Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
- backwoods
- Новичок
- Сообщения: 72
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 14:17
- Откуда: Одинцово
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Всего???? Что то многовато за 3х дверку. Должна быть ГУД за такие деньги...
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
я за свою давал 180...но моя в хорошем состоянии, а твоя слишком уж бита.....тем более знакомые продают...
NISSAN Almera N15 МКПП
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
В итоге всё оказалось не так плохо... Это я с моими ламерскими понятиями думал что там куча косяков.
Привёз мужичка что ремонтом машин занимается к продавцу.
Человек долго "обнюхивал" не заведенную машину (выкручивал свечи, мерял чтото тестером, "прошелся" по ней с магнитом, мерял зазоры и ещё кучу шаманств...).
Потом пару раз заводил-глушил-прогазовывал-слушал...
Погнали мышынку на СТО в бокс, правда, подъёмники были заняты, осматривали на яме.
В проблемных местах счистили антигравий на предмет ржи.
Ещё смотрели какие-то пыльники манжеты, масло даже в коробке - в общей сложности гдето минут тридцать ковырял машинку.
В итоге мне (в уголке и шепотом) было сказано следующее: ходовая и двигатель в хорошем состоянии, поменяно все что нужно, остальное будет работать ещё долго, пороги действительно были переварены, но очень аккуратно, под замену только рулевые наконечники (через 2000 км). Салон в принципе в нормальном состоянии за 10 лет тканевая обивка кресел должна была ушататься...
Скинули цену ещё на 10-ку, на коврики/чехлы/химчистку салона - буду брать :yes3:.
P.S как мне объяснили, она не была бита а только чутка помято крыло и его тупо заменили полностью.
Привёз мужичка что ремонтом машин занимается к продавцу.
Человек долго "обнюхивал" не заведенную машину (выкручивал свечи, мерял чтото тестером, "прошелся" по ней с магнитом, мерял зазоры и ещё кучу шаманств...).
Потом пару раз заводил-глушил-прогазовывал-слушал...
Погнали мышынку на СТО в бокс, правда, подъёмники были заняты, осматривали на яме.
В проблемных местах счистили антигравий на предмет ржи.
Ещё смотрели какие-то пыльники манжеты, масло даже в коробке - в общей сложности гдето минут тридцать ковырял машинку.
В итоге мне (в уголке и шепотом) было сказано следующее: ходовая и двигатель в хорошем состоянии, поменяно все что нужно, остальное будет работать ещё долго, пороги действительно были переварены, но очень аккуратно, под замену только рулевые наконечники (через 2000 км). Салон в принципе в нормальном состоянии за 10 лет тканевая обивка кресел должна была ушататься...
Скинули цену ещё на 10-ку, на коврики/чехлы/химчистку салона - буду брать :yes3:.
P.S как мне объяснили, она не была бита а только чутка помято крыло и его тупо заменили полностью.
Последний раз редактировалось lars 04 фев 2008 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Неплохо!За такие деньги карбюраторную "девятку" со скрипом отдают...Я свою пятидверку брал прошлой весной за 160.Пока искал,таких рыдванов насмотрелся за эти деньги,что взял не глядя,сглупив тем самым,т.к. на колечки недавно попал! :yes3:
Счастлив не тот,у кого много,а тот,кому хватает.
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Как машинка? что показала эксплуатация, что менялось,у меня аналогичная N15 97г., 

