Допы к Альмере-классик

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение SerP »

kiss_d, Ясен хобот, где наша не пропадала! :pint:
Almera Classic SE МКПП
черн.

Аватара пользователя
Mercury
Знаток
Знаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:25

Допы к Альмере-классик

Сообщение Mercury »

В натуре, коврики с бортами, чтобы воды и грязи меньше было, а тут их дырявить предлагается, то хитро, трубками, то, варварски - ножницами. Надеюсь, ещё все не ломанулись к тачке истыкать свои коврики? Зачем их закреплять вообще не понимаю, лежат нормально. Но крючок конечно видел.... он для фирменных велюровых ковриков исключительно.
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение SerP »

Mercury, ну про ножницЫ эт я в шутку )) сам бы не стал дЫрявить без нужды :lol:
Almera Classic SE МКПП
черн.
Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение Thunder »

Предлагаю не извращаться с вырезаниями технологических отверстий шайтан-трубочками, а поступить проще. В любом магазине по продаже тканей и прочей текстильной лабуды продаются ленты липучки (похожие встречаются на одежде и кросовках) вырезать их по ширине либо длине (можно 2-3 полоски) и приклеять (клеем, двухсторонним скотчем) к коврикам а другой частью (что имеет маленькие крючки) наложить на родной ворс на полу авто. Вуаля!
ЗЫ Все права на технологию принадлежат мне, подделка приследуется клубом по законам военного времени :hammer:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение SerP »

Thunder, :hammer: ЗАЧОТ! :hammer:
Almera Classic SE МКПП
черн.
Аватара пользователя
Mercury
Знаток
Знаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:25

Допы к Альмере-классик

Сообщение Mercury »

Эти коврики хрен поднимешь (я имею ввиду универсальные "Чемпионы") - как же ногами надо сучить, чтобы бояться, что их сдвинешь?
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение SerP »

Mercury, видимо активно! :-D
Almera Classic SE МКПП
черн.
Аватара пользователя
Mercury
Знаток
Знаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:25

Допы к Альмере-классик

Сообщение Mercury »

SerP, ну так и закрепляйте только тот, который у пассажирского сидения ;).
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение SerP »

Mercury, да мне пока что не на чем закоеплять (всмысле машынка еще не приехала). А там практика покажет какие коврики надо закрепить и на сколько сильно :hammer:
Almera Classic SE МКПП
черн.
Аватара пользователя
kiss_d
Новичок
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 сен 2006 15:12
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение kiss_d »

У меня в Вектре пассажирский коврик - сучи-не сучи ногами - все равно через пару дней сворачивался в тонкую трубочку.
But the call of home
Is loud. Still is loud.
(Slade)
Аватара пользователя
RoughBoy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2006 09:32

Допы к Альмере-классик

Сообщение RoughBoy »

Thunder
В смысле временизатрат, две дырки нарубить проще нежели ходить в поисках текстильных магазинов с липучками (мужики, признайтесь чесно, кто из вас со 100% уверенностью назовет местонахождение ближайшего магазина "Ткани"?). К тому же соединение резина-ткань с пропиткой(основа липучки) фик склеешь так, чтобы не оторвалось через час эксплуатации. И, наконец, на полу сыро, а значит двусторонний скотч незбежно размокнет.
Чтобы липучика держалась намертво ее надо пристрачивать. Этот вариант возможен только в случае если коврик -велюровый. Однако, как мы уже установили благодаря Mercury, в велюровых ковриках дырка под крючок уже имеется штатная. :-D

Вот такие дела.

А вообще, как любит говорить мой папа: Каждый дрочит, как он хочет.
:lol:
Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение SerP »

RoughBoy, Или как еще говорится, у каждого додика своя методика )) :pint:
Almera Classic SE МКПП
черн.
alxalx
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2006 16:18

Допы к Альмере-классик

Сообщение alxalx »

Фирменные коврики не только велюровые. Мне поставили фирменные резиновые. Написано Almera Classic. Там не дырка, а выемка вверх. Цена около 2000.
alxalx
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2006 16:18

Допы к Альмере-классик

Сообщение alxalx »

У кого SE?
Запаска точно должна быть на литье?
У меня лежит обычное, не литое
Vanyushka
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 сен 2006 18:06
Контактная информация:

Допы к Альмере-классик

Сообщение Vanyushka »

"alxalx" писал(а):У кого SE?
Запаска точно должна быть на литье?
У меня лежит обычное, не литое
это тебя салон кинул походу на диск, у меня запаска-литье...


Ответить