совет по автозапуску

Электронные и механические средства защиты

ТанюШ
Новичок
Новичок
pinterest kuchnie Warszawa

совет по автозапуску

Сообщение ТанюШ »

Добрый день всем! Я пока новичок на форуме. м.б. кто-то на время станет моим куратором и соориентирует в какой раздел мне))  Вопрос у меня: взяла Альмеру хэтчбек 2004 года. отличная машинка. но.. у прежнего хозяина стоял автономный подогрев, а мне это удовольствие дорого. хотела приобрести сигналку с автозапуском, т.к.к зимой машина стоит под офисом и вечером хоолодно. сказали что она на иммобилайзере, и чип вшит в ключ. т.е. или сигналка с автозапуском (которую может взломать любой автовор) или иммобилайзер. КАК БЫТЬ? (и если машина заведена, то не другим ключом двери не закрываются, чтоб зараннее прогревать((((

Dimon
Гуру
Гуру

совет по автозапуску

Сообщение Dimon »

хм, куратором? заманчивое предложение  ;D
а что значит "дорого предпусковой подогрев"? он установлен, или старый хозяин его снял? если снял, то вопрос отпадает, если установлен, то пользуйтесь на здоровье
сигналка с автозапуском значительно облегчает процесс угона авто. иммобилайзер не помеха, ставится блок обхода иммо, но это еще более упрощает угонщикам жизнь
ЗЫ топик чуть позже разделю и перенесу в раздел "охранные системы"
ТанюШ
Новичок
Новичок

совет по автозапуску

Сообщение ТанюШ »

подогрев автономный хозяин снял, откуда и вопрос.
Dimon
Гуру
Гуру

совет по автозапуску

Сообщение Dimon »

гад он, хозяин этот
ЗЫ темку переношу, там и пообщаемся
Dimon
Гуру
Гуру

Re: совет по автозапуску

Сообщение Dimon »

перенес
я бы автозапуск ставить не стал
ТанюШ
Новичок
Новичок

Сообщение ТанюШ »

хозяин нормальный. там цена вопроса просто стала. а без автозапуска как зимой? в Сибири? выходить вечером после работы, одевать ватник и минут15 сидеть в холодной машине и ждать тепла?
Dimon
Гуру
Гуру

Сообщение Dimon »