
И нигде не пишут что эти МКПП "необслуживаемые".
Существуют (например КПП немецкой фирмы ZF) системы «необслуживаемых» трансмиссий, якобы не требующих замены масла и даже не имеющих сливных пробок. Ну, нынешние технологии замены позволяют обходиться и без сливных пробок, а что касается «необслуживаемости», то здесь производители немного лукавят. В наших суровых условиях трансмиссионные масла склонны к ускоренному срабатыванию, но даже в условиях Европы понятие «необслуживаемость» распространяется примерно на 200 тысяч км. Потом машина обычно «уходит» из поля зрения гарантийной ответственности, уходит на вторичный или третичный рынок, тогда как вечных масел и вечных коробок еще не изобрели в принципе. Чтобы не загубить агрегат, все равно придется искать и менять жидкость.