Было ли у кого-нить что-нить подобное: осенью при хорошо прогретом двигателе, если резко нажать на газ (когда стою) обороты соответственно набираются, затем начинают падать и звучит звонкий хлопок. В сервисе на подъемнике долго газовал, а механики слушали. Сказали, что полетела вроде пластина резонатора (че-т в этом роде). Посоветовали либо поменять весь резонатор, либо пробить в нем какие-то пластины напрочь. А вообще сказали можно ездить, только однажды машина можт потерять мощность, двигатель перегреется и т.д. Сейчас это прошло!!! Сегодня пробовал ничего нет, но пробить пластины предложили опять...
Есть какие-нить мнения или опыт у кого-нибудь? Стоит ли ломать эти пластины, скока стоит новый резонатор?
Странные звуки выхлопа
-
- Знаток
- Сообщения: 524
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007 21:20
- Авто: N16
- Откуда: Тверь
Re: Странные звуки выхлопа
Ну задачки ты ставишь. Какой хоть мотор, сколько прбегу машине? Тогда можно поконкретнее сделать выводы. Ну теперь, исходя из неполных данных чисто теоретически про "хлопок". Это происходит от того что часть несгоревшего топлива (отчего оно не сгорело позже) проникла в выхлопной тракт именно при "сбросе газа" машина хорошо прогрета и топливо, точнее смесь, догорает взрывообразно в выпускном (хорошо раскаленном) тракте. Оно могло не сгореть в цилиндрах по причинам 1.плохая работа свечей 2.льют форсунки 3 лямбда зонд не работает (не корректирует подачу) 4 в катализаторе забиты соты и на них не дожигается несгоревшее топливо (повидимому "диагносты" предлогали тебе пробить именно его соты, а не "пластину" в резонаторе). Странно что оно пошли от конца как у больного с язвой желудка врач бы предложил отрезать его нафик (первый совет сменить сервис). Надо искать причину, и добиваться чтобы топливо сгорало полностью и проверить по пп 1,2,3. Вообще по п4 катализатор выходит из строя с определенными симптомами, запах тухлых яиц (серьезно, сероводород) и постепенное (именно постепенное, можно и не заметиь на первых порах) снижение мощности ДВС. При прочих исправных системах каталик работает довольно долго. Дожигается топливо только короткое время, пока лямбда зонд не скорректирует подачу от того что "почувствует" что в выхлопе много несгоревшего топлива. Но ежили льют форсунки, он все время корректирует ее и дает команду на процессор снизить подачу топлива но....форсунки льют и все напрасно. Катализатор пытается дожечь (окислить) это топливо ПОСТОЯННО и быстро забивается. Забитый каталик у ниссановских моторов (альмер) не есть хорошо. Он стоит прям возле выпускного коллектора и возможен перегрев в камерах сгорания из-за "непроходимости" и как следствие задиры поршней, коксование колец, прогар клапанов итд. Вот ентим тебя и пугают. Но надо лечить ПРИЧИНУ а не следствие, а то вновь установленный каталик (200-250 бакинских) постигнет та-же участь. Ну надеюсь последовательность действий понятна, а оттдавать машинку на растерзание таким прости господи "диагностам" я б не стал.
Re: Странные звуки выхлопа
Спасибо, за толковый ответ!!!
Машина пробег 50 тыщ. Почему это прошло? Ведь раньше хлопок был довольно громкий. Свечи навсякий случай купил новые по 200 руб за штуку? (Нормальные???) Но ставить их пока не стал. (Некогда было) Как определить надо ли их менять?
Как проверить форсунки, зонд и катализатор, только на сервисе?
+1 зак толковый ответ! Думал никто вдумываться в проблему не станет... Спасибо!
Машина пробег 50 тыщ. Почему это прошло? Ведь раньше хлопок был довольно громкий. Свечи навсякий случай купил новые по 200 руб за штуку? (Нормальные???) Но ставить их пока не стал. (Некогда было) Как определить надо ли их менять?
Как проверить форсунки, зонд и катализатор, только на сервисе?
+1 зак толковый ответ! Думал никто вдумываться в проблему не станет... Спасибо!
