Резистор если я правильно понимаю нужен для светодиода. Если подсоединить без него, то он сразу сгорит.STREETFIGHTER писал(а): Николаич, а зачем для подсветки замка зажигания резисторы, можно без них?
Полезные доработки от Николаича.
- Tasmanian Devil
- Новичок
- Сообщения: 32
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 19:46
- Откуда: М.О., Красногорск
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
- nikolaich
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
12 вольтовый не сгорит, однако будет потреблять ток значительно выше, чем с резистором. Яркость в обоих случаях будет примерно одинаковая.
Nissan Almera Classic
- Tasmanian Devil
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 19:46
- Откуда: М.О., Красногорск
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Да, вот вспомнил, мне один кулибин-электрик-самоучка на работе говорил, что с резистором лампочка дольше живет.
Re: Полезные доработки от Николаича.
че-токогда я решил утеплить крышу и отсоединял центральный плафон для света. Когда я его поставил на место он перестал гореть. Хотя предохранитель в порядке.
- nikolaich
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Проверь лампочку (может глучить даже с нормальной нитью накала), затем проводку. Если все нормально, попробуй подтянуть якорь переключателя (винт сильно не затягивай, а то переключаться не будет). Должен заработать.
Nissan Almera Classic
- nikolaich
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Воспользовавшись теплыми выходными, установил, комплект давно купленного ксенона. Описание установки к Н16 на сайте есть. Вот представляю отчет по Классику.
Итак, потребуется: 1. Ключ на 10.
2. Гофра автомобильная 6.8 мм - 1 метр; 9.8 мм - 1 метр.
3. Изолента черная.
4. Дрель со сверлом на 25 (можно перо по дереву).

Установку начинаем с того, что снимаем с фар защитные крышечки, далее или на месте или дома просверливаем в них отверстие диаметром 25 мм, это нужно для того, чтобы протащить провода от газоразрядной лампы к модулю розжига. Затем всю проводку, дополнительно помещаем в гофру, низковольтные провода в тонкую гофру, высоковольтные в более толстую гофру, прихватываем изолетнтой. От газорязрядной лампы идет высоковольтный провод не во влагозащитной изоляции, поэтому гофру обматываем изолентой сплошняком. После этого начинаем крепить модули розжига, используя штатные кронштейны. Блок розжига левой фары крепим под ребром жесткости крыла и привинчиваем к уже имеющемуся металлическому держателю разъема. Просто выкручиваем винт и уже прикручиваем все это хозяйство с кронштейном модуля розжига.


Далее извлекаем штатную лампочку, вставляем газоразрядную и подсоединяем проводку. Разъемчик, который ранее одевался на цоколь старой лампы имеет два провода, черный с белой полосой (минус) и коричневый (плюс). Питание модуля розжига подсоединяем согласно инструкции (прилагается к комплекту), красный (может быть и синим) провод в коричневый разъема, а черный в черный с белой полосой.
После того как у нас все подсоединено, еще раз проверяем монтаж системы, если все нормально, то вставляем в просверлиное отверстие уплотнительную резинку и ставим крышечку на место.

Модуль розжига правой фары крепим также под ребром жесткости крыла, но уже возле стойки, где имеется одно незадействованное отверстие с резьбой. В этом случае, ушко крепления кронштейна придется немного согнуть плоскогубцами.

Чтобы было удобнее вставлять лампу правой фары, необходимо выдернуть дудку бачка омывателя, поворачиваем и тянем вверх (сломать не реально). Подключаем по аналогии с левой фарой.
В заключении хочу сказать, что модули розжига достаточно плотно встают в выбранные для них места, поэтому одного винта для крепления вполне хватает. Модули сидят прочно, подкрытывать тоже ничего не надо, так как кронштейн плотно прилегает к крылу.

Ксенон 4300к, светит чисто белым светом. :yes3:
Итак, потребуется: 1. Ключ на 10.
2. Гофра автомобильная 6.8 мм - 1 метр; 9.8 мм - 1 метр.
3. Изолента черная.
4. Дрель со сверлом на 25 (можно перо по дереву).

Установку начинаем с того, что снимаем с фар защитные крышечки, далее или на месте или дома просверливаем в них отверстие диаметром 25 мм, это нужно для того, чтобы протащить провода от газоразрядной лампы к модулю розжига. Затем всю проводку, дополнительно помещаем в гофру, низковольтные провода в тонкую гофру, высоковольтные в более толстую гофру, прихватываем изолетнтой. От газорязрядной лампы идет высоковольтный провод не во влагозащитной изоляции, поэтому гофру обматываем изолентой сплошняком. После этого начинаем крепить модули розжига, используя штатные кронштейны. Блок розжига левой фары крепим под ребром жесткости крыла и привинчиваем к уже имеющемуся металлическому держателю разъема. Просто выкручиваем винт и уже прикручиваем все это хозяйство с кронштейном модуля розжига.


