь вопрос к автору.
Зачем нужна сигналка с автозапуском?
Если для того чтобы не мерзнуть 15 минут перед поездкой это одно. Если для сохранения возможности завести машину в мороз это другое.
Дело в том, что система предварительного прогрева (типа Вебасто и др) работает самостоятельно. Она сама заводится и греет масло в машине. Это самостоятельная система и состояние машины ее не волнует. Эта система приводит машину в состояние боевой готовности в мороз. Процедура делается перед поездкой.
Автозапуск/дистанционный запуск целиком зависит от состояния машины. Под состоянием имею в виду заряд АКБ, густоту масла и др. Морозы в Сибири бывают разные (да и у нас они разные). Поэтому имеет смысл ставить машину на периодический запуск, т.е. машина заводится сама через определенный промежуток времени или по достижению определенной температуры в двигателе. Таким образом поддерживается приемлемая тепература движка (машина всегда теплая). Не знаю как у Вас в Сибири, у нас в моск обл ставил себе каждые 2-3 часа (это когда были морозы). Бензин конечно кушается, но это все равно дешевле, чем остаться на утро с замерзшей машиной ИМХО. Система предварительного прогрева тут конечно в содержании дешевле.
На угоностойкость по большому счету, хорошо реализованный автозапуск не влияет. Сигнализации с автозапуском не все одинаковы (тут Дима ошибается). На форум заходят люди от МСа, они могут более подробно рассказать/прорекламировать свой продукт. Или я могу рассказать что к чему (я не заинтересован в продажах МС, но пользуюь этими проодуктами.). Можно посмотреть в сторону других отечественных брендов. НО все будет зависить от колличества денег, потраченных на комфорт. Может получится легко, что 30тр скинутых за снятие прогрева, придется вбить в машину снова.
Ставить автозапуск ради 15 минутной форы перед выходом, это может себя не оправдать (все зависит от морозов). Тогда проще поставить иммобилайзер дополнительный, который блокирует машину с началом движения. А процедура автозапуска будет выглядеть так: перед выходом выбегаем, быстро заводим машинку, оставляем ключи в заведенной машине, закрываем двери, идем допивать чай. Выходим через 15 минут в теплую машину. Охраняется авто в этом случае дополнительным иммо. Цена вопроса 15-18 тр. Это будет надежнее , чем ослабить охрану установкой сигналки (с именем страшного зверя) с автозапуском. Но понта меньше, с кнопочки машина заводиться не будет.
Дим, сразу тебя поправлю. Если сигналка с автозапуском, то у неё скорее всего есть периодический запуск. А если он есть, то машина периодически заводится и подзаряжает сама себя. АКБ (если он не убитый в хлам) тут не помеха
Теперь вопрос к автору.
Зачем нужна сигналка с автозапуском?
Если для того чтобы не мерзнуть 15 минут перед поездкой это одно. Если для сохранения возможности завести машину в мороз это другое.
Дело в том, что система предварительного прогрева (типа Вебасто и др) работает самостоятельно. Она сама заводится и греет масло в машине. Это самостоятельная система и состояние машины ее не волнует. Эта система приводит машину в состояние боевой готовности в мороз. Процедура делается перед поездкой.
Автозапуск/дистанционный запуск целиком зависит от состояния машины. Под состоянием имею в виду заряд АКБ, густоту масла и др. Морозы в Сибири бывают разные (да и у нас они разные). Поэтому имеет смысл ставить машину на периодический запуск, т.е. машина заводится сама через определенный промежуток времени или по достижению определенной температуры в двигателе. Таким образом поддерживается приемлемая тепература движка (машина всегда теплая). Не знаю как у Вас в Сибири, у нас в моск обл ставил себе каждые 2-3 часа (это когда были морозы). Бензин конечно кушается, но это все равно дешевле, чем остаться на утро с замерзшей машиной ИМХО. Система предварительного прогрева тут конечно в содержании дешевле.
На угоностойкость по большому счету, хорошо реализованный автозапуск не влияет. Сигнализации с автозапуском не все одинаковы (тут Дима ошибается). На форум заходят люди от МСа, они могут более подробно рассказать/прорекламировать свой продукт. Или я могу рассказать что к чему (я не заинтересован в продажах МС, но пользуюь этими проодуктами.). Можно посмотреть в сторону других отечественных брендов. НО все будет зависить от колличества денег, потраченных на комфорт. Может получится легко, что 30тр скинутых за снятие прогрева, придется вбить в машину снова.
Ставить автозапуск ради 15 минутной форы перед выходом, это может себя не оправдать (все зависит от морозов). Тогда проще поставить иммобилайзер дополнительный, который блокирует машину с началом движения. А процедура автозапуска будет выглядеть так: перед выходом выбегаем, быстро заводим машинку, оставляем ключи в заведенной машине, закрываем двери, идем допивать чай. Выходим через 15 минут в теплую машину. Охраняется авто в этом случае дополнительным иммо. Цена вопроса 15-18 тр. Это будет надежнее , чем ослабить охрану установкой сигналки (с именем страшного зверя) с автозапуском. Но понта меньше, с кнопочки машина заводиться не будет.
Re: совет по автозапуску
Много тут всего говорилось, про то надо автозапуск или нет,а я для себя этот вопрос решаю однозначно, так живу на севере. Но дело в том, что когда ставил сигналку ещё не продавались обходчики иммобилайзера. Установил Шер-хан 6, а вот теперь проблема, надо установить обходчик и автозапуск, кто знает как это делается, если есть у кого схемы буду признателен. И если правильно понял в обходчик обязательно чип надо помещать, а у нас он в колбе с батареей или без ключа ничего ни выдит?
[color=0000CC]Nissan Almera 1.5 N16 2002[/color]
Re: совет по автозапуску
чип у нас и Вас магнитный. Батарейка ему не нужна. Саму балванку ключа оставлять в машине не надо, просто вытаскивается "колбочка"-чип. Странно, что обходчика не нашли, Шерхан 6 вроде относительно новая сига. В зависимости от обходчика и схема будет разная, хотя принцип один. Схемки идут в коробке вместе с обходчиком. Блок автозапуска может быть отдельным, а может быть встроен в основной блок сиги и для его реализации надо будет просто докупить 1-2 релюшки за 25-60 рубл. Смотреть сейчас схему Шерхана 6 просто лень.
Учтите, что если сига на гарантии установщиков, ставя самостоятельно автозапуск, можно слететь с гарантии
Учтите, что если сига на гарантии установщиков, ставя самостоятельно автозапуск, можно слететь с гарантии
Re: совет по автозапуску
А сколько стоит обходчик и автозапуск и как это будет работать с шер хан 6, как дополнительное оборудование?
[color=0000CC]Nissan Almera 1.5 N16 2002[/color]
Re: совет по автозапуску
Все возможные варианты работы сигналки разобраны в книжечке-инструкции. Что конкретно не понятно? Обходчик это самостоятельное устройство, которое является дополнительным к сиге. Он просто дублирует сигнал с чипа по команде от сиги. Сколько стоит не знаю, их достаточно много вариантов.
Re: совет по автозапуску
Да просто установка обходчика с автозапуском насчитали на 8, а установка шерхан 5 7.500. Но меня жаба душит рабочую сигналку менять.
[color=0000CC]Nissan Almera 1.5 N16 2002[/color]