Всем привет!
Недавно купил Альмеру 2006 (пробег около 40 000 км). Сейчас замечаю какие-то странные звуки из-под капота: скрежет или трение. Как будто цепь трет обо что-то... Раньше замечал, но было иногда и не сильно, а сейчас почти постоянно и громче. Звук не ровный, то тише то громче. У кого-нибудь было такое? Что это может быть?
Странный звук из моторного отсека (скрежет)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 29 июл 2008 11:53
Re: Странный звук из моторного отсека (скрежет)
Надо бы поподробнее рассказать: когда возникает этот звук, с чем связано увеличение-уменьшение громкости, откуда примерно идет под капотом...
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Странный звук из моторного отсека (скреже
Взято с дружественного сайта https://www.club-nissan.ru
Скрежет под капотом
Anonymous Ответ основан на Nissan Almera
В.
Постоянный металлический скрежет под капотом. Думала погнула защиту и она цепляет за картер, поехала на обыкновенный сервис, чтобы выправили (какая разница кто это сделает дилер или нет?) Оказалось, что гремела тепловая защита, которая находится сверху, на глушителе, сразу после двигателя.
Она полукруглая, длина ок. 25 см. Крепление прогнило и она держалась можно сказать на "честном слове". Мужик на сервисе ее просто отломал и скрежет прекратился.
Так вот такой вопрос: Это очень критично? можно ездить без нее или необходимо записываться к дилеру, ехать и ставить новую?
О.
Наиболее распространённое явление это обрыв теплозащиты при этом возникает дребезжащий звук в районе педалей. Демонтировать её не рекомендую. Вопреки
расхожему мнению что она не нужна, она играет роль защиты кузовных деталей, и резинометаллических изделий находящихся под капотом от перегрева, учтите антикор не любит температуру выше 50 градусов, иначе он просто сгорает, а в этом месте возникает коррозия. Если жалко денег на новую сделайте её самостоятельно из листа железа толщиной 2 мм, в качестве шаблона послужит старая защита. Для устойчивости к коррозии покройте её автомобильной краской или грунтовкой, сносу не будет.
Второй причиной дребезжания может быть нейтрализатор, вещь очень хрупкая и при достаточно сильном ударе он может просто рассыпаться.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]