Далее извлекаем штатную лампочку, вставляем газоразрядную и подсоединяем проводку. Разъемчик, который ранее одевался на цоколь старой лампы имеет два провода, черный с белой полосой (минус) и коричневый (плюс). Питание модуля розжига подсоединяем согласно инструкции (прилагается к комплекту), красный (может быть и синим) провод в коричневый разъема, а черный в черный с белой полосой.
После того как у нас все подсоединено, еще раз проверяем монтаж системы, если все нормально, то вставляем в просверлиное отверстие уплотнительную резинку и ставим крышечку на место.

Модуль розжига правой фары крепим также под ребром жесткости крыла, но уже возле стойки, где имеется одно незадействованное отверстие с резьбой. В этом случае, ушко крепления кронштейна придется немного согнуть плоскогубцами.

Чтобы было удобнее вставлять лампу правой фары, необходимо выдернуть дудку бачка омывателя, поворачиваем и тянем вверх (сломать не реально). Подключаем по аналогии с левой фарой.
В заключении хочу сказать, что модули розжига достаточно плотно встают в выбранные для них места, поэтому одного винта для крепления вполне хватает. Модули сидят прочно, подкрытывать тоже ничего не надо, так как кронштейн плотно прилегает к крылу.

Ксенон 4300к, светит чисто белым светом. :yes3:
Последний раз редактировалось nikolaich 25 ноя 2007 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera Classic
Re: Полезные доработки от Николаича.
Ну nikolaich, ты не перестаешь радовать одноклубников своим новыми работами, за что тебе мое почтение и уважуха! :clapping: Вот хочу у тебя проконсультироваться, как у автоумельца, по одному вопросу. Дело в том, что в моем Классике чуть отошла (на расстоянии 1 см.) обшивка потолка прямо по середине лобового стекла и на мелких кочках стала дребезжать. Никаких крепящих элементов я там не нащупал. Пробовал приклеить обшивку на толстый двусторонний скотч, сложенный в несколько раз - отвалитвается и снова дребезжит. Ну не на саморез же ее прикручивать? Может чего подскажешь?
- nikolaich
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Вадим привет! Двухсторонний скотч деражать не будет, пистоны там есть. Открути солнцезащитные козырьки, сними накладки стоек (отдираются просто), а также открути переднюю пассажирскую ручку. Частично отдери обшивку потолка. Внимательно просмотри что к чему и на место. Если у тебя деформировался этот картон (обшивка) то остается только на серьезный клей, шурупить не получиться, просто не к чему прикрутить.
Nissan Almera Classic
Re: Полезные доработки от Николаича.
Не, пистонов там не замечал - все обследовал с применением зеркала. Отошла сама обшивка потолка. Сейчас приморозило - дребезжание прошло. Понаблдаю дальше, все равно раньше весны на клей не посадить - холодно. Спасибо за совет!
- IGRIK
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 апр 2007 17:45
- Откуда: Питер!
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
ещё можно снять клеющую основу с шумки и таки образом приклеить. проверено. не клей конечно, но двухсторонний скотч отдыхаетVadim_M писал(а): Не, пистонов там не замечал - все обследовал с применением зеркала. Отошла сама обшивка потолка. Сейчас приморозило - дребезжание прошло. Понаблдаю дальше, все равно раньше весны на клей не посадить - холодно. Спасибо за совет!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2007 11:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
А в противотуманки устанавливать не пробовали?
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Скажу за Николаича, т.к. знаю что он ответит: "Нет".Баламут писал(а): А в противотуманки устанавливать не пробовали?
Даже немного процитирую, c его разрешения: "Я бы в ПТФ ставить ксенон не советовал бы, лучше купить Филипсовские лампы "Блу Визион", эффект будет тот же, что и с ксеноном. Только обойдется это удовольствие в 10 раз дешевле."
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Почитал я про подсветку замка зажигания. идея, в целом, хорошая, даже понимаю откуда родилась - сам ночью тыкаю ключом. НО, я не понял. она что включена все время? иначе, не имеет смысла....
I want it All!
- nikolaich
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:01
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
DeSotta Не волнуйся, подсветка работает ровно 30 минут, с момента постановки автомобиля на охрану. Светодиод потребляет ток около 5 мА (в сотни раз меньше самой слабенькой лампы накаливания).
Алгоритм отключения взят с плафона подсветки салона (если вы забыли выключить свет, то он гаснет сам через пол часа).
Илюх!
Ксенон в ПТФ - излишняя роскошь. Хотя я рассматривал такой вариан. Дабы не слепить встречных водителей придется производить коррекцию (регулировочный винт есть). Есть еще некоторые трудности с креплением дополнительных блоков розжига. Однако при желании можно сделать все. :yes3:
Алгоритм отключения взят с плафона подсветки салона (если вы забыли выключить свет, то он гаснет сам через пол часа).
Илюх!

Nissan Almera Classic
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Баламут, можешь вместо ксенона поставить лампочки японские IPF. Они под ксенон есть, не отличишь и практически так же ярко. првда и стоят по 2000р за пару...