Вот здесь нашел "анамнез" (заболевание) моей машины, описанное моим диагностом.
https://forum.autodata.ru/1/3932/?IB2XPnewib_=
Можете туда не ползать, - так опишу. Хотя сайт - правильный (наверно, только для "гениев электроники")
____________________________________________________
miast
Союз Диагностов
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 518
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 января 2007 1:09
Всем привет! Выручайте, полный тупик с этим Нисаном Алмера 2003 год, дв.1,5. Лечился он у меня месяца полтора назад (обрыв провода питания на БУ привода Эл. Др.засл), но до этого таскали по другим сервисам. Сделал, уехал, дня четыре все было в норме, а потом начались проблемы с ХХ – то в норме стоят некоторое время, то держатся 1100-1300, ну а если полезли еще выше, то пошли колебания вверх-вниз. Дата вся в норме за исключением дросселя (есть вопросы): каналы АРС 1 – 0,48В и 2 - 0,48В; ТPS канал 1 -0,68В 2 -0,71В. Проверял вручную каналы TPS первый совпадает, а второй порядка 4,6В (записи забыл на работе). Карман врет или…. С углом зажигания чехарда. Во время «плавания» оборотов угол уходит в минус до 10град. Поймал момент нормального ХХ, проверил угол стробоскопом, а он в минусе, сканер показывает -2. Сканом делаю корректировку угла – становится 0, через некоторое время смотрю угол + 8град проверяю стробоскопом – все верно (измерения проводил на стабильном ХХ).
Адаптации КС1 идут с трудом и криво, делал вручную по нескольку раз. Сделаешь адаптацию ХХ на 750 об при повторной заводке держаться около тысячм. Вручную тоже тяжело входит в режим адаптации. Дроссель до меня располовинили. Посмотрел и там все - в порядке. Что дальше делать? Ошибок нет. Не может ли там быть CAN шина?
Менял он у меня Лямбду, два раза ДМРВ (таже ВАЗовский пробовал), обучал-переобучал, вобщем, колдовал как мог (раза 3-4 заезжал к нему).
До сих пор все без изменений: пока машина не прогреется до рабочей температуры, обороты пляшут от 2000 тыс. до 0 (глохла несколько раз на ходу).
Оно, вроде бы и не мешает, если не глохнет, но хотелось бы.....нормальной работы двигателя на всех режимах.
Almera N16, UK make in 2003 г.