Последний раз редактировалось RoKot 08 дек 2007 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Странные звуки выхлопа
Да просто время было, в сети посидеть. Начинать надо с форсунок. Прочистка ультразвуком, там тебе их и проверят, есть ли остаточное каплепедение при посалке иглы в седло, мож какую и надо заменить, засрались от того скорее всего был говенный бензин. После этого надо поездить, посмотреть на результаты. Цена свечей не определяющая в их качестве. Надо искать Японские NGK, посмотреть на сайте у них есть таблица по подбору, сразу можно подобрать по каталогу, не надо клевать на всякие там платиновые итд, достаточно что свечи надежной фирмы. Лямбда мож и не вышла из стоя только ее чувтствительный элемент засирается из-за льющих форсунок. Можно промыть. Не знаю, дожен ли выскочить значек на панели (СЕ) при ее неисправности. Возможно выскакивает только при обрыве ее питания. Ну а пробивать иль менять каталик я считаю при таком пробеге.....рановато. Ежили машина на гарантии надоть вообще ехать к официалам, пусть мерят СО на выпускном тракте, и в основном значения по остаточным углеводородам NO. И пущай сами разбираются. Ежили нет гарантии последовательность действий описал. Только ехать нужно к ПОНИМАЮЩИМ сервисменам а не с ломом в руках.
Re: Странные звуки выхлопа
А во скока примерно обойдется прочистка ультразвуком форсунок? Не будут ли в сервисе на меня смотреть как на тормоза, ведь хлопка больше нет?
Re: Странные звуки выхлопа
Цен не знаю. А чистка форсунок это обычная профилактика, приезжают чистить не из-за хлопков а из-за говенного топлива.
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2012 14:38
- Имя: Михаил
- Авто: N16 (UK), 1.8, MT
- Откуда: Липецк
Re: Странные звуки выхлопа
Решил сюда написать.
N16, 2002г, дорестайл, 1,8МТ.
Проблема слледующая: с недавнего времени появился треск в переднем резонаторе при оборотах 2000-2500. Трещит как-будто там что-то внутри отвалилось и болтается - металлический частый стук. Лазял под машину на яме - вроде трещит в первом резонаторе.
Вопрос: что это может быть? Превым делом подумал на сам резонатор, но потом почитал форум и засомневался - может там недогаревшие газы сгорают?
Посмотрел на схеме выхлопной системы - средняя часть с двумя резонаторами отдельно идет, глушитель-отдельно, а у меня на машине все ВМЕСТЕ ЦЕЛИКОМ! У всех так на дорестайле или у меня прежний хозяин их вместе сварил?
N16, 2002г, дорестайл, 1,8МТ.
Проблема слледующая: с недавнего времени появился треск в переднем резонаторе при оборотах 2000-2500. Трещит как-будто там что-то внутри отвалилось и болтается - металлический частый стук. Лазял под машину на яме - вроде трещит в первом резонаторе.
Вопрос: что это может быть? Превым делом подумал на сам резонатор, но потом почитал форум и засомневался - может там недогаревшие газы сгорают?
Посмотрел на схеме выхлопной системы - средняя часть с двумя резонаторами отдельно идет, глушитель-отдельно, а у меня на машине все ВМЕСТЕ ЦЕЛИКОМ! У всех так на дорестайле или у меня прежний хозяин их вместе сварил?
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Странные звуки выхлопа
там на соединении резонатора и глушителя сгнивает фланец,при этом весь выхлоп еще в норм состоянии.так что видимо прежний хозяин тупо все вместе сварил)
- Кот-Бегемот
- Профи
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
- Авто: Алька - Люкс
- Откуда: Оттуда
Re: Странные звуки выхлопа
Миха, посмотри термоэкран на трубе, сверху, перед первым резонатором. Обычно он отгнивает на одном из хомутов и начинает греметь.MC Mixa писал(а):.... с недавнего времени появился треск в переднем резонаторе при оборотах 2000-2500. Трещит как-будто там что-то внутри отвалилось и болтается - металлический частый стук. Лазял под машину на яме - вроде трещит в первом резонаторе.
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2012 14:38
- Имя: Михаил
- Авто: N16 (UK), 1.8, MT
- Откуда: Липецк
Re: Странные звуки выхлопа
спасибо, гляну.Кот-Бегемот писал(а):Миха, посмотри термоэкран на трубе, сверху, перед первым резонатором. Обычно он отгнивает на одном из хомутов и начинает греметь.MC Mixa писал(а):.... с недавнего времени появился треск в переднем резонаторе при оборотах 2000-2500. Трещит как-будто там что-то внутри отвалилось и болтается - металлический частый стук. Лазял под машину на яме - вроде трещит в первом резонаторе.
Я так понимаю в самом резонаторе нечему отваливаться, он же там пустой внутри?