Re: Собираюсь брать старенькую, но бодреньку&
Да, ребята... Я, смотрю, в России и отечественный автопром не балует, и иномарье почти что со свалок пытаются туда ввезти...
Если честно, то за ТАКИЕ деньги я бы НИКОГДА не взял бы машину в ТАКОМ состоянии.
Антигравийка: это подтверждение того, что... маленькая неправда скрывает большую лоржь. То есть, антигравием пытались (и наверняка добились своего!) скрыть БООООЛШУЮ проблему.
Салон засален, сидушки потерты... Это тоже деньги! Перетяжка салона - нехилое дело. Да и чехлы как-то в современных авто не смотрятся...
Любая битость машины - как бы ни старались маляры-жестянщики - все равно рано или поздно вылезет наружу.
Дополнение к вышесказанному.
Не хвастовства ради скажу, что я взял свою 5-дверную Альку N15 год рождения 1998, 8 из их она провела в солнечной Франции, где набегала всего 80 тыс. км (документально подтверждено!). В Латвии 2 года, ездила девушка (салон не прокурен, чистенький - что обивка салона, что сидения). ВСЕ работает, включая кондишку. Чуть-чуть потерта арка крыла - девушка притерлась к машине на парковке. И за все про все я заплатил 2600 евро... И то, что не умею торговаться и сбивать цену.
Меня радует то обстоятельство, что НИКАКАЯ жидкость не подтекает (терпеть ненавижу!), работает при прогретых оборотах ПОЧТИ бесшумно. Вот только вяловата малость при трогании с места - но это и немудрено, после моей прежней тачки с обьемом в 2 литра, эта слабовата - всего 1,4 литра. А масса Альки чуть меньше...
Если честно, то за ТАКИЕ деньги я бы НИКОГДА не взял бы машину в ТАКОМ состоянии.
Антигравийка: это подтверждение того, что... маленькая неправда скрывает большую лоржь. То есть, антигравием пытались (и наверняка добились своего!) скрыть БООООЛШУЮ проблему.
Салон засален, сидушки потерты... Это тоже деньги! Перетяжка салона - нехилое дело. Да и чехлы как-то в современных авто не смотрятся...
Любая битость машины - как бы ни старались маляры-жестянщики - все равно рано или поздно вылезет наружу.
Дополнение к вышесказанному.
Не хвастовства ради скажу, что я взял свою 5-дверную Альку N15 год рождения 1998, 8 из их она провела в солнечной Франции, где набегала всего 80 тыс. км (документально подтверждено!). В Латвии 2 года, ездила девушка (салон не прокурен, чистенький - что обивка салона, что сидения). ВСЕ работает, включая кондишку. Чуть-чуть потерта арка крыла - девушка притерлась к машине на парковке. И за все про все я заплатил 2600 евро... И то, что не умею торговаться и сбивать цену.
Меня радует то обстоятельство, что НИКАКАЯ жидкость не подтекает (терпеть ненавижу!), работает при прогретых оборотах ПОЧТИ бесшумно. Вот только вяловата малость при трогании с места - но это и немудрено, после моей прежней тачки с обьемом в 2 литра, эта слабовата - всего 1,4 литра. А масса Альки чуть меньше...
Последний раз редактировалось CHERN 06 май 2008 22:41, всего редактировалось 1 раз.
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Это где такие цены???? В латвии?
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Я свою за 130 000 брал битая спереди и сзади пол года отъездил претензий нет машинка СУПЕР!!!
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Движок не слабоват? у меня 1,6 вялой кажется.
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
х/м вот он я вернулся
Уже почти пол года владелец ниссанчика, машинка действиельно оказалась очень неприхотливой и замечательно работающей.
Итак по обслуживанию и по текущему ремонту
1-замена всех жидкостей "по кругу" + фильтры + свечи - 2500 рублей получилось (менял сам)
2- чехлы на сидения - 500 рублей.
3- замена сцепления полностью 6500 р (сам дурак - по-неопытности спалил)
4- подварил арки и немного днище в паре мест 5000 р (больше для своего успокоения)
5- нормальная сигнализация 10000 р
6- два литых диска на перед - 1000 р
7- резина с переобуванием 6000 р
Вроде все - бензина ест мало, наездил уже 10000 км (скоро опять масло и фильтр менять)
Машинкой доволен, только видимо прийдётся продать
, мы с женой решили второго ребенка заводить и в хэчбеке места маловато, буду брать микроавтобус праворульный.
P.S движка на альке ни капли не слабовата, она же высокооборотистая и с места рвёт очень даже не плохо (хотя баловство все это).

Уже почти пол года владелец ниссанчика, машинка действиельно оказалась очень неприхотливой и замечательно работающей.
Итак по обслуживанию и по текущему ремонту
1-замена всех жидкостей "по кругу" + фильтры + свечи - 2500 рублей получилось (менял сам)
2- чехлы на сидения - 500 рублей.
3- замена сцепления полностью 6500 р (сам дурак - по-неопытности спалил)
4- подварил арки и немного днище в паре мест 5000 р (больше для своего успокоения)
5- нормальная сигнализация 10000 р
6- два литых диска на перед - 1000 р
7- резина с переобуванием 6000 р
Вроде все - бензина ест мало, наездил уже 10000 км (скоро опять масло и фильтр менять)
Машинкой доволен, только видимо прийдётся продать

P.S движка на альке ни капли не слабовата, она же высокооборотистая и с места рвёт очень даже не плохо (хотя баловство все это).
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать старенькую, но бодренькую Almera N15 96Гв. На что обратить внима
Всем привет, я бы в первую очередь посмотрел на VIN-сод. Если начинается с JN то сделано в Японии - можеш копать дальше: бита ли, хозяин пьющ ли (шутка), а вот если хозяин любит порысачить жди в скором сюрпризов. SJN - Англичанка - лучьше бы не брал. У меня сейчас N16 Англичанка - выгребаю былые похождения старого хозяина, диагностика все не выявит, скрытые дефекты выявить очень сложно. А вот с Санькой (Японка 1992 года) проблем небыло таких. Я ее продал по спидометру было 230 реально думаю 300 никаких проблем, ходовая менял только одну гранату.