fatman писал(а): а как вообще отследить, что пора менять диски, ну и колодки?
По кромке диска видно, она не должна быть больше 1 мм (2 мм пишут потому что с двух сторон колодки диск прижимают). В принципе у меня уже 2 мм с каждой стороны, проездил без проблем. Через недельку поменяю. колодку тоже видно сквозь литье (насчет штамповки не знаю), да и заскрипит колодка по-любому, но лучше до этого не доводить иначе придется менять как минимум прижимные пластины (а они не с каждыми колодками в комплекте). Кароче, надо чтобы кто-нить тебе пальцем показал тогда понятно станет.
спасибо за ответ.
на задних дисках вообще нет этой кромки (углубления), хотя их как раз рекомендовали менять. надо действительно чтобы пальцем показали
У меня пробег 108 тыков, брал б/у, не знаю прошлый хозяин менял или нет, но визуально диски все в канавках. Есть "симптомы" износа дисков, кроме визуального восприятия?
Тормозит, вроде, нормально, надо ли менять-то?
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Ixtiandr писал(а):
У меня пробег 108 тыков, брал б/у, не знаю прошлый хозяин менял или нет, но визуально диски все в канавках. Есть "симптомы" износа дисков, кроме визуального восприятия?
Тормозит, вроде, нормально, надо ли менять-то?
если на скорости при торможении не чувствуется биение в руле,а машина тормозит как должна
,МНЕ КАЖЕТСЯ менять не стоит
биения можешь и не почувствовать. в лучшем случае потом придешь в себя. зачем до этого доводить? Регламент 2 мм, по 1 мм с каждой стороны. можно углубиться, но при этом ездить и думать "доеду ли?"
Вчера поменял свои.знакомый делал. диски+колодки. работы на час. и 1.200р. не менялись 2,5 года. износ полный был по 1,5-2 мм с каждой стороны. сами просились на замену: свистели очень. колодки заоодно поменял. меняю их каждые 25 тык.
DeSotta писал(а):
биения можешь и не почувствовать. в лучшем случае потом придешь в себя. зачем до этого доводить? Регламент 2 мм, по 1 мм с каждой стороны. можно углубиться, но при этом ездить и думать "доеду ли?"
Вчера поменял свои.знакомый делал. диски+колодки. работы на час. и 1.200р. не менялись 2,5 года. износ полный был по 1,5-2 мм с каждой стороны. сами просились на замену: свистели очень. колодки заоодно поменял. меняю их каждые 25 тык.
Ну и есть отличия в торможении на новых дисках?
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Ixtiandr писал(а):
Ну и есть отличия в торможении на новых дисках?
Звук ууууввввзззшшш исчез, когда со скорости хорошо так тормозишь.... Когда едешь на 60 можно резко тормознуть (и глубоко клюнуть мордой) - стоишь как вкопанный.... и со страхом озираешься назад ))) Больше никаких отличий. Торм диски LUCAS DF2591, колодки корейские сангшин брейк SP1156. В целом можно сказать что стало лучше, и будет еще лучше когда колодки притрутся.
Последний раз редактировалось bigsun 19 май 2008 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Ixtiandr писал(а):
Ну и есть отличия в торможении на новых дисках?
Есть. как говорит bigsun, звук не тот. мне забыли поставить антискриповые пластинки(теперь пылятся в багажнике, менял вместе с колодками), но теперь скрипят как-то приятно что ли. И тормозится с легким нажатием педальки. отзывается и работает торм. система как надо. Оттормаживаться задолго приходится, что задние ряды успели словить, что я торможу. у меня MAPCO, модель не помню.
А я вот ленился ленился и доигрался вчера на скорости 120 тормознул резко и чуствую бить стало на работу приехал и :swoon:- диски пополам треснули !!! Поставил НИППОН по 600р. Хорошо что вот так всё хорошо!
Последний раз редактировалось Митяй 05 июн 2008 22:13, всего редактировалось 1 раз.